Аналогичная история. Сначала после заявки на карту пришло сообщение с временем и датой доставки. Потом пришло сообщение, что не смогли дозвониться, хотя нет пропущенных звонков и тел номер верный. Обратившись в чат, получила ответ, что отказ у меня. Причину не назвали. Другой оператор ответил, что видит заявку и с ней все нормально. Надо только назначить дату и время доставки. Но звонить они сами не могут, надо чтобы звонил клиент сам. В итоге, предложили создать новую заявку через чат, хотя по ссылке друга регистрировалась. Потратила почти весь день на разборки. Разные операторы = разные версии происзодящего. В общем, отказалась в итоге от таких суперудобных услуг.
Понимаем, что ситуация очень некрасивая, хотели бы детально во всем разобраться, подскажите ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения, пожалуйста. Все проверим и вернемся с ответом.
marichuha пишет:
Сначала после заявки на карту пришло сообщение с временем и датой доставки. Потом пришло сообщение, что не смогли дозвониться, хотя нет пропущенных звонков и тел номер верный. Обратившись в чат, получила ответ, что отказ у меня. Причину не назвали. ----------
начало ситуации один-в-один (заявка через интернет)... потом повторная заявка через интернет, результат аналогичен - отказ без причин... потом звонок в банк, еще одна заявка через оператора, результат мгновенный - отказ без объяснения... как-то так :wall:
p.s. карта по первой заявке есть в приложении, до сих пор ждёт доставки :zzz:
p.p.s. халява в вечным бесплатным обслуживанием не прошла :shock&fall:
marichuha пишет:
Аналогичная история. Сначала после заявки на карту пришло сообщение с временем и датой доставки. Потом пришло сообщение, что не смогли дозвониться, хотя нет пропущенных звонков и тел номер верный. Обратившись в чат, получила ответ, что отказ у меня. Причину не назвали. Другой оператор ответил, что видит заявку и с ней все нормально. Надо только назначить дату и время доставки. Но звонить они сами не могут, надо чтобы звонил клиент сам. В итоге, предложили создать новую заявку через чат, хотя по ссылке друга регистрировалась. Потратила почти весь день на разборки. Разные операторы = разные версии происзодящего. В общем, отказалась в итоге от таких суперудобных услуг ----------
Возвращаемся с ответом. Извините, что по-разному вас консультировали. У вас был отказ, потому что счет у вас уже был. По техническим причинам мы ранее открытый счет не видели, поэтому получилась путаница. Счет вам закрыли 30 ноября. Вы можете оставить новую заявку.
Здравствуйте. И у меня тоже такая ситуация, как и у выше писавших людей. Оформила карту по ссылке друга. По акции бесплатное пожизненное обслуживание. потом по телефону дозаказала еще карту для ребенка. Юниор доставили. Мою карту нет. Точно так же, как и выше пишут ,мне пришла смс что до меня не дозвонились , хотя нет пропущенных звонков. Я перезвонила, мне сказали, что всё в силе доставка назначена на 4 ноября. В итоге, мне привозят только карту юниор, мою карту нет. Я звоню оператору. Извиняются и говорят, что карты были оформлены в разных системах. Что все в порядке, карта выпущена, но ее не передали на доставку, еще раз извиняются и переключают на оператора по доставке. Оператор по доставке мне говорит что зависла система и просит перезвонить через час. Перезваниваю через 2 часа. Мне опять говорят что все хорошо и переключают на оператора по доставке. И тут мне оператор по доставке сообщает, что мне отказано в выдаче дебетовой карты. Причину отказа мне отказываются назвать. Вопрос этот как вообще понять? Я не кредитную карту оформляла. А дебетовую. Счет в вашем банке я никогда не имела. Насколько я знаю , юниор без взрослой карты вообще не оформляли раньше. Сейчас у меня в приложении висит карта оформленная на меня, но не доставленная. И Нажимая на надпись, оформить доставку, приложение сразу виснет. Может быть все таки. Объясните мне причину отказа, и зачем тогда вы мне юниор без взрослой карты оформили. Или по ссылке друга вы всем отказываете?
яziliya пишет:
Здравствуйте. И у меня тоже такая ситуация, как и у выше писавших людей. Оформила карту по ссылке друга. По акции бесплатное пожизненное обслуживание. потом по телефону дозаказала еще карту для ребенка. Юниор доставили. Мою карту нет. Точно так же, как и выше пишут ,мне пришла смс что до меня не дозвонились , хотя нет пропущенных звонков. Я перезвонила, мне сказали, что всё в силе доставка назначена на 4 ноября. В итоге, мне привозят только карту юниор, мою карту нет. Я звоню оператору. Извиняются и говорят, что карты были оформлены в разных системах. Что все в порядке, карта выпущена, но ее не передали на доставку, еще раз извиняются и переключают на оператора по доставке. Оператор по доставке мне говорит что зависла система и просит перезвонить через час. Перезваниваю через 2 часа. Мне опять говорят что все хорошо и переключают на оператора по доставке. И тут мне оператор по доставке сообщает, что мне отказано в выдаче дебетовой карты. Причину отказа мне отказываются назвать. Вопрос этот как вообще понять? Я не кредитную карту оформляла. А дебетовую. Счет в вашем банке я никогда не имела. Насколько я знаю , юниор без взрослой карты вообще не оформляли раньше. Сейчас у меня в приложении висит карта оформленная на меня, но не доставленная. И Нажимая на надпись, оформить доставку, приложение сразу виснет. Может быть все таки. Объясните мне причину отказа, и зачем тогда вы мне юниор без взрослой карты оформили. Или по ссылке друга вы всем отказываете? ----------
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения, с ссылкой на опубликованную историю, проверим все.