Назад
17 ноября 2020 в 16:47

Отказали в дебетовой карте в банке Тинькофф

Отказали в дебетовой карте в тинькофф банк. Без объяснения причин
92
453
Комментарии
92

22 января 2022 в 21:54
----------
Цитата

ildar4ik16rus пишет:
Здравствуйте Тинькофф банк.
А почему нельзя оформить вторую карту?
Мне приходит отказ.
Хотел себе Блэк, сейчас имеется [censored].

----------

Здравствуйте. Заявку на вторую дебетовую карту рассматриваем индивидуально, не всегда можем одобрить. Можем поменять программу лояльности по вашей карте.
Ответить

10 октября 2022 в 18:25
У меня путаница произошла с платежами, пришлось вернуть платёж на юридическое лицо, тинькофф дебетовую карту заблокировал(((
Ответить

11 октября 2022 в 07:31
----------
Цитата

user-960910323712 пишет:
У меня путаница произошла с платежами, пришлось вернуть платёж на юридическое лицо, тинькофф дебетовую карту заблокировал(((

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.

Проверим ситуацию детально.
Ответить

18 января 2023 в 19:02
Читаю форум и вижу я не один со своей проблемой.Раньше пользовался дебетовой картой.Да делал различные переводы и мне также переводили.И юр. лица,и частные,и с электронных кошельков,всякие переводы были.В наше время без этого почти ни как.Вроде-бы ничего незаконного.В один "прекрасный" день банк прекратил обслуживание и запросил разъяснение по последним операциям.На сколько смог описал, все по честному,кое-какие доказательства отправил.Но после рассмотрения все равно отказали в дальнейшем сотрудничестве без объяснений.Был конечно разочарован,жили-же нормально.Забрал остатки средств и ушел в другой банк.Теперь матерюсь.Сегодня решил попробовать заказать другую карту,также дебетовую.Но отказали, как обычно без объяснений.Жаль.Еще раз разочарован.
Ответить

18 января 2023 в 19:18
----------
Цитата

user-143212612144 пишет:
Читаю форум и вижу я не один со своей проблемой.Раньше пользовался дебетовой картой.Да делал различные переводы и мне также переводили.И юр. лица,и частные,и с электронных кошельков,всякие переводы были.В наше время без этого почти ни как.Вроде-бы ничего незаконного.В один "прекрасный" день банк прекратил обслуживание и запросил разъяснение по последним операциям.На сколько смог описал, все по честному,кое-какие доказательства отправил.Но после рассмотрения все равно отказали в дальнейшем сотрудничестве без объяснений.Был конечно разочарован,жили-же нормально.Забрал остатки средств и ушел в другой банк.Теперь матерюсь.Сегодня решил попробовать заказать другую карту,также дебетовую.Но отказали, как обычно без объяснений.Жаль.Еще раз разочарован.

----------


Здравствуйте.

Мы должны реагировать на некоторые операции - это требование закона.
Хотели бы все тщательно проверить. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

1 февраля 2023 в 13:09
Аналогичная ситуация. Раньше был держателем металической дебетовой карты с платным обслуживанием. В один прекрасный день после отправки перевода клиенту Тинькофф, банк заблокировал карту. Средства были «внесение наличных». Были предоставлены всевозможные справки и доказательства происхождения средств и разъяснения и обоснование перевода, но банку было легче отказаться от клиента чем разбираться в сути. Счета закрыли и я благополучно мигрировал в Сбербанк на премиальном обслуживании Премьер. За годы сотрудничества не было вопросов ко мне от Сбербанка куда, кому и за что я перевожу денежные средства и в каких объемах.
Прошло много времени. Недавно хотел открыть снова дебетовую карту Тинькофф (некоторые моменты показались мне выгодными, после анализа моих повседневных трат), но банк отказал в выпуске дебетовой карты.
Ответить

18 сентября 2023 в 17:05
Здравствуйте, отправила заявку по ссылке мужа , сказали ждать курьера, сейчас снова стала подавать хотела изменить дату встречи и пришёл отказ на карту это как? В итоге мне ждать курьера или нет?
Ответить

18 сентября 2023 в 17:15
user-571114654932.

Здравствуйте.

Чтобы перенести встречу, не нужно подавать заявку повторно. Это можно сделать в приложении или в поддержке по звонку или в чате: https://www.tinkoff.ru/contacts/
Если у вас уже есть активная заявка по этому продукту, то мы откажем по второй заявке.

Чтобы мы смогли проверить вашу заявку, напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения: https://www.banki.ru/profile/?UID=42598
Ответить

30 октября 2023 в 20:27
Необходимо вывести деньги с Тинькоф-инвестиции, но в открытии счета и получении карты отказывают. Как быть?
Ответить

30 октября 2023 в 21:12
----------
Цитата

user-96687968127 пишет:
Необходимо вывести деньги с Тинькоф-инвестиции, но в открытии счета и получении карты отказывают. Как быть?

----------


Здравствуйте.

Пришлите подробности в чат приложения, чтобы мы смогли вам подсказать. Либо вы также можете написать нам детали в личные сообщения.
Ответить

6 декабря 2023 в 15:07
Аналогичная ситуация, без объяснения причин не выпустили первую! дебетовую карту, из приложения пропала. Была заявка 3 дня назад, согласовано время доставки, в итоге никто не связался, пришла смс что не смогли дозвониться, хотя никто не звонил из банка, позвонили сами им, перенесли на другой день, т.к. якобы не успели подготовить документы, в итоге заявку отменили, дозвониться невозможно, звонок сбрасывается. Представители Тинькова дадут свои комментарии, потому что от ваших диспетчеров внятной информации получить нельзя. Никогда ни с каким банком таких проблем не было чтоб отказывали в выпуске первой карты. За вами бегать надо чтоб карту получить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть