user-960910323712 пишет:
У меня путаница произошла с платежами, пришлось вернуть платёж на юридическое лицо, тинькофф дебетовую карту заблокировал((( ----------
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.
Читаю форум и вижу я не один со своей проблемой.Раньше пользовался дебетовой картой.Да делал различные переводы и мне также переводили.И юр. лица,и частные,и с электронных кошельков,всякие переводы были.В наше время без этого почти ни как.Вроде-бы ничего незаконного.В один "прекрасный" день банк прекратил обслуживание и запросил разъяснение по последним операциям.На сколько смог описал, все по честному,кое-какие доказательства отправил.Но после рассмотрения все равно отказали в дальнейшем сотрудничестве без объяснений.Был конечно разочарован,жили-же нормально.Забрал остатки средств и ушел в другой банк.Теперь матерюсь.Сегодня решил попробовать заказать другую карту,также дебетовую.Но отказали, как обычно без объяснений.Жаль.Еще раз разочарован.
user-143212612144 пишет:
Читаю форум и вижу я не один со своей проблемой.Раньше пользовался дебетовой картой.Да делал различные переводы и мне также переводили.И юр. лица,и частные,и с электронных кошельков,всякие переводы были.В наше время без этого почти ни как.Вроде-бы ничего незаконного.В один "прекрасный" день банк прекратил обслуживание и запросил разъяснение по последним операциям.На сколько смог описал, все по честному,кое-какие доказательства отправил.Но после рассмотрения все равно отказали в дальнейшем сотрудничестве без объяснений.Был конечно разочарован,жили-же нормально.Забрал остатки средств и ушел в другой банк.Теперь матерюсь.Сегодня решил попробовать заказать другую карту,также дебетовую.Но отказали, как обычно без объяснений.Жаль.Еще раз разочарован. ----------
Здравствуйте.
Мы должны реагировать на некоторые операции - это требование закона.
Хотели бы все тщательно проверить. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Аналогичная ситуация. Раньше был держателем металической дебетовой карты с платным обслуживанием. В один прекрасный день после отправки перевода клиенту Тинькофф, банк заблокировал карту. Средства были «внесение наличных». Были предоставлены всевозможные справки и доказательства происхождения средств и разъяснения и обоснование перевода, но банку было легче отказаться от клиента чем разбираться в сути. Счета закрыли и я благополучно мигрировал в Сбербанк на премиальном обслуживании Премьер. За годы сотрудничества не было вопросов ко мне от Сбербанка куда, кому и за что я перевожу денежные средства и в каких объемах.
Прошло много времени. Недавно хотел открыть снова дебетовую карту Тинькофф (некоторые моменты показались мне выгодными, после анализа моих повседневных трат), но банк отказал в выпуске дебетовой карты.
Здравствуйте, отправила заявку по ссылке мужа , сказали ждать курьера, сейчас снова стала подавать хотела изменить дату встречи и пришёл отказ на карту это как? В итоге мне ждать курьера или нет?
Чтобы перенести встречу, не нужно подавать заявку повторно. Это можно сделать в приложении или в поддержке по звонку или в чате: https://www.tinkoff.ru/contacts/
Если у вас уже есть активная заявка по этому продукту, то мы откажем по второй заявке.
Чтобы мы смогли проверить вашу заявку, напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения: https://www.banki.ru/profile/?UID=42598
Аналогичная ситуация, без объяснения причин не выпустили первую! дебетовую карту, из приложения пропала. Была заявка 3 дня назад, согласовано время доставки, в итоге никто не связался, пришла смс что не смогли дозвониться, хотя никто не звонил из банка, позвонили сами им, перенесли на другой день, т.к. якобы не успели подготовить документы, в итоге заявку отменили, дозвониться невозможно, звонок сбрасывается. Представители Тинькова дадут свои комментарии, потому что от ваших диспетчеров внятной информации получить нельзя. Никогда ни с каким банком таких проблем не было чтоб отказывали в выпуске первой карты. За вами бегать надо чтоб карту получить?
user-987716230088 пишет:
Представители Тинькова дадут свои комментарии ----------
Не дадут. Представители тут ликвидированы.
Вообще бывает, что банки не дают дебетовую карту, мне два разных банка отказывали (не Тиньков), оба дистанционные, которых уже нет.
Дали со второй попытки через месяц.