Назад
17 ноября 2020 в 16:47

Отказали в дебетовой карте в банке Тинькофф

Отказали в дебетовой карте в тинькофф банк. Без объяснения причин
92
453
Комментарии
92

10 октября 2022 в 18:25
У меня путаница произошла с платежами, пришлось вернуть платёж на юридическое лицо, тинькофф дебетовую карту заблокировал(((
Ответить

11 октября 2022 в 07:31
----------
Цитата

user-960910323712 пишет:
У меня путаница произошла с платежами, пришлось вернуть платёж на юридическое лицо, тинькофф дебетовую карту заблокировал(((

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.

Проверим ситуацию детально.
Ответить

18 января 2023 в 19:02
Читаю форум и вижу я не один со своей проблемой.Раньше пользовался дебетовой картой.Да делал различные переводы и мне также переводили.И юр. лица,и частные,и с электронных кошельков,всякие переводы были.В наше время без этого почти ни как.Вроде-бы ничего незаконного.В один "прекрасный" день банк прекратил обслуживание и запросил разъяснение по последним операциям.На сколько смог описал, все по честному,кое-какие доказательства отправил.Но после рассмотрения все равно отказали в дальнейшем сотрудничестве без объяснений.Был конечно разочарован,жили-же нормально.Забрал остатки средств и ушел в другой банк.Теперь матерюсь.Сегодня решил попробовать заказать другую карту,также дебетовую.Но отказали, как обычно без объяснений.Жаль.Еще раз разочарован.
Ответить

18 января 2023 в 19:18
----------
Цитата

user-143212612144 пишет:
Читаю форум и вижу я не один со своей проблемой.Раньше пользовался дебетовой картой.Да делал различные переводы и мне также переводили.И юр. лица,и частные,и с электронных кошельков,всякие переводы были.В наше время без этого почти ни как.Вроде-бы ничего незаконного.В один "прекрасный" день банк прекратил обслуживание и запросил разъяснение по последним операциям.На сколько смог описал, все по честному,кое-какие доказательства отправил.Но после рассмотрения все равно отказали в дальнейшем сотрудничестве без объяснений.Был конечно разочарован,жили-же нормально.Забрал остатки средств и ушел в другой банк.Теперь матерюсь.Сегодня решил попробовать заказать другую карту,также дебетовую.Но отказали, как обычно без объяснений.Жаль.Еще раз разочарован.

----------


Здравствуйте.

Мы должны реагировать на некоторые операции - это требование закона.
Хотели бы все тщательно проверить. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

1 февраля 2023 в 13:09
Аналогичная ситуация. Раньше был держателем металической дебетовой карты с платным обслуживанием. В один прекрасный день после отправки перевода клиенту Тинькофф, банк заблокировал карту. Средства были «внесение наличных». Были предоставлены всевозможные справки и доказательства происхождения средств и разъяснения и обоснование перевода, но банку было легче отказаться от клиента чем разбираться в сути. Счета закрыли и я благополучно мигрировал в Сбербанк на премиальном обслуживании Премьер. За годы сотрудничества не было вопросов ко мне от Сбербанка куда, кому и за что я перевожу денежные средства и в каких объемах.
Прошло много времени. Недавно хотел открыть снова дебетовую карту Тинькофф (некоторые моменты показались мне выгодными, после анализа моих повседневных трат), но банк отказал в выпуске дебетовой карты.
Ответить

18 сентября 2023 в 17:05
Здравствуйте, отправила заявку по ссылке мужа , сказали ждать курьера, сейчас снова стала подавать хотела изменить дату встречи и пришёл отказ на карту это как? В итоге мне ждать курьера или нет?
Ответить

18 сентября 2023 в 17:15
user-571114654932.

Здравствуйте.

Чтобы перенести встречу, не нужно подавать заявку повторно. Это можно сделать в приложении или в поддержке по звонку или в чате: https://www.tinkoff.ru/contacts/
Если у вас уже есть активная заявка по этому продукту, то мы откажем по второй заявке.

Чтобы мы смогли проверить вашу заявку, напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения: https://www.banki.ru/profile/?UID=42598
Ответить

30 октября 2023 в 20:27
Необходимо вывести деньги с Тинькоф-инвестиции, но в открытии счета и получении карты отказывают. Как быть?
Ответить

30 октября 2023 в 21:12
----------
Цитата

user-96687968127 пишет:
Необходимо вывести деньги с Тинькоф-инвестиции, но в открытии счета и получении карты отказывают. Как быть?

----------


Здравствуйте.

Пришлите подробности в чат приложения, чтобы мы смогли вам подсказать. Либо вы также можете написать нам детали в личные сообщения.
Ответить

6 декабря 2023 в 15:07
Аналогичная ситуация, без объяснения причин не выпустили первую! дебетовую карту, из приложения пропала. Была заявка 3 дня назад, согласовано время доставки, в итоге никто не связался, пришла смс что не смогли дозвониться, хотя никто не звонил из банка, позвонили сами им, перенесли на другой день, т.к. якобы не успели подготовить документы, в итоге заявку отменили, дозвониться невозможно, звонок сбрасывается. Представители Тинькова дадут свои комментарии, потому что от ваших диспетчеров внятной информации получить нельзя. Никогда ни с каким банком таких проблем не было чтоб отказывали в выпуске первой карты. За вами бегать надо чтоб карту получить?
Ответить

6 декабря 2023 в 20:48
----------
Цитата

user-987716230088 пишет:
Представители Тинькова дадут свои комментарии

----------

Не дадут. Представители тут ликвидированы.
Вообще бывает, что банки не дают дебетовую карту, мне два разных банка отказывали (не Тиньков), оба дистанционные, которых уже нет.
Дали со второй попытки через месяц.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть