Назад
17 ноября 2020 в 16:47

Отказали в дебетовой карте в банке Тинькофф

Отказали в дебетовой карте в тинькофф банк. Без объяснения причин
92
453
Комментарии
92

17 ноября 2020 в 21:02
----------
Цитата

Ферштейн пишет:
Ну так и радуйтесь! Что они сами уберегли вас от геморроя связаться с ними!

----------

Иногда полезно прочитать предыдущие комментарии ДО ТОГО, как писать свой. Тогда можно уменьшить вероятность с размаха сесть в лужу. Автор - уже клиент банка Тинькофф, и у него уже есть такая карта.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
У вас просто уже есть активный договор дебетовой карты.

----------
Ответить

17 ноября 2020 в 21:14
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Автор - уже клиент банка Тинькофф, и у него уже есть такая карта.

----------
Вы думаете представитель знал в лицо (ника) своего клиента? У ТС первое сообщение на форуме. :D
Ответить

17 ноября 2020 в 23:12
----------
Цитата

ssslm пишет:
Вы думаете представитель знал в лицо (ника) своего клиента? У ТС первое сообщение на форуме. изображение

----------

сейчас регистрация на форуме по номеру телефона. и там же галочка "прошу разослать мой номер во все банки рф"
Ответить

17 ноября 2020 в 23:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас просто уже есть активный договор дебетовой карты. Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения актуальный номер телефона.

----------

А вообще Банк может отказать клиенту в обслуживании? Знакомый получал зарплату на карту Тинькофф, туда же перевел крупную сумму в виде дивидендов. Потом частично снял, частично по б/н перевел на другие свои счета, а ТБ взял и без пояснений блокнул ему счёт. Ни документы о законности происхождения средств, ни попытки решить вопрос путем переговоров ни к чему не привели. Пришлось ему ехать в Москву и забирать деньги в офисе банка. Потом была попытка получить кредитную карту, курьер ему её привез, вручил, но саму карту так и не активировали. Третья попытка была совсем недавно, он хотел открыть карту Тинькофф Premium, это та которая металлическая, но и тут отказ. Ну, допустим, у Банка могут быть свои причины, но человек хочет открыть брокерский счет, уж больно ему нравится приложение и возможности Тинькофф-Инвестиции - есть ли возможность пополнить его со счёта в другом банке?
Ответить

18 ноября 2020 в 01:06
----------
Цитата

9248482 пишет:
но и тут отказ

----------

Зачем так настойчиво лезть туда, где открытым текстом говорят "мы вам не рады, вы нам не нужны!" ? Полно хороших брокеров - ВТБ, БКС, Финам... Каждый со своими особенностями, но тинёк далеко не лучший.
Ответить

18 ноября 2020 в 02:58
----------
Цитата

9248482 пишет:
А вообще Банк может отказать клиенту в обслуживании?

----------

Смотря что понимать под обслуживанием. Клиенту банк может отказать в дистанционном обслуживании ДБО, но при личном визите обязан выполнять распоряжения. Для чисто дистанционного банка вряд ли клиента такое обслуживание устроит.
А не клиенту банк обязан открыть счет. Никакие карты выдавать не обязан, как и заключать договор о ДБО.
Ответить

18 ноября 2020 в 10:54
----------
Цитата

Ферштейн пишет:
Зачем так настойчиво лезть туда, где открытым текстом говорят "мы вам не рады, вы нам не нужны!" ? Полно хороших брокеров - ВТБ, БКС, Финам... Каждый со своими особенностями, но тинёк далеко не лучший.

----------

Ну понятно что ему есть с чем сравнить, сейчас он активно пользуется Альфой, но там (по его словам) есть ограничения по покупке-продаже акций на других иностранных рынках кроме американского, либо я его не так понял. Основное, почему он хочет приложение Тинькофф-Инвестиции, это удобное и наглядное приложение, которым он уже пользуется, но с чужой учетки.
Ответить

18 ноября 2020 в 11:02
9248482,
Если банк говорит что не хочет видеть вас в качестве клиента, зачем навязываться? Мне вот например Росбанк отказал в дебетовой карте, хотя менеджер по телефону сказал идти получать в отделении. Пришёл в отделение, консультант посмотрела на меня, постучала пальцами на клавиатуре и через минуту говорит "извините, вам отказано". И тоже без объяснения причин.
Ответить

18 ноября 2020 в 18:07
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Если банк говорит что не хочет видеть вас в качестве клиента, зачем навязываться? Мне вот например Росбанк отказал в дебетовой карте, хотя менеджер по телефону сказал идти получать в отделении. Пришёл в отделение, консультант посмотрела на меня, постучала пальцами на клавиатуре и через минуту говорит "извините, вам отказано". И тоже без объяснения причин X

----------

Было круче - зеденый банк выпустил мне карту, пригласили получить и отказали - нет местной регистрации )))
Хотя на тот момент я был сотрудником дочки сбера )
ушел в тот раз без карты.
Ответить

19 ноября 2020 в 13:55
----------
Цитата

9248482 пишет:
А вообще Банк может отказать клиенту в обслуживании? Знакомый получал зарплату на карту Тинькофф, туда же перевел крупную сумму в виде дивидендов. Потом частично снял, частично по б/н перевел на другие свои счета, а ТБ взял и без пояснений блокнул ему счёт. Ни документы о законности происхождения средств, ни попытки решить вопрос путем переговоров ни к чему не привели. Пришлось ему ехать в Москву и забирать деньги в офисе банка. Потом была попытка получить кредитную карту, курьер ему её привез, вручил, но саму карту так и не активировали. Третья попытка была совсем недавно, он хотел открыть карту Тинькофф Premium, это та которая металлическая, но и тут отказ. Ну, допустим, у Банка могут быть свои причины, но человек хочет открыть брокерский счет, уж больно ему нравится приложение и возможности Тинькофф-Инвестиции - есть ли возможность пополнить его со счёта в другом банке?

----------


Согласно условиям договора, мы вправе ограничить обслуживание. Каждую ситуацию мы рассматриваем отдельно, поэтому деталей не подскажем.

Отказать в активации карты уже после встречи также можем, если после проверки документов обнаружили факторы, которые не позволяют нам одобрить желаемый продукт.

Все заявки рассматриваем индивидуально. Если решение отрицательное, о причинах мы не сообщаем.

Касаемо Инвестиций, пополнить с карты другого банка возможно, однако вывод средств доступен только на карту Тинькофф, что в описанной ситуации выходит невозможным.
Ответить

19 ноября 2020 в 14:37
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А не клиенту банк обязан открыть счет. Никакие карты выдавать не обязан, как и заключать договор о ДБО.

----------


Ну ДБО так то обязан) иначе это дисмкриминация потребителя финансовых услуг по отношению к другим клиентам
Ответить

19 ноября 2020 в 15:48
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Ну ДБО так то обязан) иначе это дисмкриминация потребителя финансовых услуг по отношению к другим клиентам

----------

Можете сходить с этим в суд. Конец немного предсказуем.
Счет открыть обязаны, а вот карты и дистанционное обслуживание - нет.
Ответить

19 ноября 2020 в 16:27
----------
Цитата

bekd пишет:
Можете сходить с этим в суд. Конец немного предсказуем.
Счет открыть обязаны, а вот карты и дистанционное обслуживание - нет.

----------


Договор на ДКО так то ПУБЛИЧНЫЙ договор ПРИСОЕДИНЕНИЯ
Уклонение от его заключения незаконно если иное не указано в других законах
Ответить

19 ноября 2020 в 16:32
----------
Цитата

animegravitation пишет:
если иное не указано в других законах

----------

Статья 9 Закона о Национальной Платежной Системе. Пункт 2.
Ответить

19 ноября 2020 в 16:45
Предлагаю сходить в суд, вполне интересное дело)
Ответить

19 ноября 2020 в 16:48
----------
Цитата

finhelplaw пишет:
Предлагаю сходить в суд,

----------

С какими требованиями?
Ответить

19 ноября 2020 в 16:51
Есть такая штука как - "понуждение к исполнению закона и даже - понуждение к заключению договора"))) А уж точные исковые требования - платная консультация
Ответить

19 ноября 2020 в 18:34
----------
Цитата

predator67 пишет:
Статья 9 Закона о Национальной Платежной Системе. Пункт 2.

----------


А где там про ДКБО?


----------
Цитата

2. Оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа.
----------


Это про карту а не про интернет банк
Ответить

19 ноября 2020 в 18:38
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Это про карту а не про интернет банк

----------

Гениально, че. По вашему, интернет банк не есть " электронное средство платежа"? :D
Тогда рекомендую ознакомиться с пунктом 19 ст. 3 этого же закона.
Ответить

19 ноября 2020 в 22:18
Банк прекратил обслуживание счёта дебетовой карты , причину не назвали естественно. Вывел деньги , закрыл счет и оформил новую заявку . "К сожалению не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть