Ферштейн пишет:
Ну так и радуйтесь! Что они сами уберегли вас от геморроя связаться с ними! ----------
Иногда полезно прочитать предыдущие комментарии ДО ТОГО, как писать свой. Тогда можно уменьшить вероятность с размаха сесть в лужу. Автор - уже клиент банка Тинькофф, и у него уже есть такая карта.
---------- Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
У вас просто уже есть активный договор дебетовой карты. ----------
Тинькофф Банк пишет:
У вас просто уже есть активный договор дебетовой карты. Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения актуальный номер телефона. ----------
А вообще Банк может отказать клиенту в обслуживании? Знакомый получал зарплату на карту Тинькофф, туда же перевел крупную сумму в виде дивидендов. Потом частично снял, частично по б/н перевел на другие свои счета, а ТБ взял и без пояснений блокнул ему счёт. Ни документы о законности происхождения средств, ни попытки решить вопрос путем переговоров ни к чему не привели. Пришлось ему ехать в Москву и забирать деньги в офисе банка. Потом была попытка получить кредитную карту, курьер ему её привез, вручил, но саму карту так и не активировали. Третья попытка была совсем недавно, он хотел открыть карту Тинькофф Premium, это та которая металлическая, но и тут отказ. Ну, допустим, у Банка могут быть свои причины, но человек хочет открыть брокерский счет, уж больно ему нравится приложение и возможности Тинькофф-Инвестиции - есть ли возможность пополнить его со счёта в другом банке?
Зачем так настойчиво лезть туда, где открытым текстом говорят "мы вам не рады, вы нам не нужны!" ? Полно хороших брокеров - ВТБ, БКС, Финам... Каждый со своими особенностями, но тинёк далеко не лучший.
9248482 пишет:
А вообще Банк может отказать клиенту в обслуживании? ----------
Смотря что понимать под обслуживанием. Клиенту банк может отказать в дистанционном обслуживании ДБО, но при личном визите обязан выполнять распоряжения. Для чисто дистанционного банка вряд ли клиента такое обслуживание устроит.
А не клиенту банк обязан открыть счет. Никакие карты выдавать не обязан, как и заключать договор о ДБО.
Ферштейн пишет:
Зачем так настойчиво лезть туда, где открытым текстом говорят "мы вам не рады, вы нам не нужны!" ? Полно хороших брокеров - ВТБ, БКС, Финам... Каждый со своими особенностями, но тинёк далеко не лучший. ----------
Ну понятно что ему есть с чем сравнить, сейчас он активно пользуется Альфой, но там (по его словам) есть ограничения по покупке-продаже акций на других иностранных рынках кроме американского, либо я его не так понял. Основное, почему он хочет приложение Тинькофф-Инвестиции, это удобное и наглядное приложение, которым он уже пользуется, но с чужой учетки.
9248482,
Если банк говорит что не хочет видеть вас в качестве клиента, зачем навязываться? Мне вот например Росбанк отказал в дебетовой карте, хотя менеджер по телефону сказал идти получать в отделении. Пришёл в отделение, консультант посмотрела на меня, постучала пальцами на клавиатуре и через минуту говорит "извините, вам отказано". И тоже без объяснения причин.
Marshal174 пишет:
Если банк говорит что не хочет видеть вас в качестве клиента, зачем навязываться? Мне вот например Росбанк отказал в дебетовой карте, хотя менеджер по телефону сказал идти получать в отделении. Пришёл в отделение, консультант посмотрела на меня, постучала пальцами на клавиатуре и через минуту говорит "извините, вам отказано". И тоже без объяснения причин X ----------
Было круче - зеденый банк выпустил мне карту, пригласили получить и отказали - нет местной регистрации )))
Хотя на тот момент я был сотрудником дочки сбера )
ушел в тот раз без карты.
9248482 пишет:
А вообще Банк может отказать клиенту в обслуживании? Знакомый получал зарплату на карту Тинькофф, туда же перевел крупную сумму в виде дивидендов. Потом частично снял, частично по б/н перевел на другие свои счета, а ТБ взял и без пояснений блокнул ему счёт. Ни документы о законности происхождения средств, ни попытки решить вопрос путем переговоров ни к чему не привели. Пришлось ему ехать в Москву и забирать деньги в офисе банка. Потом была попытка получить кредитную карту, курьер ему её привез, вручил, но саму карту так и не активировали. Третья попытка была совсем недавно, он хотел открыть карту Тинькофф Premium, это та которая металлическая, но и тут отказ. Ну, допустим, у Банка могут быть свои причины, но человек хочет открыть брокерский счет, уж больно ему нравится приложение и возможности Тинькофф-Инвестиции - есть ли возможность пополнить его со счёта в другом банке? ----------
Согласно условиям договора, мы вправе ограничить обслуживание. Каждую ситуацию мы рассматриваем отдельно, поэтому деталей не подскажем.
Отказать в активации карты уже после встречи также можем, если после проверки документов обнаружили факторы, которые не позволяют нам одобрить желаемый продукт.
Все заявки рассматриваем индивидуально. Если решение отрицательное, о причинах мы не сообщаем.
Касаемо Инвестиций, пополнить с карты другого банка возможно, однако вывод средств доступен только на карту Тинькофф, что в описанной ситуации выходит невозможным.
Есть такая штука как - "понуждение к исполнению закона и даже - понуждение к заключению договора"))) А уж точные исковые требования - платная консультация
Банк прекратил обслуживание счёта дебетовой карты , причину не назвали естественно. Вывел деньги , закрыл счет и оформил новую заявку . "К сожалению не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту"