9248482 пишет:
А вообще Банк может отказать клиенту в обслуживании? ----------
Смотря что понимать под обслуживанием. Клиенту банк может отказать в дистанционном обслуживании ДБО, но при личном визите обязан выполнять распоряжения. Для чисто дистанционного банка вряд ли клиента такое обслуживание устроит.
А не клиенту банк обязан открыть счет. Никакие карты выдавать не обязан, как и заключать договор о ДБО.
Ферштейн пишет:
Зачем так настойчиво лезть туда, где открытым текстом говорят "мы вам не рады, вы нам не нужны!" ? Полно хороших брокеров - ВТБ, БКС, Финам... Каждый со своими особенностями, но тинёк далеко не лучший. ----------
Ну понятно что ему есть с чем сравнить, сейчас он активно пользуется Альфой, но там (по его словам) есть ограничения по покупке-продаже акций на других иностранных рынках кроме американского, либо я его не так понял. Основное, почему он хочет приложение Тинькофф-Инвестиции, это удобное и наглядное приложение, которым он уже пользуется, но с чужой учетки.
9248482,
Если банк говорит что не хочет видеть вас в качестве клиента, зачем навязываться? Мне вот например Росбанк отказал в дебетовой карте, хотя менеджер по телефону сказал идти получать в отделении. Пришёл в отделение, консультант посмотрела на меня, постучала пальцами на клавиатуре и через минуту говорит "извините, вам отказано". И тоже без объяснения причин.
Marshal174 пишет:
Если банк говорит что не хочет видеть вас в качестве клиента, зачем навязываться? Мне вот например Росбанк отказал в дебетовой карте, хотя менеджер по телефону сказал идти получать в отделении. Пришёл в отделение, консультант посмотрела на меня, постучала пальцами на клавиатуре и через минуту говорит "извините, вам отказано". И тоже без объяснения причин X ----------
Было круче - зеденый банк выпустил мне карту, пригласили получить и отказали - нет местной регистрации )))
Хотя на тот момент я был сотрудником дочки сбера )
ушел в тот раз без карты.
9248482 пишет:
А вообще Банк может отказать клиенту в обслуживании? Знакомый получал зарплату на карту Тинькофф, туда же перевел крупную сумму в виде дивидендов. Потом частично снял, частично по б/н перевел на другие свои счета, а ТБ взял и без пояснений блокнул ему счёт. Ни документы о законности происхождения средств, ни попытки решить вопрос путем переговоров ни к чему не привели. Пришлось ему ехать в Москву и забирать деньги в офисе банка. Потом была попытка получить кредитную карту, курьер ему её привез, вручил, но саму карту так и не активировали. Третья попытка была совсем недавно, он хотел открыть карту Тинькофф Premium, это та которая металлическая, но и тут отказ. Ну, допустим, у Банка могут быть свои причины, но человек хочет открыть брокерский счет, уж больно ему нравится приложение и возможности Тинькофф-Инвестиции - есть ли возможность пополнить его со счёта в другом банке? ----------
Согласно условиям договора, мы вправе ограничить обслуживание. Каждую ситуацию мы рассматриваем отдельно, поэтому деталей не подскажем.
Отказать в активации карты уже после встречи также можем, если после проверки документов обнаружили факторы, которые не позволяют нам одобрить желаемый продукт.
Все заявки рассматриваем индивидуально. Если решение отрицательное, о причинах мы не сообщаем.
Касаемо Инвестиций, пополнить с карты другого банка возможно, однако вывод средств доступен только на карту Тинькофф, что в описанной ситуации выходит невозможным.
Есть такая штука как - "понуждение к исполнению закона и даже - понуждение к заключению договора"))) А уж точные исковые требования - платная консультация
Банк прекратил обслуживание счёта дебетовой карты , причину не назвали естественно. Вывел деньги , закрыл счет и оформил новую заявку . "К сожалению не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту"
Spart454 пишет:
Банк прекратил обслуживание счёта дебетовой карты , причину не назвали естественно. Вывел деньги , закрыл счет и оформил новую заявку . "К сожалению не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту" ----------
Приветствуем. Хотели бы разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий нам в личные сообщения.
predator67 пишет:
интернет банк не есть " электронное средство платежа"? ----------
Нет. На ЭСП заключается специальный договор
---------- Цитата
Использование электронных средств платежа осуществляется на основании договора об использовании электронного средства платежа, заключенного оператором по переводу денежных средств с клиентом ----------
У Тинькоффа заключаются договора карты/счета/вклада. ЭСП тут только карта
КИТС пишет:
Нет. На ЭСП заключается специальный договор ----------
Не " нет", а еще какое " да!" Читайте в законе определение электронного средства платежа. Через интернет банк можно точно также расплачиваться, как и картой.
Договора на использование ИБ не заключается.
Так же вся процедура возврата средств в случае воровства по 161-ФЗ касается неправомерного использования именно карты или ее реквизитов, а не ИБ или МБ.
Но это выяснение (что есть ЭСП) имеет высокий юридический, а не практический смысл.
Все ИБ и МБ это род (дистанционного) банковского обслуживания. Тут уже нужно подходить со стороны законов о банках и банковском обслуживании, а не 161-ФЗ о НПС.
КИТС пишет:
Договора на использование ИБ не заключается. ----------
Да что вы говорите? :D Любой, получивший карту Тинькова, подписывает согласие с условиями договора дистанционного банковского обслуживания. Оно включает в себя и юзание ИБ.