Назад
17 ноября 2020 в 16:47

Отказали в дебетовой карте в банке Тинькофф

Отказали в дебетовой карте в тинькофф банк. Без объяснения причин
92
453
Комментарии
92

19 ноября 2020 в 23:08
Вот цитата
----------
Цитата

Договор расчетной карты (Договор счета) — заключенный между Банком и Клиентом договор открытия, ведения и закрытия Картсчета (Счета), включающий в себя соответствующие Заявку, Тарифы и Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт
----------

Карта и есть ЭСП, которое обслуживаются в соответствии с договором.
Одним из способов обслуживания ЭСП (карты) и картсчета является ИБ. Но ИБ не является ЭСП.
----------
Цитата

Интернет-Банк — сервис Банка, позволяющий осуществлять взаимодействие Банка и/или его партнеров и Клиента, включая обмен информацией и совершение отдельных операций по сети Интернет.
----------

ИБ это сервис, а не средство платежа.
ЭСП же предназначено в основном для перевода средств между разными операторами (банками) в соответствии с правилами Платежных систем.

Может хватит юридических дискуссий? :uncap:
Ответить

19 ноября 2020 в 23:16
----------
Цитата

КИТС пишет:
Но ИБ не является ЭСП.

----------

Лень самому посмотреть? Хорошо. За вас приведу цитату из закона:
----------
Цитата

19) электронное средство платежа - средство и (или) способ, позволяющие клиенту оператора по переводу денежных средств составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, в том числе платежных карт, а также иных технических устройств;
----------

А теперь давайте. Доказывайте мне, что интернет не есть " информационно- коммуникационная технология", а через интернет банк нельзя провести платеж.
Ответить

22 ноября 2020 в 12:12
----------
Цитата

predator67 пишет:
Не " нет", а еще какое " да!" Читайте в законе определение электронного средства платежа. Через интернет банк можно точно также расплачиваться, как и картой.

----------


Доступ можно сделалать ТОЛЬКО информационным
И таки банк обязан исполнять платежные поручения клиента или нет ? если у клиента нет 115 ФЗ
Как обойти эти ограничения?
Ответить

22 ноября 2020 в 12:13
----------
Цитата

predator67 пишет:
А теперь давайте. Доказывайте мне, что интернет не есть " информационно- коммуникационная технология", а через интернет банк нельзя провести платеж.

----------


Выше банк обязана исполнять платежное поручение клиента?
Ответить

22 ноября 2020 в 18:36
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Выше банк обязана исполнять платежное поручение клиента?

----------

Если счёт есть, а ДБО нет, то добро пожаловать в офис с платёжкой на бумажке.
Ответить

23 ноября 2020 в 18:49
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Если счёт есть, а ДБО нет, то добро пожаловать в офис с платёжкой на бумажке.

----------


А потом прочтите 63ФЗ в части УКЭП)))))
Ответить

24 ноября 2020 в 07:17
----------
Цитата

animegravitation пишет:
63ФЗ в части УКЭП

----------

И причем тут вообще это, интересно? УКЭП используют только участники электронного взаимодействия.
А банк не желает с клиентом никак электронно взаимодействовать.
Банк желает только по старинке. На бумаге.
Заставить его нельзя.
Ответить

26 января 2021 в 14:41
Отказали в выпуске дебетовой карты в "Тинькофф Банк". Без объяснения. В чем причина? :(
Ответить

26 января 2021 в 14:43
----------
Цитата

Курант пишет:
Отказали в выпуске дебетовой карты в "Тинькофф Банк". Без объяснения. В чем причина? изображение

----------

Напишите нам в личку ФИО и дату рождения. Разберемся.
Ответить

28 февраля 2021 в 00:15
2 раза отправил заявку, но банк без какой то причины не одобряет
Ответить

28 февраля 2021 в 00:39
----------
Цитата

shimty23 пишет:

2 раза отправил заявку, но банк без какой то причины не одобряет

----------


Здравствуйте.
Уточните ФИО и дату рождения в ЛС для проверки, пожалуйста.
Ответить

1 марта 2021 в 16:15
Дбрый день.так же хотела оформить дебетовую карту s7.и мне так же без причин отказали, сказали только кридитную.а мне нужна дебетовая( я в жизнь кредитными не пользуюсь.
Ответить

3 марта 2021 в 16:31
Также отказали в выпуске дебетовой карты в "Тинькофф Банк". Без объяснения. Отправлял несколько заявок, приходит одно и тоже сообщение, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту.
Ответить

3 марта 2021 в 16:59
----------
Цитата

Yana1803 пишет:
Дбрый день.так же хотела оформить дебетовую карту s7.и мне так же без причин отказали, сказали только кридитную.а мне нужна дебетовая( я в жизнь кредитными не пользуюсь.

----------


----------
Цитата

a*******@yandex.ru пишет:
Также отказали в выпуске дебетовой карты в "Тинькофф Банк". Без объяснения. Отправлял несколько заявок, приходит одно и тоже сообщение, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту.

----------


Можете нам отправить ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения? Проверим, что с заявкой.
Ответить

3 марта 2021 в 20:21
----------
Цитата

a*******@yandex.ru пишет:
Также отказали в выпуске дебетовой карты в "Тинькофф Банк". Без объяснения. Отправлял несколько заявок, приходит одно и тоже сообщение, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту.

----------


У вас уже есть карта, которую мы одобрили, поэтому мы отклоняли новые заявки. Позвоните или напишите нам по любому удобному каналу связи и мы назначим встречу для получения карты..
Ответить

29 октября 2021 в 20:21
Аналогичная история. Сначала после заявки на карту пришло сообщение с временем и датой доставки. Потом пришло сообщение, что не смогли дозвониться, хотя нет пропущенных звонков и тел номер верный. Обратившись в чат, получила ответ, что отказ у меня. Причину не назвали. Другой оператор ответил, что видит заявку и с ней все нормально. Надо только назначить дату и время доставки. Но звонить они сами не могут, надо чтобы звонил клиент сам. В итоге, предложили создать новую заявку через чат, хотя по ссылке друга регистрировалась. Потратила почти весь день на разборки. Разные операторы = разные версии происзодящего. В общем, отказалась в итоге от таких суперудобных услуг.
Ответить

29 октября 2021 в 22:58
marichuha,


Понимаем, что ситуация очень некрасивая, хотели бы детально во всем разобраться, подскажите ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения, пожалуйста. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

29 октября 2021 в 23:50
marichuha,

Спасибо за информацию, все проверим и вернемся с ответом. Личную информацию из форума рекомендуем удалить.
Ответить

2 ноября 2021 в 09:46
----------
Цитата

marichuha пишет:
Сначала после заявки на карту пришло сообщение с временем и датой доставки. Потом пришло сообщение, что не смогли дозвониться, хотя нет пропущенных звонков и тел номер верный. Обратившись в чат, получила ответ, что отказ у меня. Причину не назвали.

----------

начало ситуации один-в-один (заявка через интернет)... потом повторная заявка через интернет, результат аналогичен - отказ без причин... потом звонок в банк, еще одна заявка через оператора, результат мгновенный - отказ без объяснения... как-то так :wall:
p.s. карта по первой заявке есть в приложении, до сих пор ждёт доставки :zzz:
p.p.s. халява в вечным бесплатным обслуживанием не прошла :shock&fall:
Ответить

3 ноября 2021 в 10:24
----------
Цитата

marichuha пишет:
Аналогичная история. Сначала после заявки на карту пришло сообщение с временем и датой доставки. Потом пришло сообщение, что не смогли дозвониться, хотя нет пропущенных звонков и тел номер верный. Обратившись в чат, получила ответ, что отказ у меня. Причину не назвали. Другой оператор ответил, что видит заявку и с ней все нормально. Надо только назначить дату и время доставки. Но звонить они сами не могут, надо чтобы звонил клиент сам. В итоге, предложили создать новую заявку через чат, хотя по ссылке друга регистрировалась. Потратила почти весь день на разборки. Разные операторы = разные версии происзодящего. В общем, отказалась в итоге от таких суперудобных услуг

----------


Возвращаемся с ответом. Извините, что по-разному вас консультировали. У вас был отказ, потому что счет у вас уже был. По техническим причинам мы ранее открытый счет не видели, поэтому получилась путаница. Счет вам закрыли 30 ноября. Вы можете оставить новую заявку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть