marichuha пишет:
Аналогичная история. Сначала после заявки на карту пришло сообщение с временем и датой доставки. Потом пришло сообщение, что не смогли дозвониться, хотя нет пропущенных звонков и тел номер верный. Обратившись в чат, получила ответ, что отказ у меня. Причину не назвали. Другой оператор ответил, что видит заявку и с ней все нормально. Надо только назначить дату и время доставки. Но звонить они сами не могут, надо чтобы звонил клиент сам. В итоге, предложили создать новую заявку через чат, хотя по ссылке друга регистрировалась. Потратила почти весь день на разборки. Разные операторы = разные версии происзодящего. В общем, отказалась в итоге от таких суперудобных услуг ----------
Возвращаемся с ответом. Извините, что по-разному вас консультировали. У вас был отказ, потому что счет у вас уже был. По техническим причинам мы ранее открытый счет не видели, поэтому получилась путаница. Счет вам закрыли 30 ноября. Вы можете оставить новую заявку.
Здравствуйте. И у меня тоже такая ситуация, как и у выше писавших людей. Оформила карту по ссылке друга. По акции бесплатное пожизненное обслуживание. потом по телефону дозаказала еще карту для ребенка. Юниор доставили. Мою карту нет. Точно так же, как и выше пишут ,мне пришла смс что до меня не дозвонились , хотя нет пропущенных звонков. Я перезвонила, мне сказали, что всё в силе доставка назначена на 4 ноября. В итоге, мне привозят только карту юниор, мою карту нет. Я звоню оператору. Извиняются и говорят, что карты были оформлены в разных системах. Что все в порядке, карта выпущена, но ее не передали на доставку, еще раз извиняются и переключают на оператора по доставке. Оператор по доставке мне говорит что зависла система и просит перезвонить через час. Перезваниваю через 2 часа. Мне опять говорят что все хорошо и переключают на оператора по доставке. И тут мне оператор по доставке сообщает, что мне отказано в выдаче дебетовой карты. Причину отказа мне отказываются назвать. Вопрос этот как вообще понять? Я не кредитную карту оформляла. А дебетовую. Счет в вашем банке я никогда не имела. Насколько я знаю , юниор без взрослой карты вообще не оформляли раньше. Сейчас у меня в приложении висит карта оформленная на меня, но не доставленная. И Нажимая на надпись, оформить доставку, приложение сразу виснет. Может быть все таки. Объясните мне причину отказа, и зачем тогда вы мне юниор без взрослой карты оформили. Или по ссылке друга вы всем отказываете?
яziliya пишет:
Здравствуйте. И у меня тоже такая ситуация, как и у выше писавших людей. Оформила карту по ссылке друга. По акции бесплатное пожизненное обслуживание. потом по телефону дозаказала еще карту для ребенка. Юниор доставили. Мою карту нет. Точно так же, как и выше пишут ,мне пришла смс что до меня не дозвонились , хотя нет пропущенных звонков. Я перезвонила, мне сказали, что всё в силе доставка назначена на 4 ноября. В итоге, мне привозят только карту юниор, мою карту нет. Я звоню оператору. Извиняются и говорят, что карты были оформлены в разных системах. Что все в порядке, карта выпущена, но ее не передали на доставку, еще раз извиняются и переключают на оператора по доставке. Оператор по доставке мне говорит что зависла система и просит перезвонить через час. Перезваниваю через 2 часа. Мне опять говорят что все хорошо и переключают на оператора по доставке. И тут мне оператор по доставке сообщает, что мне отказано в выдаче дебетовой карты. Причину отказа мне отказываются назвать. Вопрос этот как вообще понять? Я не кредитную карту оформляла. А дебетовую. Счет в вашем банке я никогда не имела. Насколько я знаю , юниор без взрослой карты вообще не оформляли раньше. Сейчас у меня в приложении висит карта оформленная на меня, но не доставленная. И Нажимая на надпись, оформить доставку, приложение сразу виснет. Может быть все таки. Объясните мне причину отказа, и зачем тогда вы мне юниор без взрослой карты оформили. Или по ссылке друга вы всем отказываете? ----------
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения, с ссылкой на опубликованную историю, проверим все.
Тинькофф очень клиентоориентирован. Постоянно разные акции с вознаграждением. Вот сегодня кредитку Платинум оформил по акции "потрать 5000 и получи 3000 назад". Чистая выгода-2410 (за вычетом годовой платы за кредитку). Я уж не пишу о том, что очень удобно переводить через Тинькофф деньги в другие банки. Сейчас это в НР продублирую.
начало ситуации один-в-один (заявка через интернет)... потом повторная заявка через интернет, результат аналогичен - отказ без причин... потом звонок в банк, еще одна заявка через оператора, результат мгновенный - отказ без объяснения... как-то так изображение
p.s. карта по первой заявке есть в приложении, до сих пор ждёт доставки изображение
p.p.s. халява в вечным бесплатным обслуживанием не прошла изображение
----------
будет какая-нибудь реакция? как мне получить карту?
awpolkut пишет:
Тинькофф очень клиентоориентирован. Постоянно разные акции с вознаграждением. Вот сегодня кредитку Платинум оформил по акции "потрать 5000 и получи 3000 назад". Чистая выгода-2410 (за вычетом годовой платы за кредитку). Я уж не пишу о том, что очень удобно переводить через Тинькофф деньги в другие банки. Сейчас это в НР продублирую. ----------
Спасибо за ваши теплые слова. Мы всегда стараемся для наших клиентов и делаем так, чтобы вы были довольны нашими продуктами 8)
будет какая-нибудь реакция? как мне получить карту? ----------
Здравствуйте. Простите нас, пожалуйста, за долгий ответ. Мы действительно не разглашаем причины отказа по заявке. Давайте мы посмотрим вашу ситуацию более детально. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Простите нас, пожалуйста, за долгий ответ. Мы действительно не разглашаем причины отказа по заявке. Давайте мы посмотрим вашу ситуацию более детально. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. ----------
Я думала у меня единичная ситуация с отказом в оформлении дебетовой карты, оказывается Тинькофф часто любит отказывать пользователям в предоставлении услуг..
У меня была следующая ситуация с оформлением:
когда была акция на бесплатное обслуживание дебетовой кары при оформлении до 30 Июня (вроде, уже не припомню точно, какой месяц), пыталась оформить заявку через веб, но мне постоянно выдавало ошибку, подумала, что-то с самим сайтом. Потом подруга скинула мне ссылку (ещё до окончания акции), чтобы я оформилась через неё, я попробовала также через веб, у меня получилось. Назначили дату и время для курьера, адрес доставки подтвердили.
Однако, в назначенный день никто не приехал и не позвонил. Написала в чат в поддержки, мне сообщили, что мне отказано в выдаче карты без объяснения причин. Звонила в поддержку, по телефону сказали, что заявку видно, пытались переоформить, но также получила отказ. Опять же без объяснения причин.
Подумала, может есть какие-то ранее открытые счета, узнала у поддержки, точной информации так и не предоставили. Сказали только, что нет активных банковских продуктов и договоров. Каких договоров? Я спрашивала про счета!
Я хотела открыть брокерский счёт в приложении для инвестиций, но без карты Тинькофф этого сделать нельзя! А в предоставлении этой карты мне отказывают!
Изумительная клиентоориентированность.
По 100 раз менять операторов и не давать ответы на вопросы.
n*******@gmail.com пишет:
Я думала у меня единичная ситуация с отказом в оформлении дебетовой карты, оказывается Тинькофф часто любит отказывать пользователям в предоставлении услуг..
У меня была следующая ситуация с оформлением:
когда была акция на бесплатное обслуживание дебетовой кары при оформлении до 30 Июня (вроде, уже не припомню точно, какой месяц), пыталась оформить заявку через веб, но мне постоянно выдавало ошибку, подумала, что-то с самим сайтом. Потом подруга скинула мне ссылку (ещё до окончания акции), чтобы я оформилась через неё, я попробовала также через веб, у меня получилось. Назначили дату и время для курьера, адрес доставки подтвердили.
Однако, в назначенный день никто не приехал и не позвонил. Написала в чат в поддержки, мне сообщили, что мне отказано в выдаче карты без объяснения причин. Звонила в поддержку, по телефону сказали, что заявку видно, пытались переоформить, но также получила отказ. Опять же без объяснения причин.
Подумала, может есть какие-то ранее открытые счета, узнала у поддержки, точной информации так и не предоставили. Сказали только, что нет активных банковских продуктов и договоров. Каких договоров? Я спрашивала про счета!
Я хотела открыть брокерский счёт в приложении для инвестиций, но без карты Тинькофф этого сделать нельзя! А в предоставлении этой карты мне отказывают!
Изумительная клиентоориентированность.
По 100 раз менять операторов и не давать ответы на вопросы. ----------
Добрый день. Мы хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения со ссылкой на пост. Все проверим.
Добрый вечер!
Пытался сейчас оформить дебетовую карту Тиньков Black. После назначения времени встречи с представителем через пару минут пришёл отказ в оформлении и выдачи карты. Поддержка в чате помочь не смогла. Может ли быть причиной этого то, что у меня уже есть дебетовая карта Тиньков Яндекс? Могу ли я обладать сразу двумя дебетовыми картами от банка Тиньков, используя преимущества каждой из них?