Назад
17 ноября 2020 в 16:47

Отказали в дебетовой карте в банке Тинькофф

Отказали в дебетовой карте в тинькофф банк. Без объяснения причин
92
453
Комментарии
92

7 ноября 2021 в 17:15
Я думала у меня единичная ситуация с отказом в оформлении дебетовой карты, оказывается Тинькофф часто любит отказывать пользователям в предоставлении услуг..
У меня была следующая ситуация с оформлением:
когда была акция на бесплатное обслуживание дебетовой кары при оформлении до 30 Июня (вроде, уже не припомню точно, какой месяц), пыталась оформить заявку через веб, но мне постоянно выдавало ошибку, подумала, что-то с самим сайтом. Потом подруга скинула мне ссылку (ещё до окончания акции), чтобы я оформилась через неё, я попробовала также через веб, у меня получилось. Назначили дату и время для курьера, адрес доставки подтвердили.
Однако, в назначенный день никто не приехал и не позвонил. Написала в чат в поддержки, мне сообщили, что мне отказано в выдаче карты без объяснения причин. Звонила в поддержку, по телефону сказали, что заявку видно, пытались переоформить, но также получила отказ. Опять же без объяснения причин.
Подумала, может есть какие-то ранее открытые счета, узнала у поддержки, точной информации так и не предоставили. Сказали только, что нет активных банковских продуктов и договоров. Каких договоров? Я спрашивала про счета!
Я хотела открыть брокерский счёт в приложении для инвестиций, но без карты Тинькофф этого сделать нельзя! А в предоставлении этой карты мне отказывают!
Изумительная клиентоориентированность.
По 100 раз менять операторов и не давать ответы на вопросы.
Ответить

7 ноября 2021 в 17:18
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
Я думала у меня единичная ситуация с отказом в оформлении дебетовой карты, оказывается Тинькофф часто любит отказывать пользователям в предоставлении услуг..
У меня была следующая ситуация с оформлением:
когда была акция на бесплатное обслуживание дебетовой кары при оформлении до 30 Июня (вроде, уже не припомню точно, какой месяц), пыталась оформить заявку через веб, но мне постоянно выдавало ошибку, подумала, что-то с самим сайтом. Потом подруга скинула мне ссылку (ещё до окончания акции), чтобы я оформилась через неё, я попробовала также через веб, у меня получилось. Назначили дату и время для курьера, адрес доставки подтвердили.
Однако, в назначенный день никто не приехал и не позвонил. Написала в чат в поддержки, мне сообщили, что мне отказано в выдаче карты без объяснения причин. Звонила в поддержку, по телефону сказали, что заявку видно, пытались переоформить, но также получила отказ. Опять же без объяснения причин.
Подумала, может есть какие-то ранее открытые счета, узнала у поддержки, точной информации так и не предоставили. Сказали только, что нет активных банковских продуктов и договоров. Каких договоров? Я спрашивала про счета!
Я хотела открыть брокерский счёт в приложении для инвестиций, но без карты Тинькофф этого сделать нельзя! А в предоставлении этой карты мне отказывают!
Изумительная клиентоориентированность.
По 100 раз менять операторов и не давать ответы на вопросы.

----------


Добрый день. Мы хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения со ссылкой на пост. Все проверим.
Ответить

7 ноября 2021 в 17:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения, с ссылкой на опубликованную историю, проверим все.

----------


Здравствуйте. Написала в личку
Ответить

8 ноября 2021 в 11:20
----------
Цитата

xlife пишет:
добрый вечер! написал в личку...

----------


Мы все исправили, попробуйте оставить заявку повторно.
Ответить

8 ноября 2021 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все исправили, попробуйте оставить заявку повторно.

----------

добрый день!
заявка будет рассматриваться на текущих условиях, т.е. с платным обслуживанием?
Ответить

8 ноября 2021 в 13:57
----------
Цитата

xlife пишет:
добрый день!
заявка будет рассматриваться на текущих условиях, т.е. с платным обслуживанием?

----------


Оставьте заявку, а после напишите нам. Мы проверим возможность бесплатного обслуживания.
Ответить

8 ноября 2021 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оставьте заявку, а после напишите нам. Мы проверим возможность бесплатного обслуживания.

----------

готово... в приложении появились новые данные
Ответить

8 ноября 2021 в 22:24
Добрый вечер!
Пытался сейчас оформить дебетовую карту Тиньков Black. После назначения времени встречи с представителем через пару минут пришёл отказ в оформлении и выдачи карты. Поддержка в чате помочь не смогла. Может ли быть причиной этого то, что у меня уже есть дебетовая карта Тиньков Яндекс? Могу ли я обладать сразу двумя дебетовыми картами от банка Тиньков, используя преимущества каждой из них?
Ответить

8 ноября 2021 в 22:27
----------
Цитата

Stvadim86 пишет:
Добрый вечер!
Пытался сейчас оформить дебетовую карту Тиньков Black. После назначения времени встречи с представителем через пару минут пришёл отказ в оформлении и выдачи карты. Поддержка в чате помочь не смогла. Может ли быть причиной этого то, что у меня уже есть дебетовая карта Тиньков Яндекс? Могу ли я обладать сразу двумя дебетовыми картами от банка Тиньков, используя преимущества каждой из них?

----------


Добрый.
Да, может. Мы не гарантируем одобрение второй дебетовой карты.
Ответить

8 ноября 2021 в 22:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый.
Да, может. Мы не гарантируем одобрение второй дебетовой карты.

----------

Правильно ли я понимаю, что для оформления дебетовой Тиньков Black мне требуется закрыть дебетовую Тиньков Яндекс?
Ответить

8 ноября 2021 в 22:38
----------
Цитата

Stvadim86 пишет:
Правильно ли я понимаю, что для оформления дебетовой Тиньков Black мне требуется закрыть дебетовую Тиньков Яндекс?

----------


Если по второй карте отказ, то можно просто изменить программу лояльности по действующей карте. Закрывать ее не обязательно.
Ответить

9 ноября 2021 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оставьте заявку, а после напишите нам. Мы проверим возможность бесплатного обслуживания.

----------

карту привезли, естественно с платным обслуживанием... в приложении пропала доставка, но не появилась карта
Ответить

9 ноября 2021 в 13:37
----------
Цитата

xlife пишет:
карту привезли, естественно с платным обслуживанием... в приложении пропала доставка, но не появилась карта

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся и вернемся с ответом.
Ответить

10 ноября 2021 в 20:02
----------
Цитата

яziliya пишет:
Здравствуйте. И у меня тоже такая ситуация, как и у выше писавших людей. Оформила карту по ссылке друга. По акции бесплатное пожизненное обслуживание. потом по телефону дозаказала еще карту для ребенка. Юниор доставили. Мою карту нет. Точно так же, как и выше пишут ,мне пришла смс что до меня не дозвонились , хотя нет пропущенных звонков. Я перезвонила, мне сказали, что всё в силе доставка назначена на 4 ноября. В итоге, мне привозят только карту юниор, мою карту нет. Я звоню оператору. Извиняются и говорят, что карты были оформлены в разных системах. Что все в порядке, карта выпущена, но ее не передали на доставку, еще раз извиняются и переключают на оператора по доставке. Оператор по доставке мне говорит что зависла система и просит перезвонить через час. Перезваниваю через 2 часа. Мне опять говорят что все хорошо и переключают на оператора по доставке. И тут мне оператор по доставке сообщает, что мне отказано в выдаче дебетовой карты. Причину отказа мне отказываются назвать. Вопрос этот как вообще понять? Я не кредитную карту оформляла. А дебетовую. Счет в вашем банке я никогда не имела. Насколько я знаю , юниор без взрослой карты вообще не оформляли раньше. Сейчас у меня в приложении висит карта оформленная на меня, но не доставленная. И Нажимая на надпись, оформить доставку, приложение сразу виснет. Может быть все таки. Объясните мне причину отказа, и зачем тогда вы мне юниор без взрослой карты оформили. Или по ссылке друга вы всем отказываете?

----------


Приветствуем.

Мы не одобрили карту по техническим причинам. В консультациях мы также сработали не лучшим образом и не разобрались в причинах. Простите, пожалуйста, примем меры.

Уже исправили ситуацию, одобрили вам карту и назначили новую встречу. Также добавили вас в акцию с бесплатным обслуживанием. Для того, чтобы мы начислили бонус по акции "Приведи друга", вам нужно обратиться к нам после выполнения целевого действия.
Ответить

22 января 2022 в 21:49
Здравствуйте Тинькофф банк.
А почему нельзя оформить вторую карту?
Мне приходит отказ.
Хотел себе Блэк, сейчас имеется [censored].
Ответить

22 января 2022 в 21:54
----------
Цитата

ildar4ik16rus пишет:
Здравствуйте Тинькофф банк.
А почему нельзя оформить вторую карту?
Мне приходит отказ.
Хотел себе Блэк, сейчас имеется [censored].

----------

Здравствуйте. Заявку на вторую дебетовую карту рассматриваем индивидуально, не всегда можем одобрить. Можем поменять программу лояльности по вашей карте.
Ответить

10 октября 2022 в 18:25
У меня путаница произошла с платежами, пришлось вернуть платёж на юридическое лицо, тинькофф дебетовую карту заблокировал(((
Ответить

11 октября 2022 в 07:31
----------
Цитата

user-960910323712 пишет:
У меня путаница произошла с платежами, пришлось вернуть платёж на юридическое лицо, тинькофф дебетовую карту заблокировал(((

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.

Проверим ситуацию детально.
Ответить

18 января 2023 в 19:02
Читаю форум и вижу я не один со своей проблемой.Раньше пользовался дебетовой картой.Да делал различные переводы и мне также переводили.И юр. лица,и частные,и с электронных кошельков,всякие переводы были.В наше время без этого почти ни как.Вроде-бы ничего незаконного.В один "прекрасный" день банк прекратил обслуживание и запросил разъяснение по последним операциям.На сколько смог описал, все по честному,кое-какие доказательства отправил.Но после рассмотрения все равно отказали в дальнейшем сотрудничестве без объяснений.Был конечно разочарован,жили-же нормально.Забрал остатки средств и ушел в другой банк.Теперь матерюсь.Сегодня решил попробовать заказать другую карту,также дебетовую.Но отказали, как обычно без объяснений.Жаль.Еще раз разочарован.
Ответить

18 января 2023 в 19:18
----------
Цитата

user-143212612144 пишет:
Читаю форум и вижу я не один со своей проблемой.Раньше пользовался дебетовой картой.Да делал различные переводы и мне также переводили.И юр. лица,и частные,и с электронных кошельков,всякие переводы были.В наше время без этого почти ни как.Вроде-бы ничего незаконного.В один "прекрасный" день банк прекратил обслуживание и запросил разъяснение по последним операциям.На сколько смог описал, все по честному,кое-какие доказательства отправил.Но после рассмотрения все равно отказали в дальнейшем сотрудничестве без объяснений.Был конечно разочарован,жили-же нормально.Забрал остатки средств и ушел в другой банк.Теперь матерюсь.Сегодня решил попробовать заказать другую карту,также дебетовую.Но отказали, как обычно без объяснений.Жаль.Еще раз разочарован.

----------


Здравствуйте.

Мы должны реагировать на некоторые операции - это требование закона.
Хотели бы все тщательно проверить. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть