Назад
17 ноября 2020 в 16:47

Отказали в дебетовой карте в банке Тинькофф

Отказали в дебетовой карте в тинькофф банк. Без объяснения причин
92
453
Комментарии
92

8 ноября 2021 в 22:24
Добрый вечер!
Пытался сейчас оформить дебетовую карту Тиньков Black. После назначения времени встречи с представителем через пару минут пришёл отказ в оформлении и выдачи карты. Поддержка в чате помочь не смогла. Может ли быть причиной этого то, что у меня уже есть дебетовая карта Тиньков Яндекс? Могу ли я обладать сразу двумя дебетовыми картами от банка Тиньков, используя преимущества каждой из них?
Ответить

8 ноября 2021 в 22:27
----------
Цитата

Stvadim86 пишет:
Добрый вечер!
Пытался сейчас оформить дебетовую карту Тиньков Black. После назначения времени встречи с представителем через пару минут пришёл отказ в оформлении и выдачи карты. Поддержка в чате помочь не смогла. Может ли быть причиной этого то, что у меня уже есть дебетовая карта Тиньков Яндекс? Могу ли я обладать сразу двумя дебетовыми картами от банка Тиньков, используя преимущества каждой из них?

----------


Добрый.
Да, может. Мы не гарантируем одобрение второй дебетовой карты.
Ответить

8 ноября 2021 в 22:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый.
Да, может. Мы не гарантируем одобрение второй дебетовой карты.

----------

Правильно ли я понимаю, что для оформления дебетовой Тиньков Black мне требуется закрыть дебетовую Тиньков Яндекс?
Ответить

8 ноября 2021 в 22:38
----------
Цитата

Stvadim86 пишет:
Правильно ли я понимаю, что для оформления дебетовой Тиньков Black мне требуется закрыть дебетовую Тиньков Яндекс?

----------


Если по второй карте отказ, то можно просто изменить программу лояльности по действующей карте. Закрывать ее не обязательно.
Ответить

9 ноября 2021 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оставьте заявку, а после напишите нам. Мы проверим возможность бесплатного обслуживания.

----------

карту привезли, естественно с платным обслуживанием... в приложении пропала доставка, но не появилась карта
Ответить

9 ноября 2021 в 13:37
----------
Цитата

xlife пишет:
карту привезли, естественно с платным обслуживанием... в приложении пропала доставка, но не появилась карта

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся и вернемся с ответом.
Ответить

10 ноября 2021 в 20:02
----------
Цитата

яziliya пишет:
Здравствуйте. И у меня тоже такая ситуация, как и у выше писавших людей. Оформила карту по ссылке друга. По акции бесплатное пожизненное обслуживание. потом по телефону дозаказала еще карту для ребенка. Юниор доставили. Мою карту нет. Точно так же, как и выше пишут ,мне пришла смс что до меня не дозвонились , хотя нет пропущенных звонков. Я перезвонила, мне сказали, что всё в силе доставка назначена на 4 ноября. В итоге, мне привозят только карту юниор, мою карту нет. Я звоню оператору. Извиняются и говорят, что карты были оформлены в разных системах. Что все в порядке, карта выпущена, но ее не передали на доставку, еще раз извиняются и переключают на оператора по доставке. Оператор по доставке мне говорит что зависла система и просит перезвонить через час. Перезваниваю через 2 часа. Мне опять говорят что все хорошо и переключают на оператора по доставке. И тут мне оператор по доставке сообщает, что мне отказано в выдаче дебетовой карты. Причину отказа мне отказываются назвать. Вопрос этот как вообще понять? Я не кредитную карту оформляла. А дебетовую. Счет в вашем банке я никогда не имела. Насколько я знаю , юниор без взрослой карты вообще не оформляли раньше. Сейчас у меня в приложении висит карта оформленная на меня, но не доставленная. И Нажимая на надпись, оформить доставку, приложение сразу виснет. Может быть все таки. Объясните мне причину отказа, и зачем тогда вы мне юниор без взрослой карты оформили. Или по ссылке друга вы всем отказываете?

----------


Приветствуем.

Мы не одобрили карту по техническим причинам. В консультациях мы также сработали не лучшим образом и не разобрались в причинах. Простите, пожалуйста, примем меры.

Уже исправили ситуацию, одобрили вам карту и назначили новую встречу. Также добавили вас в акцию с бесплатным обслуживанием. Для того, чтобы мы начислили бонус по акции "Приведи друга", вам нужно обратиться к нам после выполнения целевого действия.
Ответить

22 января 2022 в 21:49
Здравствуйте Тинькофф банк.
А почему нельзя оформить вторую карту?
Мне приходит отказ.
Хотел себе Блэк, сейчас имеется [censored].
Ответить

22 января 2022 в 21:54
----------
Цитата

ildar4ik16rus пишет:
Здравствуйте Тинькофф банк.
А почему нельзя оформить вторую карту?
Мне приходит отказ.
Хотел себе Блэк, сейчас имеется [censored].

----------

Здравствуйте. Заявку на вторую дебетовую карту рассматриваем индивидуально, не всегда можем одобрить. Можем поменять программу лояльности по вашей карте.
Ответить

10 октября 2022 в 18:25
У меня путаница произошла с платежами, пришлось вернуть платёж на юридическое лицо, тинькофф дебетовую карту заблокировал(((
Ответить

11 октября 2022 в 07:31
----------
Цитата

user-960910323712 пишет:
У меня путаница произошла с платежами, пришлось вернуть платёж на юридическое лицо, тинькофф дебетовую карту заблокировал(((

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.

Проверим ситуацию детально.
Ответить

18 января 2023 в 19:02
Читаю форум и вижу я не один со своей проблемой.Раньше пользовался дебетовой картой.Да делал различные переводы и мне также переводили.И юр. лица,и частные,и с электронных кошельков,всякие переводы были.В наше время без этого почти ни как.Вроде-бы ничего незаконного.В один "прекрасный" день банк прекратил обслуживание и запросил разъяснение по последним операциям.На сколько смог описал, все по честному,кое-какие доказательства отправил.Но после рассмотрения все равно отказали в дальнейшем сотрудничестве без объяснений.Был конечно разочарован,жили-же нормально.Забрал остатки средств и ушел в другой банк.Теперь матерюсь.Сегодня решил попробовать заказать другую карту,также дебетовую.Но отказали, как обычно без объяснений.Жаль.Еще раз разочарован.
Ответить

18 января 2023 в 19:18
----------
Цитата

user-143212612144 пишет:
Читаю форум и вижу я не один со своей проблемой.Раньше пользовался дебетовой картой.Да делал различные переводы и мне также переводили.И юр. лица,и частные,и с электронных кошельков,всякие переводы были.В наше время без этого почти ни как.Вроде-бы ничего незаконного.В один "прекрасный" день банк прекратил обслуживание и запросил разъяснение по последним операциям.На сколько смог описал, все по честному,кое-какие доказательства отправил.Но после рассмотрения все равно отказали в дальнейшем сотрудничестве без объяснений.Был конечно разочарован,жили-же нормально.Забрал остатки средств и ушел в другой банк.Теперь матерюсь.Сегодня решил попробовать заказать другую карту,также дебетовую.Но отказали, как обычно без объяснений.Жаль.Еще раз разочарован.

----------


Здравствуйте.

Мы должны реагировать на некоторые операции - это требование закона.
Хотели бы все тщательно проверить. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

1 февраля 2023 в 13:09
Аналогичная ситуация. Раньше был держателем металической дебетовой карты с платным обслуживанием. В один прекрасный день после отправки перевода клиенту Тинькофф, банк заблокировал карту. Средства были «внесение наличных». Были предоставлены всевозможные справки и доказательства происхождения средств и разъяснения и обоснование перевода, но банку было легче отказаться от клиента чем разбираться в сути. Счета закрыли и я благополучно мигрировал в Сбербанк на премиальном обслуживании Премьер. За годы сотрудничества не было вопросов ко мне от Сбербанка куда, кому и за что я перевожу денежные средства и в каких объемах.
Прошло много времени. Недавно хотел открыть снова дебетовую карту Тинькофф (некоторые моменты показались мне выгодными, после анализа моих повседневных трат), но банк отказал в выпуске дебетовой карты.
Ответить

18 сентября 2023 в 17:05
Здравствуйте, отправила заявку по ссылке мужа , сказали ждать курьера, сейчас снова стала подавать хотела изменить дату встречи и пришёл отказ на карту это как? В итоге мне ждать курьера или нет?
Ответить

18 сентября 2023 в 17:15
user-571114654932.

Здравствуйте.

Чтобы перенести встречу, не нужно подавать заявку повторно. Это можно сделать в приложении или в поддержке по звонку или в чате: https://www.tinkoff.ru/contacts/
Если у вас уже есть активная заявка по этому продукту, то мы откажем по второй заявке.

Чтобы мы смогли проверить вашу заявку, напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения: https://www.banki.ru/profile/?UID=42598
Ответить

30 октября 2023 в 20:27
Необходимо вывести деньги с Тинькоф-инвестиции, но в открытии счета и получении карты отказывают. Как быть?
Ответить

30 октября 2023 в 21:12
----------
Цитата

user-96687968127 пишет:
Необходимо вывести деньги с Тинькоф-инвестиции, но в открытии счета и получении карты отказывают. Как быть?

----------


Здравствуйте.

Пришлите подробности в чат приложения, чтобы мы смогли вам подсказать. Либо вы также можете написать нам детали в личные сообщения.
Ответить

6 декабря 2023 в 15:07
Аналогичная ситуация, без объяснения причин не выпустили первую! дебетовую карту, из приложения пропала. Была заявка 3 дня назад, согласовано время доставки, в итоге никто не связался, пришла смс что не смогли дозвониться, хотя никто не звонил из банка, позвонили сами им, перенесли на другой день, т.к. якобы не успели подготовить документы, в итоге заявку отменили, дозвониться невозможно, звонок сбрасывается. Представители Тинькова дадут свои комментарии, потому что от ваших диспетчеров внятной информации получить нельзя. Никогда ни с каким банком таких проблем не было чтоб отказывали в выпуске первой карты. За вами бегать надо чтоб карту получить?
Ответить

6 декабря 2023 в 20:48
----------
Цитата

user-987716230088 пишет:
Представители Тинькова дадут свои комментарии

----------

Не дадут. Представители тут ликвидированы.
Вообще бывает, что банки не дают дебетовую карту, мне два разных банка отказывали (не Тиньков), оба дистанционные, которых уже нет.
Дали со второй попытки через месяц.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть