Назад
26 апреля 2015 в 22:15

Tochka и Открытие в чем отличие?

Помогите понять, вот есть «Ханты-Мансийский банк Открытие» и есть интернет-банк tochka.com - вроде это один банк, и там и там можно открыть счет и пользоваться "Интернет-банком".
Но это разное обслуживание или это одно и тоже? Если у меня счет в Открытии то я могу пользоваться Точкой или как?
98
1k
Комментарии
98

19 ноября 2015 в 14:26
у Точки СУПЕР ИБ, масса настроек, даже три версии на выбор, не нарадуемся...
Ответить

29 ноября 2015 в 07:25
Точка заблокировала счет. За 1 день не успел все подтверждающие документы собрать, собрал что мог, бухгалтер в отпуске - попросили закрыть счет - по регламенту - до 30ти дней!!! Уже 10 дней не могу воспользоваться средствами. Так что держите на готове все документы по каждой сделке.

К сожалению, Мы вынуждены проверять деятельность всех своих клиентов. Просим предоставить сканы документов по операциям по вашему расчетному счету, а именно:
1. информационное письмо о характере хозяйственной деятельности организации (в свободной форме);
2. договоры и сопроводительные документы к договорам (например: товарно-транспортные накладные, спецификации, счета–фактуры, путевые листы, акты выполненных работ и услуг, отчеты агента и т.д.) с
ООО по списку.
3. налоговые декларации за последний отчетный период и платежные поручения подтверждающие оплату;
4. зарплатные реестры, платежки на выплату заработной платы, НДФЛ, расчеты с ПФР/ФСС.
5. договоры и сопроводительные документы к договорам на хранение и транспортировку закупаемого и реализуемого вами товара.
Будем рады, если Вы дополнительно пришлете ссылку на ваш Интернет-сайт, образцы продукции, фото с места ведения бизнеса и т.д., чтобы мы могли убедиться – да, вы действительно осуществляете хозяйственную деятельность.
Документы лучше всего отправить через Интернет-банк, выбрав категорию письма «Документы по запросу банка» (максимальный размер вложенных файлов – 10 Мб).
Если нет возможности представить документы, пожалуйста, укажите в ответном письме причины.
Убедительно просим сделать это до 24.11.2015.
Мы запрашиваем документы, чтобы соблюсти требования действующего законодательства РФ, а также на основании п.3.2.1, п.3.2.4 Раздела 3 в части Общие положения «Правил банковского обслуживания в " Ф Онлайн ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие».
Ответить

29 ноября 2015 в 09:39
----------
Цитата

BUGR пишет:
Точка заблокировала счет.

----------

было такое, нефиг платить более 600тр непонятно куда, позвонил пообщался, доки прислал, все разблокировали...
претензия к банку одна - надо было сразу сказать что спойоно платить можно до 600тр за раз!
сейчас банкам мутные клиенты не нужны, будете платить много на помойки готовьтесь к вопросам...
Ответить

1 декабря 2015 в 21:14
----------
Цитата

Zzod пишет:
а что будет если не дай боглицензию у банка отзовут ? или этот филиал прикроют, как Банк24.ру ?

----------

То что обычно бывает когда лицензию у банка отзывают, только открытие довольно крупный банк, сильно сомневаюсь что у него лицензию отзовут.
В случае если филиал закроют ничего страшного не случится, переведут Вас на обслуживание в другой филиал.
Ответить

1 декабря 2015 в 21:16
----------
Цитата

7383 пишет:
было такое, нефиг платить более 600тр непонятно куда

----------

конечно нефиг ) банк24.ру за это и закрыли, так что думаю по таким вопросам у ребят ушки на макушке теперь должны быть.
Ответить

2 декабря 2015 в 17:07
Да вполне норм в Точке. Особых нареканий нет, на вопросы отчают быстро, работу над ошибками ведут, а не "Я составлю 100500-ую служебную записку и точно вашу проблему решат"
Долго сидел на Альфе, но некоторые странности в работе с Альфой заставили поискать другой банк.
Ответить

29 марта 2016 в 10:44
Добрый день, при открытии компании у меня встал вопрос где открыть р/счет. Выбор пал на "Точку" красочный информативный сайт, вежливые сотрудники, недорогое обслуживание. Все было хорошо, пару месяцев. В конце марта я отправил платеж на электронную площадку для обеспечения моей заявки на участие, отправил за 12 часов до конца регистрации заявок, платеж должен был придти. И он пришел, только "самый лучший банк" как себя "точка" называет забыли указать мой инн в платежке. С площадки мне прислали скрин своей программы, где это видно ясно и понятно. В итоге на аукцион я не попал. Потерял кучу времени, нервов и денег. В "точке" обещали разобраться, на спустя почти 10 часов не сделали даже уточнение, сижу сам пишу письма на площадку. Вот такой "самый лучший банк".
Ответить

29 марта 2016 в 12:01
----------
Цитата

d.saizev пишет:
недорогое обслуживание.

----------


Да ладно :| , конские цены у Точки.

----------
Цитата

d.saizev пишет:
забыли указать мой инн в платежке.

----------


Как это забыли? Вы сами платежки формируете, чего укажите то и будет. :scratch:
Ответить

29 марта 2016 в 12:06
Они тут на днях на зачислили деньги на счет получателя (4 платежа на 2 разных компании) (оба счета в точке) по причине того, что НАИМЕНОВАНИЕ получателя не совпадает с тем, что в банке, хотя все ПП были изучены много раз, все точь в точь как и должно быть. Сослались на ошибку в межбанковских переводах. Впервые такое встречаю
Ответить

29 марта 2016 в 13:09
Позвонили с точки, извинились и подарили месяц обслуживания, конечно это несопоставимо, но приятно.
Ответить

29 марта 2016 в 13:14
не совсем, если бы я закосячил платежку, она никуда бы не ушла из интернет банка, тут речь о межбанковских переводах уже. Но повторюсь, позвонили, извинились, подарили месяц обслуживания.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть