Назад
26 апреля 2015 в 22:15

Tochka и Открытие в чем отличие?

Помогите понять, вот есть «Ханты-Мансийский банк Открытие» и есть интернет-банк tochka.com - вроде это один банк, и там и там можно открыть счет и пользоваться "Интернет-банком".
Но это разное обслуживание или это одно и тоже? Если у меня счет в Открытии то я могу пользоваться Точкой или как?
98
1k
Комментарии
98

1 декабря 2015 в 21:14
----------
Цитата

Zzod пишет:
а что будет если не дай боглицензию у банка отзовут ? или этот филиал прикроют, как Банк24.ру ?

----------

То что обычно бывает когда лицензию у банка отзывают, только открытие довольно крупный банк, сильно сомневаюсь что у него лицензию отзовут.
В случае если филиал закроют ничего страшного не случится, переведут Вас на обслуживание в другой филиал.
Ответить

1 декабря 2015 в 21:16
----------
Цитата

7383 пишет:
было такое, нефиг платить более 600тр непонятно куда

----------

конечно нефиг ) банк24.ру за это и закрыли, так что думаю по таким вопросам у ребят ушки на макушке теперь должны быть.
Ответить

2 декабря 2015 в 17:07
Да вполне норм в Точке. Особых нареканий нет, на вопросы отчают быстро, работу над ошибками ведут, а не "Я составлю 100500-ую служебную записку и точно вашу проблему решат"
Долго сидел на Альфе, но некоторые странности в работе с Альфой заставили поискать другой банк.
Ответить

29 марта 2016 в 10:44
Добрый день, при открытии компании у меня встал вопрос где открыть р/счет. Выбор пал на "Точку" красочный информативный сайт, вежливые сотрудники, недорогое обслуживание. Все было хорошо, пару месяцев. В конце марта я отправил платеж на электронную площадку для обеспечения моей заявки на участие, отправил за 12 часов до конца регистрации заявок, платеж должен был придти. И он пришел, только "самый лучший банк" как себя "точка" называет забыли указать мой инн в платежке. С площадки мне прислали скрин своей программы, где это видно ясно и понятно. В итоге на аукцион я не попал. Потерял кучу времени, нервов и денег. В "точке" обещали разобраться, на спустя почти 10 часов не сделали даже уточнение, сижу сам пишу письма на площадку. Вот такой "самый лучший банк".
Ответить

29 марта 2016 в 12:01
----------
Цитата

d.saizev пишет:
недорогое обслуживание.

----------


Да ладно :| , конские цены у Точки.

----------
Цитата

d.saizev пишет:
забыли указать мой инн в платежке.

----------


Как это забыли? Вы сами платежки формируете, чего укажите то и будет. :scratch:
Ответить

29 марта 2016 в 12:06
Они тут на днях на зачислили деньги на счет получателя (4 платежа на 2 разных компании) (оба счета в точке) по причине того, что НАИМЕНОВАНИЕ получателя не совпадает с тем, что в банке, хотя все ПП были изучены много раз, все точь в точь как и должно быть. Сослались на ошибку в межбанковских переводах. Впервые такое встречаю
Ответить

29 марта 2016 в 13:09
Позвонили с точки, извинились и подарили месяц обслуживания, конечно это несопоставимо, но приятно.
Ответить

29 марта 2016 в 13:14
не совсем, если бы я закосячил платежку, она никуда бы не ушла из интернет банка, тут речь о межбанковских переводах уже. Но повторюсь, позвонили, извинились, подарили месяц обслуживания.
Ответить

30 марта 2016 в 10:49
Имею руб. и валютные счета в Точке. Все устраивает. При возникновении вопросов все решают быстро. Очень приятные сотрудники. Валютный отдел, если нужно, сам поправит документы и пришлет на подпись - это очень сильно выручает. Дозваниваешься быстро.
Надеюсь Точка будет расти и процветать!
Ответить

3 апреля 2016 в 21:42
----------
Цитата

andmiral пишет:
Надеюсь Точка будет расти и процветать! X

----------
Не будет. Была информация, что до конца года планируют объединить все дочки Открытия в "Банк ФК Открытие".

Гайки уже начали закручивать:

Написал в другой теме из-за чего планирую закрывать там (в ХМБО) счет: ----------
Цитата

Несколько дней назад ХМБ Открытие изменил тарифы. И сделал офигенный "подарок":
- теперь при перечислении любых денег (зарплат, дивидендов, займов) на счета ФЛ в другие банки, банк обложил эти переводы 0,5% "налогом".
Никаких вариантов сэкономить не существует:
- Зарплатный проект (0,3%) - только для организаций с численностью более 10 человек
- Бесплатных карт в своем банке нет, самая дешевая - 1188 руб/год

----------
Ответить

18 апреля 2016 в 13:41
Сегодня банкомат "Открытия" скушал 200 тыс., предназначенных для р/с в Точке. Сроки возврата денег озвучены до 30 дней.
Заявку приняли с 3го раза. Первые два нагло вводили в заблуждение, что деньги на р/с зачислены.

Посмотрим, насколько оперативно решится вопрос. На основании этого буду принимать решение о судьбе р/с.

Нет никакого желания на месяц замораживать 200 тыс!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть