Назад
26 апреля 2015 в 22:15

Tochka и Открытие в чем отличие?

Помогите понять, вот есть «Ханты-Мансийский банк Открытие» и есть интернет-банк tochka.com - вроде это один банк, и там и там можно открыть счет и пользоваться "Интернет-банком".
Но это разное обслуживание или это одно и тоже? Если у меня счет в Открытии то я могу пользоваться Точкой или как?
98
1k
Комментарии
98

12 ноября 2016 в 17:31
----------
Цитата

KrasnodarBest пишет:
Если не хотите головняков то проходите мимо точки

----------


С такими требованиями вам придётся пройти мимо всех банков, т.к. НИ ОДИН банк не вернёт вам деньги меньше чем через неделю, тем более, что банкомат другого банка (хоть и из одной группы).
Ответить

13 ноября 2016 в 20:05
----------
Цитата

Владимир Лис пишет:
С такими требованиями вам придётся пройти мимо всех банков, т.к. НИ ОДИН банк не вернёт вам деньги меньше чем через неделю, тем более, что банкомат другого банка (хоть и из одной группы).

----------


Ошибаетесь. была точно такая же ситуация в другом коммерческом банке.Средства вернулись на счет в течении трех часов . А точка что-то тянет . прошло 5 дней уже . От точки только слова.Не денег , не официальных документов . не звонков руководства. Максимум с кем вы можете поговорить в точке , так это с ботами по горячей линии . у которых любимое словосочетание "я вас прекрасно понимаю"
Ответить

13 ноября 2016 в 20:27
----------
Цитата

KrasnodarBest пишет:
Ошибаетесь. была точно такая же ситуация в другом коммерческом банке.Средства вернулись на счет в течении трех часов .

----------


Т.е. другой коммерческий банк в течение трех часов провёл инкассацию банкомата другого коммерческого банка в другом городе и вернул вам деньги на счёт? И почему тогда вы не открыли счёт в таком чудесном банке, а выбрали Точку?
Ответить

13 ноября 2016 в 20:47
----------
Цитата

Владимир Лис пишет:
Т.е. другой коммерческий банк в течение трех часов провёл инкассацию банкомата другого коммерческого банка в другом городе и вернул вам деньги на счёт? И почему тогда вы не открыли счёт в таком чудесном банке, а выбрали Точку?

----------

в том то и дело что средства снимались в банкомате группы "Открытие" , а не в сбере или ВТБ это раз ,
во вторых почему-то другой банк вернул средства быстро . в третьих в чудесном банке счет открыт но в силу определенных причин решили воспользоваться точкой . о чем пожалели тысячу раз :(
Вам желаю увеличения зарплаты в банке точка))
Ответить

2 февраля 2017 в 20:29
----------
Цитата

KrasnodarBest пишет:
в том то и дело что средства снимались в банкомате группы "Открытие" , а не в сбере или ВТБ это раз

----------


Я нахожусь в поиске банка (поэтому читаю отзывы )…
Пожалуй я соглашусь с Владимир Лис и вот почему: для того чтобы «восстановить» денежные средства на расчетном счете, нужно подтвердить, что деньги клиентом не получены. Подтвердить можно только посредством инкассации. То есть в банкомате своя бухгалтерия – сколько чеков, такой и расход налички. Если в банкомат заложено 1,0 млн, а документов на 1.1 млн, значит кто-то не получил. После инкассации выявляется клиент и транзакция клиента отменяется, следовательно, деньги «восстанавливаются» на его счете. Быстро провести инкассацию по требованию можно только если банкомат расположен в том офисе, в котором открыт счет. Даже в рамках одного банка никто не будет бежать инкассировать потому как маршрутные листы (путевые) давно расписаны.

… но почитав отзывы расстроился. По их сайту (точки) они мне очень понравились. Думаю, как мне услуги фоткать или товары, которые покупались под договор и ушли к клиенту минуя мой склад… :(
Ответить

8 февраля 2017 в 00:03
consumerufa, меньше слушайте таких комментаторов. Регистрация в день негативного отзыва и орфография на уровне ниже приемлемого – хорошие признаки заказухи. На форуме довольно много тем, где такие пользователи-однодневки что-нибудь хвалят или гнобят. По факту-то примеров негативного опыта работы с Точкой в этой теме не приведено. Либо клоунские истории про банкоматы, либо нежелание (невозможность?) доказать легальность бизнеса. Банк-то тут ни при чем.
Ответить

24 февраля 2017 в 00:06
Пользуюсь Точкой уже 2 года. Сначала перешел из Открытия в Точку, так как банк-клиент BSS от Открытия меня просто раздражал своими тупками, а интернет-банк Точка просто прелесть. Имея положительный опыт работы с Точкой в конце 2016 г. открыл доп. расчетный счет своего ИП. Никаких проблем нет, работает все идеально. Так как стоимость ведения р/с достаточно внушительная 2500 руб./мес. (для сравнения основной счет в Авангард, там торговый эквайринг выгодней чем в точке, стоимость месяца обслуживания 900 руб.), то просто забросил 0.5 млн. и проценты от остатка средств полностью закрывают вопрос абонентской платы. Пробовал множество интернет-банков, таких как BSS,IBank - просто караул!!! особенно если компьютер Apple с MacOS или очень удобный Авангард интернет-банк, но все-таки Точка очень прокачанный интернет-банк. Например: в феврале 2017 г. опять поменялись реквизиты налоговой и фсс, в Точке надо лишь указать, что ты оплачиваешь и далее написать сумму и все... все КБК, ОКТМО и прочая ерунда уже заполнена за вас ВЕРНЫМИ реквизитами и вероятность отправки налогов не туда практически исключена. Оплата по фото счета просто супер, очень удобно, а интернет-банк открывается с любого устройства компьютер с виндой или мак, айфон или аппарат на анроиде за 5 тыс. руб. Если не доверяете Точке, то абсолютно аналогичные Интернет-банки у Тинькофф, МодульБанк, Локо-Банк, Альфа Банк (отличаются нюансами, но в целом тоже самое) может и еще что-то есть...
Касательно сканов документов, то у меня спрашивают лишь сканы отчётностей, так как часть налогов платится с других расчетных счетов. Отправляю данные электронной отчетности через интернет-банк и вопросы как правило на этом заканчиваются.
Ответить

18 апреля 2017 в 19:40
Открыл ИП и встал перед необходимостью выбрать банк для РКО. Из нескольких банков определил самый рейтинговый (в плане надежности) и начал изучать отзывы.
В отзывах пишут, что банк ужасный, могут без разбирательства заблокировать счет, приостановить переводы и много чего еще. Как многие указывают – без разбирательств!
Я позвонил в службу поддержки и по своей наивности спросил, так ли все плохо? На что Антон (манагер) рассказал мне о том какой это прекрасный банк и что никаких действий банк не предпринимает НЕ ПООБЩАВШИСЬ в клиентом… в общем это тот самый лучший банк для предпринимателей (так они себя позиционируют) и весь негатив это происки конкурентов!
И я решил открыть счет, рассказал о своей деятельности (всего один агентский договор - обычный представитель крупной компании в своем регионе) отправил все документы и через несколько минут мне сообщили, что счет зарезервирован и можно передавать его контрагентам и перечислять деньги. Я спокойно отправил реквизиты контрагенту для подготовки договора, получил договор на подписание и вдруг приходит СМС: «Мы не можем вас принять на обслуживание…». Замечательно! Звоню им… еще лучше – разговаривать со мной никто не собирается!
И каково мне сообщать контрагенту, что банк без суда и следствия расхотел открывать мне счет?! И это при том, что я не одного дня не работал как ИП и, соответственно, нет никакого негатива. Всю жизнь работал наемником!

В общем, отзывы подтвердились. Банк абсолютно не оправдывает своего слогана.
Уважаемые предприниматели не рискуйте, открывая счет в этом банке! Если в момент открытия счета имеет место быть такое отношение, то в процессе работы, когда на вашем счете будут деньги, вы получите не одну прядь седых волос.
Ответить

27 апреля 2017 в 02:30
Проработал год ИП на "Точке" с ВЭДом - почти не было претензий, особенно, если сравнивать со знакомыми, которые имеют РКО в Авангарде и Альфе. Там все заморочнее и дороже.
Кому нужно приглашение в "Точку", чтобы не платить комиссию за первые месяцы - обращайтесь в личку.
Ответить

11 мая 2017 в 10:28
Поделюсь и я своей историей общения с Точкой.

1. Открыв ООО с утра первым мне позвонил сотрудник Точки. Пообщались, узнав, что я смотрю в сторону Альфы, как уже ее давнишний клиент ФЛ, предложил встречу.
Отдать должное, на встречу сотрудник Точки прибыл во всеоружии, сделав сравнительный анализ условий обеих Банков.
"Добил" он меня тем, что можно получить ссылку (QR-код или текстовую ссылку для и.браузера), по которой любой мой клиент (автомойка) может оплатить со своей ПК услуги.
Это словно как покупка в интернете! И нет необходимости в терминале для эквайринга.

2. Получив из налоговой комплект документов. Сделал сканы и отправил сотруднику. Последний отзвонился, сказав, что отправил пакет на проверку.

3. Не прошло и ЧАСА, как пришла СМСка с отказом! Конечно без объяснения причин! Писал на fail@tochka.com, но там тоже НОЛЬ нормального ответа.

4. Решив разобраться в этом вопросе обратился к компетентным людям. Мне ответили, что я кристально чист и НЕТ причин для отказа!
Да и их быть не могло! Кредитов ни на мне, ни на партнере НЕТ, просроченных налоговых или иных платежей НЕТ, не сидел и не привлекался. Просто ума не приложу!

5. Теперь вот решил более не осаждать Измаил, а обратиться в Банк, с которым отношения уже давным-давно. Альфу.
Ответить

11 мая 2017 в 12:08
----------
Цитата

Free&Way пишет:
3. Не прошло и ЧАСА, как пришла СМСка с отказом! Конечно без объяснения причин! Писал на fail@tochka.com, но там тоже НОЛЬ нормального ответа.

----------


Смотрите какие у вас заявлены виды деятельности при регистрации ООО в выписке, если заявили много 20 шт. могли попасть такие которые на сегодняшний день банкам "не нравятся", ну при прочих равных условиях: не массовый адрес регистрации, не "массовый" директор и т.д.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть