Назад
26 апреля 2015 в 22:15

Tochka и Открытие в чем отличие?

Помогите понять, вот есть «Ханты-Мансийский банк Открытие» и есть интернет-банк tochka.com - вроде это один банк, и там и там можно открыть счет и пользоваться "Интернет-банком".
Но это разное обслуживание или это одно и тоже? Если у меня счет в Открытии то я могу пользоваться Точкой или как?
98
1k
Комментарии
98

18 апреля 2017 в 19:40
Открыл ИП и встал перед необходимостью выбрать банк для РКО. Из нескольких банков определил самый рейтинговый (в плане надежности) и начал изучать отзывы.
В отзывах пишут, что банк ужасный, могут без разбирательства заблокировать счет, приостановить переводы и много чего еще. Как многие указывают – без разбирательств!
Я позвонил в службу поддержки и по своей наивности спросил, так ли все плохо? На что Антон (манагер) рассказал мне о том какой это прекрасный банк и что никаких действий банк не предпринимает НЕ ПООБЩАВШИСЬ в клиентом… в общем это тот самый лучший банк для предпринимателей (так они себя позиционируют) и весь негатив это происки конкурентов!
И я решил открыть счет, рассказал о своей деятельности (всего один агентский договор - обычный представитель крупной компании в своем регионе) отправил все документы и через несколько минут мне сообщили, что счет зарезервирован и можно передавать его контрагентам и перечислять деньги. Я спокойно отправил реквизиты контрагенту для подготовки договора, получил договор на подписание и вдруг приходит СМС: «Мы не можем вас принять на обслуживание…». Замечательно! Звоню им… еще лучше – разговаривать со мной никто не собирается!
И каково мне сообщать контрагенту, что банк без суда и следствия расхотел открывать мне счет?! И это при том, что я не одного дня не работал как ИП и, соответственно, нет никакого негатива. Всю жизнь работал наемником!

В общем, отзывы подтвердились. Банк абсолютно не оправдывает своего слогана.
Уважаемые предприниматели не рискуйте, открывая счет в этом банке! Если в момент открытия счета имеет место быть такое отношение, то в процессе работы, когда на вашем счете будут деньги, вы получите не одну прядь седых волос.
Ответить

27 апреля 2017 в 02:30
Проработал год ИП на "Точке" с ВЭДом - почти не было претензий, особенно, если сравнивать со знакомыми, которые имеют РКО в Авангарде и Альфе. Там все заморочнее и дороже.
Кому нужно приглашение в "Точку", чтобы не платить комиссию за первые месяцы - обращайтесь в личку.
Ответить

11 мая 2017 в 10:28
Поделюсь и я своей историей общения с Точкой.

1. Открыв ООО с утра первым мне позвонил сотрудник Точки. Пообщались, узнав, что я смотрю в сторону Альфы, как уже ее давнишний клиент ФЛ, предложил встречу.
Отдать должное, на встречу сотрудник Точки прибыл во всеоружии, сделав сравнительный анализ условий обеих Банков.
"Добил" он меня тем, что можно получить ссылку (QR-код или текстовую ссылку для и.браузера), по которой любой мой клиент (автомойка) может оплатить со своей ПК услуги.
Это словно как покупка в интернете! И нет необходимости в терминале для эквайринга.

2. Получив из налоговой комплект документов. Сделал сканы и отправил сотруднику. Последний отзвонился, сказав, что отправил пакет на проверку.

3. Не прошло и ЧАСА, как пришла СМСка с отказом! Конечно без объяснения причин! Писал на fail@tochka.com, но там тоже НОЛЬ нормального ответа.

4. Решив разобраться в этом вопросе обратился к компетентным людям. Мне ответили, что я кристально чист и НЕТ причин для отказа!
Да и их быть не могло! Кредитов ни на мне, ни на партнере НЕТ, просроченных налоговых или иных платежей НЕТ, не сидел и не привлекался. Просто ума не приложу!

5. Теперь вот решил более не осаждать Измаил, а обратиться в Банк, с которым отношения уже давным-давно. Альфу.
Ответить

11 мая 2017 в 12:08
----------
Цитата

Free&Way пишет:
3. Не прошло и ЧАСА, как пришла СМСка с отказом! Конечно без объяснения причин! Писал на fail@tochka.com, но там тоже НОЛЬ нормального ответа.

----------


Смотрите какие у вас заявлены виды деятельности при регистрации ООО в выписке, если заявили много 20 шт. могли попасть такие которые на сегодняшний день банкам "не нравятся", ну при прочих равных условиях: не массовый адрес регистрации, не "массовый" директор и т.д.
Ответить

28 июня 2017 в 14:00
Здравствуйте! Выбираем банк доя открытия счета. Есть вопрос по Точке: есть ли возможность нескольким пользователям ( соучредителям ) заходить в него каждый под своим логином и паролем, что бы отслеживать движение денег, получать банковские выписки? Спасибо!
Ответить

29 июня 2017 в 14:32
С удивлением узнал, что Точка не предоставляет IBAN для входящих международных платежей. Таким образом отправить деньги из-за границы в Точку нельзя от слова совсем.

Вот вам и удобный банк.
Ответить

29 июня 2017 в 14:38
----------
Цитата

daniilmakeev пишет:
С удивлением узнал, что Точка не предоставляет IBAN для входящих международных платежей. Таким образом отправить деньги из-за границы в Точку нельзя от слова совсем.

----------

Не выдумывайте - я работаю со входящими платежами из-за рубежа (в валюте). Все прекрасно ходит. SWIFT код у них есть.
Ответить

29 июня 2017 в 14:41
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
Не выдумывайте - я работаю со входящими платежами из-за рубежа (в валюте). Все прекрасно ходит. SWIFT код у них есть.

----------


А номер счета Вы какой указываете при отправлении из зарубежного банка?

SWIFT-код (восьмизначный код банка) есть, но для оплаты нужно иметь и swift и iban. И коллцентр на все сто (три разных оператора) уверены, что iban они не предоставляют.
Ответить

29 июня 2017 в 14:52
----------
Цитата

daniilmakeev пишет:
А номер счета Вы какой указываете при отправлении из зарубежного банка?
SWIFT-код (восьмизначный код банка) есть, но для оплаты нужно иметь и swift и iban.

----------

Номер транзитного счета. Он есть в реквизитах в ЛК Точки. Правда, почему-то только в старом кабинете.
Это может конкретно Ваш банк-отправитель требует IBAN? Обычно достаточно SWIFT-кода и национального номера счета. Насколько я помню, в РФ банки вообще IBAN'ов не имеют.
Ответить

29 июня 2017 в 15:07
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
Это может конкретно Ваш банк-отправитель требует IBAN? Обычно достаточно SWIFT-кода и национального номера счета. Насколько я помню, в РФ банки вообще IBAN'ов не имеют X

----------


Да, я сейчас пытаюсь отправить через два чешских банка (оба в первой десятке), оба требуют в обязательном порядке IBAN. Насколько я в курсе немецких и австрийских банков, ситуация аналогичная.

Поправка, мое сообщение актуально для переводов из Европы, банки иных стран, теоретически, могут отправлять без IBAN.
Ответить

29 июня 2017 в 15:27
----------
Цитата

daniilmakeev пишет:
Поправка, мое сообщение актуально для переводов из Европы, банки иных стран, теоретически, могут отправлять без IBAN.

----------

Ну, у меня контрагенты в Латвии - тоже вроде Европа, но IBAN не требуют.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть