Назад
26 апреля 2015 в 22:15

Tochka и Открытие в чем отличие?

Помогите понять, вот есть «Ханты-Мансийский банк Открытие» и есть интернет-банк tochka.com - вроде это один банк, и там и там можно открыть счет и пользоваться "Интернет-банком".
Но это разное обслуживание или это одно и тоже? Если у меня счет в Открытии то я могу пользоваться Точкой или как?
98
1k
Комментарии
98

11 мая 2017 в 10:28
Поделюсь и я своей историей общения с Точкой.

1. Открыв ООО с утра первым мне позвонил сотрудник Точки. Пообщались, узнав, что я смотрю в сторону Альфы, как уже ее давнишний клиент ФЛ, предложил встречу.
Отдать должное, на встречу сотрудник Точки прибыл во всеоружии, сделав сравнительный анализ условий обеих Банков.
"Добил" он меня тем, что можно получить ссылку (QR-код или текстовую ссылку для и.браузера), по которой любой мой клиент (автомойка) может оплатить со своей ПК услуги.
Это словно как покупка в интернете! И нет необходимости в терминале для эквайринга.

2. Получив из налоговой комплект документов. Сделал сканы и отправил сотруднику. Последний отзвонился, сказав, что отправил пакет на проверку.

3. Не прошло и ЧАСА, как пришла СМСка с отказом! Конечно без объяснения причин! Писал на fail@tochka.com, но там тоже НОЛЬ нормального ответа.

4. Решив разобраться в этом вопросе обратился к компетентным людям. Мне ответили, что я кристально чист и НЕТ причин для отказа!
Да и их быть не могло! Кредитов ни на мне, ни на партнере НЕТ, просроченных налоговых или иных платежей НЕТ, не сидел и не привлекался. Просто ума не приложу!

5. Теперь вот решил более не осаждать Измаил, а обратиться в Банк, с которым отношения уже давным-давно. Альфу.
Ответить

11 мая 2017 в 12:08
----------
Цитата

Free&Way пишет:
3. Не прошло и ЧАСА, как пришла СМСка с отказом! Конечно без объяснения причин! Писал на fail@tochka.com, но там тоже НОЛЬ нормального ответа.

----------


Смотрите какие у вас заявлены виды деятельности при регистрации ООО в выписке, если заявили много 20 шт. могли попасть такие которые на сегодняшний день банкам "не нравятся", ну при прочих равных условиях: не массовый адрес регистрации, не "массовый" директор и т.д.
Ответить

28 июня 2017 в 14:00
Здравствуйте! Выбираем банк доя открытия счета. Есть вопрос по Точке: есть ли возможность нескольким пользователям ( соучредителям ) заходить в него каждый под своим логином и паролем, что бы отслеживать движение денег, получать банковские выписки? Спасибо!
Ответить

29 июня 2017 в 14:32
С удивлением узнал, что Точка не предоставляет IBAN для входящих международных платежей. Таким образом отправить деньги из-за границы в Точку нельзя от слова совсем.

Вот вам и удобный банк.
Ответить

29 июня 2017 в 14:38
----------
Цитата

daniilmakeev пишет:
С удивлением узнал, что Точка не предоставляет IBAN для входящих международных платежей. Таким образом отправить деньги из-за границы в Точку нельзя от слова совсем.

----------

Не выдумывайте - я работаю со входящими платежами из-за рубежа (в валюте). Все прекрасно ходит. SWIFT код у них есть.
Ответить

29 июня 2017 в 14:41
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
Не выдумывайте - я работаю со входящими платежами из-за рубежа (в валюте). Все прекрасно ходит. SWIFT код у них есть.

----------


А номер счета Вы какой указываете при отправлении из зарубежного банка?

SWIFT-код (восьмизначный код банка) есть, но для оплаты нужно иметь и swift и iban. И коллцентр на все сто (три разных оператора) уверены, что iban они не предоставляют.
Ответить

29 июня 2017 в 14:52
----------
Цитата

daniilmakeev пишет:
А номер счета Вы какой указываете при отправлении из зарубежного банка?
SWIFT-код (восьмизначный код банка) есть, но для оплаты нужно иметь и swift и iban.

----------

Номер транзитного счета. Он есть в реквизитах в ЛК Точки. Правда, почему-то только в старом кабинете.
Это может конкретно Ваш банк-отправитель требует IBAN? Обычно достаточно SWIFT-кода и национального номера счета. Насколько я помню, в РФ банки вообще IBAN'ов не имеют.
Ответить

29 июня 2017 в 15:07
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
Это может конкретно Ваш банк-отправитель требует IBAN? Обычно достаточно SWIFT-кода и национального номера счета. Насколько я помню, в РФ банки вообще IBAN'ов не имеют X

----------


Да, я сейчас пытаюсь отправить через два чешских банка (оба в первой десятке), оба требуют в обязательном порядке IBAN. Насколько я в курсе немецких и австрийских банков, ситуация аналогичная.

Поправка, мое сообщение актуально для переводов из Европы, банки иных стран, теоретически, могут отправлять без IBAN.
Ответить

29 июня 2017 в 15:27
----------
Цитата

daniilmakeev пишет:
Поправка, мое сообщение актуально для переводов из Европы, банки иных стран, теоретически, могут отправлять без IBAN.

----------

Ну, у меня контрагенты в Латвии - тоже вроде Европа, но IBAN не требуют.
Ответить

29 июня 2017 в 16:15
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
Ну, у меня контрагенты в Латвии - тоже вроде Европа, но IBAN не требуют X

----------


Вероятно, латыши решили, что гора к Магомеду не ходит. Осталось убедить чешскую, немецкую, австрийскую, .... банковские системы, что международные стандарты Точке до лапмочки.

Самое удивительное, что, для того чтобы получить IBAN, банку нужен небольшой скрипт, который будет генерировать его по официальному алгоритму (как, например, здесь: http://www.iban-rechner.eu/ibancalculator/iban.html — правильность генерации я не проверял!). Все. Т.е. не нужно совершать воооообще никаких телодвижений. Но это слишком сложно для лучшего банка, угу.
Ответить

29 июня 2017 в 16:51
----------
Цитата

daniilmakeev пишет:
Все. Т.е. не нужно совершать воооообще никаких телодвижений. Но это слишком сложно для лучшего банка, угу.

----------

А что поддержка "Точки" говорит по этому поводу? Она там вполне адекватная, как мне показалось.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть