Назад
26 апреля 2015 в 22:15

Tochka и Открытие в чем отличие?

Помогите понять, вот есть «Ханты-Мансийский банк Открытие» и есть интернет-банк tochka.com - вроде это один банк, и там и там можно открыть счет и пользоваться "Интернет-банком".
Но это разное обслуживание или это одно и тоже? Если у меня счет в Открытии то я могу пользоваться Точкой или как?
98
1k
Комментарии
98

29 ноября 2015 в 07:25
Точка заблокировала счет. За 1 день не успел все подтверждающие документы собрать, собрал что мог, бухгалтер в отпуске - попросили закрыть счет - по регламенту - до 30ти дней!!! Уже 10 дней не могу воспользоваться средствами. Так что держите на готове все документы по каждой сделке.

К сожалению, Мы вынуждены проверять деятельность всех своих клиентов. Просим предоставить сканы документов по операциям по вашему расчетному счету, а именно:
1. информационное письмо о характере хозяйственной деятельности организации (в свободной форме);
2. договоры и сопроводительные документы к договорам (например: товарно-транспортные накладные, спецификации, счета–фактуры, путевые листы, акты выполненных работ и услуг, отчеты агента и т.д.) с
ООО по списку.
3. налоговые декларации за последний отчетный период и платежные поручения подтверждающие оплату;
4. зарплатные реестры, платежки на выплату заработной платы, НДФЛ, расчеты с ПФР/ФСС.
5. договоры и сопроводительные документы к договорам на хранение и транспортировку закупаемого и реализуемого вами товара.
Будем рады, если Вы дополнительно пришлете ссылку на ваш Интернет-сайт, образцы продукции, фото с места ведения бизнеса и т.д., чтобы мы могли убедиться – да, вы действительно осуществляете хозяйственную деятельность.
Документы лучше всего отправить через Интернет-банк, выбрав категорию письма «Документы по запросу банка» (максимальный размер вложенных файлов – 10 Мб).
Если нет возможности представить документы, пожалуйста, укажите в ответном письме причины.
Убедительно просим сделать это до 24.11.2015.
Мы запрашиваем документы, чтобы соблюсти требования действующего законодательства РФ, а также на основании п.3.2.1, п.3.2.4 Раздела 3 в части Общие положения «Правил банковского обслуживания в " Ф Онлайн ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие».
Ответить

29 ноября 2015 в 09:39
----------
Цитата

BUGR пишет:
Точка заблокировала счет.

----------

было такое, нефиг платить более 600тр непонятно куда, позвонил пообщался, доки прислал, все разблокировали...
претензия к банку одна - надо было сразу сказать что спойоно платить можно до 600тр за раз!
сейчас банкам мутные клиенты не нужны, будете платить много на помойки готовьтесь к вопросам...
Ответить

1 декабря 2015 в 21:14
----------
Цитата

Zzod пишет:
а что будет если не дай боглицензию у банка отзовут ? или этот филиал прикроют, как Банк24.ру ?

----------

То что обычно бывает когда лицензию у банка отзывают, только открытие довольно крупный банк, сильно сомневаюсь что у него лицензию отзовут.
В случае если филиал закроют ничего страшного не случится, переведут Вас на обслуживание в другой филиал.
Ответить

1 декабря 2015 в 21:16
----------
Цитата

7383 пишет:
было такое, нефиг платить более 600тр непонятно куда

----------

конечно нефиг ) банк24.ру за это и закрыли, так что думаю по таким вопросам у ребят ушки на макушке теперь должны быть.
Ответить

2 декабря 2015 в 17:07
Да вполне норм в Точке. Особых нареканий нет, на вопросы отчают быстро, работу над ошибками ведут, а не "Я составлю 100500-ую служебную записку и точно вашу проблему решат"
Долго сидел на Альфе, но некоторые странности в работе с Альфой заставили поискать другой банк.
Ответить

29 марта 2016 в 10:44
Добрый день, при открытии компании у меня встал вопрос где открыть р/счет. Выбор пал на "Точку" красочный информативный сайт, вежливые сотрудники, недорогое обслуживание. Все было хорошо, пару месяцев. В конце марта я отправил платеж на электронную площадку для обеспечения моей заявки на участие, отправил за 12 часов до конца регистрации заявок, платеж должен был придти. И он пришел, только "самый лучший банк" как себя "точка" называет забыли указать мой инн в платежке. С площадки мне прислали скрин своей программы, где это видно ясно и понятно. В итоге на аукцион я не попал. Потерял кучу времени, нервов и денег. В "точке" обещали разобраться, на спустя почти 10 часов не сделали даже уточнение, сижу сам пишу письма на площадку. Вот такой "самый лучший банк".
Ответить

29 марта 2016 в 12:01
----------
Цитата

d.saizev пишет:
недорогое обслуживание.

----------


Да ладно :| , конские цены у Точки.

----------
Цитата

d.saizev пишет:
забыли указать мой инн в платежке.

----------


Как это забыли? Вы сами платежки формируете, чего укажите то и будет. :scratch:
Ответить

29 марта 2016 в 12:06
Они тут на днях на зачислили деньги на счет получателя (4 платежа на 2 разных компании) (оба счета в точке) по причине того, что НАИМЕНОВАНИЕ получателя не совпадает с тем, что в банке, хотя все ПП были изучены много раз, все точь в точь как и должно быть. Сослались на ошибку в межбанковских переводах. Впервые такое встречаю
Ответить

29 марта 2016 в 13:09
Позвонили с точки, извинились и подарили месяц обслуживания, конечно это несопоставимо, но приятно.
Ответить

29 марта 2016 в 13:14
не совсем, если бы я закосячил платежку, она никуда бы не ушла из интернет банка, тут речь о межбанковских переводах уже. Но повторюсь, позвонили, извинились, подарили месяц обслуживания.
Ответить

30 марта 2016 в 10:49
Имею руб. и валютные счета в Точке. Все устраивает. При возникновении вопросов все решают быстро. Очень приятные сотрудники. Валютный отдел, если нужно, сам поправит документы и пришлет на подпись - это очень сильно выручает. Дозваниваешься быстро.
Надеюсь Точка будет расти и процветать!
Ответить

3 апреля 2016 в 21:42
----------
Цитата

andmiral пишет:
Надеюсь Точка будет расти и процветать! X

----------
Не будет. Была информация, что до конца года планируют объединить все дочки Открытия в "Банк ФК Открытие".

Гайки уже начали закручивать:

Написал в другой теме из-за чего планирую закрывать там (в ХМБО) счет: ----------
Цитата

Несколько дней назад ХМБ Открытие изменил тарифы. И сделал офигенный "подарок":
- теперь при перечислении любых денег (зарплат, дивидендов, займов) на счета ФЛ в другие банки, банк обложил эти переводы 0,5% "налогом".
Никаких вариантов сэкономить не существует:
- Зарплатный проект (0,3%) - только для организаций с численностью более 10 человек
- Бесплатных карт в своем банке нет, самая дешевая - 1188 руб/год

----------
Ответить

18 апреля 2016 в 13:41
Сегодня банкомат "Открытия" скушал 200 тыс., предназначенных для р/с в Точке. Сроки возврата денег озвучены до 30 дней.
Заявку приняли с 3го раза. Первые два нагло вводили в заблуждение, что деньги на р/с зачислены.

Посмотрим, насколько оперативно решится вопрос. На основании этого буду принимать решение о судьбе р/с.

Нет никакого желания на месяц замораживать 200 тыс!
Ответить

18 апреля 2016 в 14:18
До конца рабочего дня денежные ср-ва были зачислены на р/с. Юлия, спасибо Вам за оперативность!
Ответить

18 апреля 2016 в 17:31
----------
Цитата

matrik-s пишет:
спасибо Вам за оперативность!

----------

это мне тож в Точке ОЧ понравилось, поддержка реально решает вопросы, быстро, в других банках(особенно таких же крупных) просто послали бы или тянули резину...
Ответить

3 июня 2016 в 19:35
Пользуемся Точкой недавно.
Хочу отдельное спасибо сказать за возможность пообщаться с оператором в чате. Они такие милые :inlove: , помогают решить затруднение и поднимут настроение.

Я бы сказал, что это некая фишка банка, которую стоит развивать.
Например, добавить эмодзи, встроить в чат пару казуальных игр, чтобы поиграть, если устал, и возможно, кнопку - "помощь психолога", чтобы можно было излить душу на действия на заказчиков, сотрудников и т.д.
Ответить

18 августа 2016 в 10:12
Нет ! В Точку больше ни нагой !
Я ИП на УСН ( налог 6% с дохода). Открыл счет в этом "самом лучшем банке", спустя 3 месяца мне нужно было вывести мои честно заработанные деньги на свой личный счет физ.лица открытый в Сбербанке, сумма была 400 000 руб., мой лимит в Банке Точка 200 000 руб. суточно. Звоню, просто интересуюсь как можно увеличить лимит, они говорят мол подождите щас уточним и.. - блокируют мой счет. ) Спрашиваю за что заблокировали счет, я просто поинтересовался об увеличении суточного лимита а вы мне сразу счет блокируете ?! Говорят мол вы не подтвердили свою деятельность, у Банка возникли подозрения по вашей хозяйственной деятельности поэтому просим вас прислать все договора с контрагентами, товарные накладные ... - оболдеть, а все эти 3 месяца вопросов у них не возникало ! Прислал им все документы ( хотя так не охотно, даже при том что у меня все с документами в порядке), после проверки специалисты потребовали от меня фото товара - не ну это уже сверх бредятина, меня налоговая так не проверяет а тут какой-то Банк Точка ?! После начали задавать вопросы есть ли у меня свой сайт с товарами, где я размещаю обьявления, просили ссылку на группу ВКонтакте где размещаю товар. И говорят пока это все не предоставлю не смогу производить операции по счету ! Бредятина какая-то ! А после они потребуют еще что-то... Пока шла эта конетель с банком я просрочил срок поставки товара своему заказчику на сумму 389 000 руб., так как счет был заблокирован и я не мог оплатить. Попортились отношения. Вообщем я забил и не стал им предоставлять ссылки размещения рекламы, своего сайта, я думаю этот "самый лучший банк" просто оборзел ! Открою счет в другом банке ! Если специалисты Банка Точка не умеют разбираться в товарных накладных - я от этого почему должен страдать, бегать фотографировать им товар который реализую, ссылки им отправлять где я размещаю рекламу... Тратить время на их бредятину я не собираюсь ! Это только один из эпизодов непонимания Банка Точка, я как -то и отношения с заказчиком попортил из-за него ! Повелся я на их дешевое обслуживание а заплатил куда дороже - своей репутацией перед своими заказчиками, потратил свое время ! Ни кому не советую этот Банк ! Открывать нужно счет в банке который рядом, что б можно было вести живой диалог, так если возникнут недопонимания то решить вопрос гораздо легче ! Всем Предпринимателям Удачи !
Ответить

18 августа 2016 в 10:45
roma-skova, все банки это требуют, сами проходили с Точкой и с Модулем, отправили документы и фото склада, счет разблокировали...
ужели у вас нет фото товара это вызывает оч много вопросов...
ну и счета в нескольких банках нынче это уже не роскошь...
Ответить

18 августа 2016 в 11:26
----------
Цитата

7383 пишет:
roma-skova, все банки это требуют, сами проходили с Точкой и с Модулем, отправили документы и фото склада, счет разблокировали...

----------


Да это понятно, что многие это запрашивают, но не значит, что это правильно.
Но вот меня бы тоже это напрягало. Почему я должен отправлять фото склада. Может потом им фото сотрудников за рабочими местами отправить. При условии, что все это есть, я бы все равно не хотел отравлять, так как я у банка ничего это не запрашиваю. Условно отправьте фото денежного хранилища :D :D :D , а то может вы ненадежный банк.
Ответить

18 августа 2016 в 11:45
Vyachgenov, когда ИП начинает выводить СВОИ деньги начинаются вопросы, ЦБ трясет банки, банки трясут нас, для банков это лютый головняк, но делать приходится...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть