Назад
26 апреля 2015 в 22:15

Tochka и Открытие в чем отличие?

Помогите понять, вот есть «Ханты-Мансийский банк Открытие» и есть интернет-банк tochka.com - вроде это один банк, и там и там можно открыть счет и пользоваться "Интернет-банком".
Но это разное обслуживание или это одно и тоже? Если у меня счет в Открытии то я могу пользоваться Точкой или как?
98
1k
Комментарии
98

18 апреля 2016 в 17:31
----------
Цитата

matrik-s пишет:
спасибо Вам за оперативность!

----------

это мне тож в Точке ОЧ понравилось, поддержка реально решает вопросы, быстро, в других банках(особенно таких же крупных) просто послали бы или тянули резину...
Ответить

3 июня 2016 в 19:35
Пользуемся Точкой недавно.
Хочу отдельное спасибо сказать за возможность пообщаться с оператором в чате. Они такие милые :inlove: , помогают решить затруднение и поднимут настроение.

Я бы сказал, что это некая фишка банка, которую стоит развивать.
Например, добавить эмодзи, встроить в чат пару казуальных игр, чтобы поиграть, если устал, и возможно, кнопку - "помощь психолога", чтобы можно было излить душу на действия на заказчиков, сотрудников и т.д.
Ответить

18 августа 2016 в 10:12
Нет ! В Точку больше ни нагой !
Я ИП на УСН ( налог 6% с дохода). Открыл счет в этом "самом лучшем банке", спустя 3 месяца мне нужно было вывести мои честно заработанные деньги на свой личный счет физ.лица открытый в Сбербанке, сумма была 400 000 руб., мой лимит в Банке Точка 200 000 руб. суточно. Звоню, просто интересуюсь как можно увеличить лимит, они говорят мол подождите щас уточним и.. - блокируют мой счет. ) Спрашиваю за что заблокировали счет, я просто поинтересовался об увеличении суточного лимита а вы мне сразу счет блокируете ?! Говорят мол вы не подтвердили свою деятельность, у Банка возникли подозрения по вашей хозяйственной деятельности поэтому просим вас прислать все договора с контрагентами, товарные накладные ... - оболдеть, а все эти 3 месяца вопросов у них не возникало ! Прислал им все документы ( хотя так не охотно, даже при том что у меня все с документами в порядке), после проверки специалисты потребовали от меня фото товара - не ну это уже сверх бредятина, меня налоговая так не проверяет а тут какой-то Банк Точка ?! После начали задавать вопросы есть ли у меня свой сайт с товарами, где я размещаю обьявления, просили ссылку на группу ВКонтакте где размещаю товар. И говорят пока это все не предоставлю не смогу производить операции по счету ! Бредятина какая-то ! А после они потребуют еще что-то... Пока шла эта конетель с банком я просрочил срок поставки товара своему заказчику на сумму 389 000 руб., так как счет был заблокирован и я не мог оплатить. Попортились отношения. Вообщем я забил и не стал им предоставлять ссылки размещения рекламы, своего сайта, я думаю этот "самый лучший банк" просто оборзел ! Открою счет в другом банке ! Если специалисты Банка Точка не умеют разбираться в товарных накладных - я от этого почему должен страдать, бегать фотографировать им товар который реализую, ссылки им отправлять где я размещаю рекламу... Тратить время на их бредятину я не собираюсь ! Это только один из эпизодов непонимания Банка Точка, я как -то и отношения с заказчиком попортил из-за него ! Повелся я на их дешевое обслуживание а заплатил куда дороже - своей репутацией перед своими заказчиками, потратил свое время ! Ни кому не советую этот Банк ! Открывать нужно счет в банке который рядом, что б можно было вести живой диалог, так если возникнут недопонимания то решить вопрос гораздо легче ! Всем Предпринимателям Удачи !
Ответить

18 августа 2016 в 10:45
roma-skova, все банки это требуют, сами проходили с Точкой и с Модулем, отправили документы и фото склада, счет разблокировали...
ужели у вас нет фото товара это вызывает оч много вопросов...
ну и счета в нескольких банках нынче это уже не роскошь...
Ответить

18 августа 2016 в 11:26
----------
Цитата

7383 пишет:
roma-skova, все банки это требуют, сами проходили с Точкой и с Модулем, отправили документы и фото склада, счет разблокировали...

----------


Да это понятно, что многие это запрашивают, но не значит, что это правильно.
Но вот меня бы тоже это напрягало. Почему я должен отправлять фото склада. Может потом им фото сотрудников за рабочими местами отправить. При условии, что все это есть, я бы все равно не хотел отравлять, так как я у банка ничего это не запрашиваю. Условно отправьте фото денежного хранилища :D :D :D , а то может вы ненадежный банк.
Ответить

18 августа 2016 в 11:45
Vyachgenov, когда ИП начинает выводить СВОИ деньги начинаются вопросы, ЦБ трясет банки, банки трясут нас, для банков это лютый головняк, но делать приходится...
Ответить

18 августа 2016 в 11:52
Фото товара сделать не проблема, но когда просят сделать фото товаров по всем ранее проводимым операций - это уже слишком ! Это сколько нужно бегать и фоткать, да и потом товар у меня не один который продаю, ассортимент большой, и что я побегу фоткать проданный товар ???
Не все банки запрашивают документы на товар, тем более если ты обычный ИП на УСН, много знакомых ИПшников, когда им рассказываю эту историю ухмыляютя, ни у кого подобных ситуаций не возникало в других банках, они и дали мне совет - открой счет в банке по месту ведения деятельности, чтоб в живую можно было общаться - так проблемы разного характера решаются быстрее, да и специалисты банка тебя со временем уже знать в лицо будут, проще общаться и находить общее решение.
Ответить

18 августа 2016 в 12:00
7383: "Vyachgenov, когда ИП начинает выводить СВОИ деньги начинаются вопросы, ЦБ трясет банки, банки трясут нас, для банков это лютый головняк, но делать приходится..."
Тогда пусть специалисты научатся хоть немного элементарно разбираться в накладных прежде чем говорить о своем подозрении и блокировать счет !
Банк Точку походу тряханул конкретно вот он и цепляется чуть ли не для каждого !
Не знаю, как вы, но я больше не хочу иметь дело с этим банком, из-за которого испортил отношения со своим постоянным заказчиком, к которому пол года пробивался и лишился его за 10 дней.... Нахрен такой банк !
Ответить

18 августа 2016 в 12:14
roma-skova, сейчас все банки, кроме откровенных помоек, иногда запрашивают такие документы, год-два назад не запрашивали
Точка хороший банк, был счет в нем, и тож документы собирали, да неудобно, да время занимает, но позвонили рассказали бумаги и фото отправили, и не на каждую позицию а просто фото склада, ну и конечно доки на УСН, и счет разблокировали...
входящие платежи при любых блокировках всегда открыты
Ответить

19 августа 2016 в 07:51
Не соглашусь с вами, общался с другими ИПниками на УСН, у них счета открыта уже по 6-8 лет, у них бывал один случай когда по определенной сделке запрашивали документы, и то перед проведением платежа, документы они запрашивали контрагента, но ни фото, ни ссылок на какой-либо сайт и т. д. Или же когда брали кредит в банке, тогда конечно и запрашивали все документы подтверждающие хоздеятельность ИПшника, но и в этом случае не запрашивали фото товаров.
Да и потом, пока будешь суетиться собирать доки по всем сделкам + фото все реализованных товаров отправлять, пока все это СПЕЦИАЛИСТЫ "ТОЧКИ" ПРОВЕРЯТ и разблокируют счет - сроки поставки товара начинают гореть !
Так не во всех банках ! Прощай, Точка !
Ответить

20 августа 2016 в 02:43
Полистал ГК, вот что нашёл:

ГК РФ Статья 858. Ограничение распоряжения счетом
----------
Цитата

Ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.
----------


ГК РФ Статья 845. Договор банковского счета
----------
Цитата

3. Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
----------
Ответить

20 августа 2016 в 10:07
TailWind, вы лучше сразу в ЦБ пишите, а нам тут результат расскажете...
Ответить

20 августа 2016 в 10:40
----------
Цитата

TailWind пишет:
Полистал ГК, вот что нашёл:ГК РФ Статья 858. Ограничение распоряжения счетом

----------

На поминал я им эти законы и статьи, бестолку, стоят на своем, вот дай им все, иначе счет будет заблокирован. Ну и черт с этой "Точкой" , люди читают форум, может для других будет над чем задуматься когда р/с будут открывать !
Ответить

10 ноября 2016 в 22:56
Открыли счет в банке точка пару месяцев назад , параллельно имеем счет в другом коммерческом банке . В банке точка открыли счет для того чтобы было удобно снимать суммы с карты и оплачивать через интернет банк поставщикам.
При первом же движении по банку , банк точка зарекомендовал себя не с лучшей стороны , в силу этого требуем закрытия счета . А ситуация следующая . Перевели средства с основного счета в банк точка, я выдала карточку водителю и отправила в командировку . Так же дала указание чтобы снимал средства только в банках которые указаны на сайте точки . Он пытался снять сумму в банкомате петрокомерц .Засунул карту , набрал пинкод , деньги списались со счета , карта вернулась , но не денег не чека он не получил . Сразу же отзвонился на горячую линию , сразу написали какое-то заявление на розыск суммы . При этом мой водитель остался без копейки денег , и при этом неизвестно куда делась сумма со счета . Вот такое у нас знакомство с точкой . Прошло более двух суток денег на счету не появилось. Только слова которыми автомобиль не заправишь . Вот так работает точка "лучший банк для предпринимателей "
Ответить

10 ноября 2016 в 23:29
А при----------
Цитата

KrasnodarBest пишет:
Он пытался снять сумму в банкомате петрокомерц .Засунул карту , набрал пинкод , деньги списались со счета , карта вернулась , но не денег не чека он не получил ...

----------


Ну и при чём тут Точка, когда деньги снимались в банкомате другого банка? Да и такие накладки бывают в банкоматах абсолютно всех банков и нигде вы не получите их обратно в течение пары дней.
Ответить

12 ноября 2016 в 12:17
Петрокомерц входит в группу открытие.банкоматы петрокомерца указаны на сайте точки как дружественные.более того дистанционный банк это замануха для индивидуальных предпринимателей.прошло более 4 дней.деньги на счёт не вернулись.
Ответить

12 ноября 2016 в 12:19
Если не хотите головняков то проходите мимо точки
Ответить

12 ноября 2016 в 14:31
KrasnodarBest, в любом банке с банкоматами бывают сложности, пока банкомат не инкассируют ничего никто никуда не вернет, ни Сбер, ни ВТБ24, ни Открытие(Точка), тока ждать, деньги не пропадут

звоните в поддержку Точки, напишите на tochka.userecho.com, но в выходные все отдыхают, поддержка у них лучшая, могут решать и решают вопросы в индивидуальном порядке...
Ответить

12 ноября 2016 в 17:31
----------
Цитата

KrasnodarBest пишет:
Если не хотите головняков то проходите мимо точки

----------


С такими требованиями вам придётся пройти мимо всех банков, т.к. НИ ОДИН банк не вернёт вам деньги меньше чем через неделю, тем более, что банкомат другого банка (хоть и из одной группы).
Ответить

13 ноября 2016 в 20:05
----------
Цитата

Владимир Лис пишет:
С такими требованиями вам придётся пройти мимо всех банков, т.к. НИ ОДИН банк не вернёт вам деньги меньше чем через неделю, тем более, что банкомат другого банка (хоть и из одной группы).

----------


Ошибаетесь. была точно такая же ситуация в другом коммерческом банке.Средства вернулись на счет в течении трех часов . А точка что-то тянет . прошло 5 дней уже . От точки только слова.Не денег , не официальных документов . не звонков руководства. Максимум с кем вы можете поговорить в точке , так это с ботами по горячей линии . у которых любимое словосочетание "я вас прекрасно понимаю"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть