Назад
26 апреля 2015 в 22:15

Tochka и Открытие в чем отличие?

Помогите понять, вот есть «Ханты-Мансийский банк Открытие» и есть интернет-банк tochka.com - вроде это один банк, и там и там можно открыть счет и пользоваться "Интернет-банком".
Но это разное обслуживание или это одно и тоже? Если у меня счет в Открытии то я могу пользоваться Точкой или как?
98
1k
Комментарии
98

18 августа 2016 в 11:26
----------
Цитата

7383 пишет:
roma-skova, все банки это требуют, сами проходили с Точкой и с Модулем, отправили документы и фото склада, счет разблокировали...

----------


Да это понятно, что многие это запрашивают, но не значит, что это правильно.
Но вот меня бы тоже это напрягало. Почему я должен отправлять фото склада. Может потом им фото сотрудников за рабочими местами отправить. При условии, что все это есть, я бы все равно не хотел отравлять, так как я у банка ничего это не запрашиваю. Условно отправьте фото денежного хранилища :D :D :D , а то может вы ненадежный банк.
Ответить

18 августа 2016 в 11:45
Vyachgenov, когда ИП начинает выводить СВОИ деньги начинаются вопросы, ЦБ трясет банки, банки трясут нас, для банков это лютый головняк, но делать приходится...
Ответить

18 августа 2016 в 11:52
Фото товара сделать не проблема, но когда просят сделать фото товаров по всем ранее проводимым операций - это уже слишком ! Это сколько нужно бегать и фоткать, да и потом товар у меня не один который продаю, ассортимент большой, и что я побегу фоткать проданный товар ???
Не все банки запрашивают документы на товар, тем более если ты обычный ИП на УСН, много знакомых ИПшников, когда им рассказываю эту историю ухмыляютя, ни у кого подобных ситуаций не возникало в других банках, они и дали мне совет - открой счет в банке по месту ведения деятельности, чтоб в живую можно было общаться - так проблемы разного характера решаются быстрее, да и специалисты банка тебя со временем уже знать в лицо будут, проще общаться и находить общее решение.
Ответить

18 августа 2016 в 12:00
7383: "Vyachgenov, когда ИП начинает выводить СВОИ деньги начинаются вопросы, ЦБ трясет банки, банки трясут нас, для банков это лютый головняк, но делать приходится..."
Тогда пусть специалисты научатся хоть немного элементарно разбираться в накладных прежде чем говорить о своем подозрении и блокировать счет !
Банк Точку походу тряханул конкретно вот он и цепляется чуть ли не для каждого !
Не знаю, как вы, но я больше не хочу иметь дело с этим банком, из-за которого испортил отношения со своим постоянным заказчиком, к которому пол года пробивался и лишился его за 10 дней.... Нахрен такой банк !
Ответить

18 августа 2016 в 12:14
roma-skova, сейчас все банки, кроме откровенных помоек, иногда запрашивают такие документы, год-два назад не запрашивали
Точка хороший банк, был счет в нем, и тож документы собирали, да неудобно, да время занимает, но позвонили рассказали бумаги и фото отправили, и не на каждую позицию а просто фото склада, ну и конечно доки на УСН, и счет разблокировали...
входящие платежи при любых блокировках всегда открыты
Ответить

19 августа 2016 в 07:51
Не соглашусь с вами, общался с другими ИПниками на УСН, у них счета открыта уже по 6-8 лет, у них бывал один случай когда по определенной сделке запрашивали документы, и то перед проведением платежа, документы они запрашивали контрагента, но ни фото, ни ссылок на какой-либо сайт и т. д. Или же когда брали кредит в банке, тогда конечно и запрашивали все документы подтверждающие хоздеятельность ИПшника, но и в этом случае не запрашивали фото товаров.
Да и потом, пока будешь суетиться собирать доки по всем сделкам + фото все реализованных товаров отправлять, пока все это СПЕЦИАЛИСТЫ "ТОЧКИ" ПРОВЕРЯТ и разблокируют счет - сроки поставки товара начинают гореть !
Так не во всех банках ! Прощай, Точка !
Ответить

20 августа 2016 в 02:43
Полистал ГК, вот что нашёл:

ГК РФ Статья 858. Ограничение распоряжения счетом
----------
Цитата

Ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.
----------


ГК РФ Статья 845. Договор банковского счета
----------
Цитата

3. Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
----------
Ответить

20 августа 2016 в 10:07
TailWind, вы лучше сразу в ЦБ пишите, а нам тут результат расскажете...
Ответить

20 августа 2016 в 10:40
----------
Цитата

TailWind пишет:
Полистал ГК, вот что нашёл:ГК РФ Статья 858. Ограничение распоряжения счетом

----------

На поминал я им эти законы и статьи, бестолку, стоят на своем, вот дай им все, иначе счет будет заблокирован. Ну и черт с этой "Точкой" , люди читают форум, может для других будет над чем задуматься когда р/с будут открывать !
Ответить

10 ноября 2016 в 22:56
Открыли счет в банке точка пару месяцев назад , параллельно имеем счет в другом коммерческом банке . В банке точка открыли счет для того чтобы было удобно снимать суммы с карты и оплачивать через интернет банк поставщикам.
При первом же движении по банку , банк точка зарекомендовал себя не с лучшей стороны , в силу этого требуем закрытия счета . А ситуация следующая . Перевели средства с основного счета в банк точка, я выдала карточку водителю и отправила в командировку . Так же дала указание чтобы снимал средства только в банках которые указаны на сайте точки . Он пытался снять сумму в банкомате петрокомерц .Засунул карту , набрал пинкод , деньги списались со счета , карта вернулась , но не денег не чека он не получил . Сразу же отзвонился на горячую линию , сразу написали какое-то заявление на розыск суммы . При этом мой водитель остался без копейки денег , и при этом неизвестно куда делась сумма со счета . Вот такое у нас знакомство с точкой . Прошло более двух суток денег на счету не появилось. Только слова которыми автомобиль не заправишь . Вот так работает точка "лучший банк для предпринимателей "
Ответить

10 ноября 2016 в 23:29
А при----------
Цитата

KrasnodarBest пишет:
Он пытался снять сумму в банкомате петрокомерц .Засунул карту , набрал пинкод , деньги списались со счета , карта вернулась , но не денег не чека он не получил ...

----------


Ну и при чём тут Точка, когда деньги снимались в банкомате другого банка? Да и такие накладки бывают в банкоматах абсолютно всех банков и нигде вы не получите их обратно в течение пары дней.
Ответить

12 ноября 2016 в 12:17
Петрокомерц входит в группу открытие.банкоматы петрокомерца указаны на сайте точки как дружественные.более того дистанционный банк это замануха для индивидуальных предпринимателей.прошло более 4 дней.деньги на счёт не вернулись.
Ответить

12 ноября 2016 в 12:19
Если не хотите головняков то проходите мимо точки
Ответить

12 ноября 2016 в 14:31
KrasnodarBest, в любом банке с банкоматами бывают сложности, пока банкомат не инкассируют ничего никто никуда не вернет, ни Сбер, ни ВТБ24, ни Открытие(Точка), тока ждать, деньги не пропадут

звоните в поддержку Точки, напишите на tochka.userecho.com, но в выходные все отдыхают, поддержка у них лучшая, могут решать и решают вопросы в индивидуальном порядке...
Ответить

12 ноября 2016 в 17:31
----------
Цитата

KrasnodarBest пишет:
Если не хотите головняков то проходите мимо точки

----------


С такими требованиями вам придётся пройти мимо всех банков, т.к. НИ ОДИН банк не вернёт вам деньги меньше чем через неделю, тем более, что банкомат другого банка (хоть и из одной группы).
Ответить

13 ноября 2016 в 20:05
----------
Цитата

Владимир Лис пишет:
С такими требованиями вам придётся пройти мимо всех банков, т.к. НИ ОДИН банк не вернёт вам деньги меньше чем через неделю, тем более, что банкомат другого банка (хоть и из одной группы).

----------


Ошибаетесь. была точно такая же ситуация в другом коммерческом банке.Средства вернулись на счет в течении трех часов . А точка что-то тянет . прошло 5 дней уже . От точки только слова.Не денег , не официальных документов . не звонков руководства. Максимум с кем вы можете поговорить в точке , так это с ботами по горячей линии . у которых любимое словосочетание "я вас прекрасно понимаю"
Ответить

13 ноября 2016 в 20:27
----------
Цитата

KrasnodarBest пишет:
Ошибаетесь. была точно такая же ситуация в другом коммерческом банке.Средства вернулись на счет в течении трех часов .

----------


Т.е. другой коммерческий банк в течение трех часов провёл инкассацию банкомата другого коммерческого банка в другом городе и вернул вам деньги на счёт? И почему тогда вы не открыли счёт в таком чудесном банке, а выбрали Точку?
Ответить

13 ноября 2016 в 20:47
----------
Цитата

Владимир Лис пишет:
Т.е. другой коммерческий банк в течение трех часов провёл инкассацию банкомата другого коммерческого банка в другом городе и вернул вам деньги на счёт? И почему тогда вы не открыли счёт в таком чудесном банке, а выбрали Точку?

----------

в том то и дело что средства снимались в банкомате группы "Открытие" , а не в сбере или ВТБ это раз ,
во вторых почему-то другой банк вернул средства быстро . в третьих в чудесном банке счет открыт но в силу определенных причин решили воспользоваться точкой . о чем пожалели тысячу раз :(
Вам желаю увеличения зарплаты в банке точка))
Ответить

2 февраля 2017 в 20:29
----------
Цитата

KrasnodarBest пишет:
в том то и дело что средства снимались в банкомате группы "Открытие" , а не в сбере или ВТБ это раз

----------


Я нахожусь в поиске банка (поэтому читаю отзывы )…
Пожалуй я соглашусь с Владимир Лис и вот почему: для того чтобы «восстановить» денежные средства на расчетном счете, нужно подтвердить, что деньги клиентом не получены. Подтвердить можно только посредством инкассации. То есть в банкомате своя бухгалтерия – сколько чеков, такой и расход налички. Если в банкомат заложено 1,0 млн, а документов на 1.1 млн, значит кто-то не получил. После инкассации выявляется клиент и транзакция клиента отменяется, следовательно, деньги «восстанавливаются» на его счете. Быстро провести инкассацию по требованию можно только если банкомат расположен в том офисе, в котором открыт счет. Даже в рамках одного банка никто не будет бежать инкассировать потому как маршрутные листы (путевые) давно расписаны.

… но почитав отзывы расстроился. По их сайту (точки) они мне очень понравились. Думаю, как мне услуги фоткать или товары, которые покупались под договор и ушли к клиенту минуя мой склад… :(
Ответить

8 февраля 2017 в 00:03
consumerufa, меньше слушайте таких комментаторов. Регистрация в день негативного отзыва и орфография на уровне ниже приемлемого – хорошие признаки заказухи. На форуме довольно много тем, где такие пользователи-однодневки что-нибудь хвалят или гнобят. По факту-то примеров негативного опыта работы с Точкой в этой теме не приведено. Либо клоунские истории про банкоматы, либо нежелание (невозможность?) доказать легальность бизнеса. Банк-то тут ни при чем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть