Назад
26 апреля 2015 в 22:15

Tochka и Открытие в чем отличие?

Помогите понять, вот есть «Ханты-Мансийский банк Открытие» и есть интернет-банк tochka.com - вроде это один банк, и там и там можно открыть счет и пользоваться "Интернет-банком".
Но это разное обслуживание или это одно и тоже? Если у меня счет в Открытии то я могу пользоваться Точкой или как?
98
1k
Комментарии
98

24 февраля 2017 в 00:06
Пользуюсь Точкой уже 2 года. Сначала перешел из Открытия в Точку, так как банк-клиент BSS от Открытия меня просто раздражал своими тупками, а интернет-банк Точка просто прелесть. Имея положительный опыт работы с Точкой в конце 2016 г. открыл доп. расчетный счет своего ИП. Никаких проблем нет, работает все идеально. Так как стоимость ведения р/с достаточно внушительная 2500 руб./мес. (для сравнения основной счет в Авангард, там торговый эквайринг выгодней чем в точке, стоимость месяца обслуживания 900 руб.), то просто забросил 0.5 млн. и проценты от остатка средств полностью закрывают вопрос абонентской платы. Пробовал множество интернет-банков, таких как BSS,IBank - просто караул!!! особенно если компьютер Apple с MacOS или очень удобный Авангард интернет-банк, но все-таки Точка очень прокачанный интернет-банк. Например: в феврале 2017 г. опять поменялись реквизиты налоговой и фсс, в Точке надо лишь указать, что ты оплачиваешь и далее написать сумму и все... все КБК, ОКТМО и прочая ерунда уже заполнена за вас ВЕРНЫМИ реквизитами и вероятность отправки налогов не туда практически исключена. Оплата по фото счета просто супер, очень удобно, а интернет-банк открывается с любого устройства компьютер с виндой или мак, айфон или аппарат на анроиде за 5 тыс. руб. Если не доверяете Точке, то абсолютно аналогичные Интернет-банки у Тинькофф, МодульБанк, Локо-Банк, Альфа Банк (отличаются нюансами, но в целом тоже самое) может и еще что-то есть...
Касательно сканов документов, то у меня спрашивают лишь сканы отчётностей, так как часть налогов платится с других расчетных счетов. Отправляю данные электронной отчетности через интернет-банк и вопросы как правило на этом заканчиваются.
Ответить

18 апреля 2017 в 19:40
Открыл ИП и встал перед необходимостью выбрать банк для РКО. Из нескольких банков определил самый рейтинговый (в плане надежности) и начал изучать отзывы.
В отзывах пишут, что банк ужасный, могут без разбирательства заблокировать счет, приостановить переводы и много чего еще. Как многие указывают – без разбирательств!
Я позвонил в службу поддержки и по своей наивности спросил, так ли все плохо? На что Антон (манагер) рассказал мне о том какой это прекрасный банк и что никаких действий банк не предпринимает НЕ ПООБЩАВШИСЬ в клиентом… в общем это тот самый лучший банк для предпринимателей (так они себя позиционируют) и весь негатив это происки конкурентов!
И я решил открыть счет, рассказал о своей деятельности (всего один агентский договор - обычный представитель крупной компании в своем регионе) отправил все документы и через несколько минут мне сообщили, что счет зарезервирован и можно передавать его контрагентам и перечислять деньги. Я спокойно отправил реквизиты контрагенту для подготовки договора, получил договор на подписание и вдруг приходит СМС: «Мы не можем вас принять на обслуживание…». Замечательно! Звоню им… еще лучше – разговаривать со мной никто не собирается!
И каково мне сообщать контрагенту, что банк без суда и следствия расхотел открывать мне счет?! И это при том, что я не одного дня не работал как ИП и, соответственно, нет никакого негатива. Всю жизнь работал наемником!

В общем, отзывы подтвердились. Банк абсолютно не оправдывает своего слогана.
Уважаемые предприниматели не рискуйте, открывая счет в этом банке! Если в момент открытия счета имеет место быть такое отношение, то в процессе работы, когда на вашем счете будут деньги, вы получите не одну прядь седых волос.
Ответить

27 апреля 2017 в 02:30
Проработал год ИП на "Точке" с ВЭДом - почти не было претензий, особенно, если сравнивать со знакомыми, которые имеют РКО в Авангарде и Альфе. Там все заморочнее и дороже.
Кому нужно приглашение в "Точку", чтобы не платить комиссию за первые месяцы - обращайтесь в личку.
Ответить

11 мая 2017 в 10:28
Поделюсь и я своей историей общения с Точкой.

1. Открыв ООО с утра первым мне позвонил сотрудник Точки. Пообщались, узнав, что я смотрю в сторону Альфы, как уже ее давнишний клиент ФЛ, предложил встречу.
Отдать должное, на встречу сотрудник Точки прибыл во всеоружии, сделав сравнительный анализ условий обеих Банков.
"Добил" он меня тем, что можно получить ссылку (QR-код или текстовую ссылку для и.браузера), по которой любой мой клиент (автомойка) может оплатить со своей ПК услуги.
Это словно как покупка в интернете! И нет необходимости в терминале для эквайринга.

2. Получив из налоговой комплект документов. Сделал сканы и отправил сотруднику. Последний отзвонился, сказав, что отправил пакет на проверку.

3. Не прошло и ЧАСА, как пришла СМСка с отказом! Конечно без объяснения причин! Писал на fail@tochka.com, но там тоже НОЛЬ нормального ответа.

4. Решив разобраться в этом вопросе обратился к компетентным людям. Мне ответили, что я кристально чист и НЕТ причин для отказа!
Да и их быть не могло! Кредитов ни на мне, ни на партнере НЕТ, просроченных налоговых или иных платежей НЕТ, не сидел и не привлекался. Просто ума не приложу!

5. Теперь вот решил более не осаждать Измаил, а обратиться в Банк, с которым отношения уже давным-давно. Альфу.
Ответить

11 мая 2017 в 12:08
----------
Цитата

Free&Way пишет:
3. Не прошло и ЧАСА, как пришла СМСка с отказом! Конечно без объяснения причин! Писал на fail@tochka.com, но там тоже НОЛЬ нормального ответа.

----------


Смотрите какие у вас заявлены виды деятельности при регистрации ООО в выписке, если заявили много 20 шт. могли попасть такие которые на сегодняшний день банкам "не нравятся", ну при прочих равных условиях: не массовый адрес регистрации, не "массовый" директор и т.д.
Ответить

28 июня 2017 в 14:00
Здравствуйте! Выбираем банк доя открытия счета. Есть вопрос по Точке: есть ли возможность нескольким пользователям ( соучредителям ) заходить в него каждый под своим логином и паролем, что бы отслеживать движение денег, получать банковские выписки? Спасибо!
Ответить

29 июня 2017 в 14:32
С удивлением узнал, что Точка не предоставляет IBAN для входящих международных платежей. Таким образом отправить деньги из-за границы в Точку нельзя от слова совсем.

Вот вам и удобный банк.
Ответить

29 июня 2017 в 14:38
----------
Цитата

daniilmakeev пишет:
С удивлением узнал, что Точка не предоставляет IBAN для входящих международных платежей. Таким образом отправить деньги из-за границы в Точку нельзя от слова совсем.

----------

Не выдумывайте - я работаю со входящими платежами из-за рубежа (в валюте). Все прекрасно ходит. SWIFT код у них есть.
Ответить

29 июня 2017 в 14:41
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
Не выдумывайте - я работаю со входящими платежами из-за рубежа (в валюте). Все прекрасно ходит. SWIFT код у них есть.

----------


А номер счета Вы какой указываете при отправлении из зарубежного банка?

SWIFT-код (восьмизначный код банка) есть, но для оплаты нужно иметь и swift и iban. И коллцентр на все сто (три разных оператора) уверены, что iban они не предоставляют.
Ответить

29 июня 2017 в 14:52
----------
Цитата

daniilmakeev пишет:
А номер счета Вы какой указываете при отправлении из зарубежного банка?
SWIFT-код (восьмизначный код банка) есть, но для оплаты нужно иметь и swift и iban.

----------

Номер транзитного счета. Он есть в реквизитах в ЛК Точки. Правда, почему-то только в старом кабинете.
Это может конкретно Ваш банк-отправитель требует IBAN? Обычно достаточно SWIFT-кода и национального номера счета. Насколько я помню, в РФ банки вообще IBAN'ов не имеют.
Ответить

29 июня 2017 в 15:07
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
Это может конкретно Ваш банк-отправитель требует IBAN? Обычно достаточно SWIFT-кода и национального номера счета. Насколько я помню, в РФ банки вообще IBAN'ов не имеют X

----------


Да, я сейчас пытаюсь отправить через два чешских банка (оба в первой десятке), оба требуют в обязательном порядке IBAN. Насколько я в курсе немецких и австрийских банков, ситуация аналогичная.

Поправка, мое сообщение актуально для переводов из Европы, банки иных стран, теоретически, могут отправлять без IBAN.
Ответить

29 июня 2017 в 15:27
----------
Цитата

daniilmakeev пишет:
Поправка, мое сообщение актуально для переводов из Европы, банки иных стран, теоретически, могут отправлять без IBAN.

----------

Ну, у меня контрагенты в Латвии - тоже вроде Европа, но IBAN не требуют.
Ответить

29 июня 2017 в 16:15
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
Ну, у меня контрагенты в Латвии - тоже вроде Европа, но IBAN не требуют X

----------


Вероятно, латыши решили, что гора к Магомеду не ходит. Осталось убедить чешскую, немецкую, австрийскую, .... банковские системы, что международные стандарты Точке до лапмочки.

Самое удивительное, что, для того чтобы получить IBAN, банку нужен небольшой скрипт, который будет генерировать его по официальному алгоритму (как, например, здесь: http://www.iban-rechner.eu/ibancalculator/iban.html — правильность генерации я не проверял!). Все. Т.е. не нужно совершать воооообще никаких телодвижений. Но это слишком сложно для лучшего банка, угу.
Ответить

29 июня 2017 в 16:51
----------
Цитата

daniilmakeev пишет:
Все. Т.е. не нужно совершать воооообще никаких телодвижений. Но это слишком сложно для лучшего банка, угу.

----------

А что поддержка "Точки" говорит по этому поводу? Она там вполне адекватная, как мне показалось.
Ответить

29 июня 2017 в 17:33
Техподдержка Точки предлагает использовать российский номер счета в качестве IBAN, но это, мягко говоря, не совсем корректно.
Ответить

30 июня 2017 в 16:22
выбрала этот банк для открытия счета, а они мне вежливо отказали, оказывается КБР и КЧР принципиально этим банком не обслуживаются. Чудны дела твои, господи )
Ответить

24 июля 2017 в 14:16
Вот передо мной тоже сейчас встал вопрос выбора банка. Опыта -ноль.изучал отзывы и пока понятно только то,что ничего не понятно ((о точке думал! Но сильно сейчас смущает работа по лицензию открытия. Все ресурсы пестрят уже информацией о том, что кирдык возможно открытию в связи со снижением рейтинга агенством АКРА: и на банковском обозрении об этом,и на форбсе, по бизнес фм вещали...рейтинг открытия сейчас ВВВ- 'слабая способность генерить капитал'...фигня какая-то.а открытие точку неизбежно за собой потащит. Вот и связь блин. Где же долгожданный надежный банк,а
Ответить

7 августа 2017 в 18:20
Я перешёл в Точку в 2015 году. И ни минуту не жалею! Все отлично работает, быстро проходят платежи!
Служба поддержки всегда на связи, все вопросы были решены быстро и без всяких проблем. Подключен эквайринг.
Почитал комментарии про Точку.... Столько негатива пишут и только по тому, что люди просто не разбираются и не понимают как устроена работа банка, как проходит инкассация банкоматов ( за 3 банковских дня деньги на карту никогда не возвращаются если какие-то проблемы с банкоматом и тем более в другом городе! Реально за 3 дня только возврат средств при отмене покупки по карте). Банк отличный и мобильный банк очень удобный (у меня и на планшете установлен и на телефоне).
Тарифы нормальные в других банках не меньше!
Снимаю деньги в любом банкомате без комиссии и не парюсь с поисками "своего" банкомата!
Вообщем меня все устраивает!

Если кому-то нужна рекомендация от меня для трех месяцев бесплатного обслуживания в Точке, буду рад ее предоставить!

Всем удачи!
Ответить

8 августа 2017 в 12:08
----------
Цитата

ruslad пишет:
Тарифы нормальные в других банках не меньше!

----------


Ну ни разу не так!! Вы давно тарифы сравнивали? Конские цены у точки :o )
Ответить

8 августа 2017 в 18:03
ну из-за 500 рублей менять банк это глупо.
Меня все устраивает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть