Здравствуйте, уважаемый
Тинькофф Банк,
Нужна ваша помощь в следующей ситуации. В пункте 2.1 подпункт 2 Условий аркетинговой акции
«Бесплатное посещение бизнес-залов» https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-free-access-to-business-lounges.pdf сказано:
Участникам, оформившим сервис Tinkoff Premium:
- 4 (четыре) Посещения при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 3 000 000 руб. за Период использования Сервиса
изображение
Подключил подписку Премиум 07 ноября 2022 года. В тот же день на счет в Тинькофф перевел сумму, требуемую в соответствиии с условиями для получения 4 проходов в Бизнес-Залы.
Однако мне начислили всего два прохода:
изображение
Поддержка в чате на то, что скрипт смотрит не на день начала пользования сервисом, а на предыдущий:
изображение
Данный факт ссылками на какие-либо условия сотрудники Тинькофф подкрепить не смогли даже по телефону.
Если исходить только из опубликованных условий, я должен получить 4 прохода в бизнес-зал в ноябре 2022 года так в течение всего срока пользования сервисом обеспечиваю баланс более 3 млн. А 06 ноября у меня и сервиса-то не было, соответственно я им не пользовался.
Если не сложно, дайте свои комментарии. пожалуйста.