Lazy.Amateur
Посты
Комментарии
Здравствуйте, Тинькофф Банк,.

Подскажите, пожалуйста, на каких условиях для премиальных клиентов предоставляется персональный менеджер? Есть ли какой-то ценз по объему денежных средств на счетах и вкладах?
Помнится, году в 2021-2022 было необходимо иметь на счетах более 4,5 млн рублей, чтобы клиенту был назначен персональный менеджер. Что-то изменилось с тех пор?
18.01.2024
16:32
Добрый день. Кто сейчас, кроме ВТБ, дает Помощь на дорогах?
09.01.2024
11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эта ссылка доступна на странице описания любой из наших премиальных карт.
Например, вот. В нижней части страницы есть ссылки на все дополнительные условия: тариф, описание программы лояльности и т.п. И почти в каждом документе есть ссылка на условия сервиса Премиум.

----------

Спасибо, принимается.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, мы проверяем баланс за период использования сервиса, о чем и написали в условиях X

----------

Позволю снова озвучить мой кейс.
  1. 07.11.2022 - Поступление суммы, требуемой для получения 4 проходов в бизнес-залы
  2. 07.11.2022 - Включение сервиса Тинькофф Премиум
  3. 07.11.2022 - Для определения количества проходов в бизнес залы Тинькофф проверяет баланс за 06.11.2022, когда Премиум не действовал
23.11.2022
12:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В разделе подписок есть ссылка на условия.

----------


Спасибо! У меня вопрос. Почему подобной ссылки на документы нет на странице Премиум?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия договора мы не нарушаем

----------

Текущие условия гласят
----------
Цитата

4 (четыре) Посещения при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 3 000 000 руб. за Период использования Сервиса
----------


Фактически, Тинькофф проверят баланс за период, предшествующий периоду пользования сервисом, но об этом условиях ничего не сказано.
23.11.2022
11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия доступны без подключения подписки.

----------

А теперь покажите ссылку на этот файл в интерфейсе ИБ или сайта, пожалуйста. То, что файл в CDN доступен без аутентификации, мы уже выяснили.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее мы проверяли неснижаемый остаток за расчетный период, сейчас мы уменьшили срок до 1 дня X

----------

Два момента:
  1. Озвученный Вами механизм не отражен в условиях
  2. Тинькофф проверяет баланс за период, когда сервис не был подключен и не действовал, что противоречит текущим условиям
23.11.2022
11:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
за период использования сервиса Tinkoff Premium. Для того, чтобы вы длительное время не держали средства на счетах для первичного подключения мы сократили этот срок до 1 дня

----------

Так у меня необходимая сумма была на счету в день вкллючения Тинькофф Премиум. В условиях есть фраза про ""период действия сервиса". Почему при этом вы проверяете баланс на конец дня, предшествующего дню включения сервиса?
Обращаю ваше внимание, что пользователь получает доступ к условиям уже после подключения сервиса. При этом они доступны только в приложении.
23.11.2022
11:09
Спасибо, Тинькофф Банк,


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
когда вы подключаете сервис, он считается подключенным с этого дня, а проходы учитываются именно по входящему балансу на начало дня, а не по сумме в конкретное время подключения

----------

Согласитесь, что из условий это совсем неочевидно... На момент проверки входящего баланса на начало дня Премиум мной не был подключен, а, соответственно, я и не мог пользоваться его "плюшками"
22.11.2022
00:41
Здравствуйте, Тинькофф Мобайл,

Сегодня в чатике мне сказали, что в регионах, где не представлен Теле2, Тинькофф Мобайл использует сети Мегафона.
В связи с этим хотел бы задать несколько вопросов:
  1. Можно ли надеятся, что в скором будущем Тинькофф Мобайл полностью перейдет на Мегафон?
  2. Есть ли шанс, что у Тинькофф Мобайл появятся VoLTE и WiFi Calling?
21.11.2022
23:57
Здравствуйте, уважаемый Тинькофф Банк,

Нужна ваша помощь в следующей ситуации. В пункте 2.1 подпункт 2 Условий аркетинговой акции
«Бесплатное посещение бизнес-залов» https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-free-access-to-business-lounges.pdf сказано:

Участникам, оформившим сервис Tinkoff Premium:
  1. 4 (четыре) Посещения при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 3 000 000 руб. за Период использования Сервиса


изображение

Подключил подписку Премиум 07 ноября 2022 года. В тот же день на счет в Тинькофф перевел сумму, требуемую в соответствиии с условиями для получения 4 проходов в Бизнес-Залы.

Однако мне начислили всего два прохода:
изображение

Поддержка в чате на то, что скрипт смотрит не на день начала пользования сервисом, а на предыдущий:
изображение

Данный факт ссылками на какие-либо условия сотрудники Тинькофф подкрепить не смогли даже по телефону.

Если исходить только из опубликованных условий, я должен получить 4 прохода в бизнес-зал в ноябре 2022 года так в течение всего срока пользования сервисом обеспечиваю баланс более 3 млн. А 06 ноября у меня и сервиса-то не было, соответственно я им не пользовался.

Если не сложно, дайте свои комментарии. пожалуйста.
21.11.2022
23:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По УИН мы найдем не просроченный налог, и вы сможете оплатить его.

----------

Спасибо! По ПТС, СТС, ГРЗ, Номеру ВУ найти соответствующий налог технически возможно?
Сейчас открыл приложение Налоги Физических Лиц. Далее Оплатить > Тинькофф.
После этого ссылка на оплату волшебным образом появилась в Приложении Тинькофф.
16.11.2022
23:38

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть