Kym76
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Kym76, спасибо за информацию. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в л.с. Мы обязательно во всем разберемся X

----------


В плане обмена опытом выкладываю переписку с ПБ:

ПБ:
"Добрый день. Спасибо за уточнение. Сейчас всё проверим и свяжемся с вами."

Я:
"Никто не связался.
Но в интернет-банке вижу, что статус карты изменился: теперь она дебетовая, кредитный лимит аннулирован.
При этом функция закрытия карты не работает, попытки перевести остаток СОБСТВЕННЫХ средств на другую дебетовку безуспешны."

ПБ:
"Добрый день, ......
Некорректных действий со стороны сотрудников не выявили. Так как на карте есть собственные средства, то закрыть карту сотрудники контактного центра не могут. О чем проинформировали. Остаток с карты можем перевести только по письменному заявлению. В связи с этим, сотрудники проконсультировали, что необходимо обратиться в офис банка, написать заявление на закрытие счета и получить средства в кассе без комиссии."

Я:
"Цитирую из интернет-банка:
"Карта будет заблокирована сразу после оформления заявки, счет карты закроется в течение 45 дней. Вы больше не сможете пользоваться картой: операции и другие действия будут недоступны, все подключенные услуги — отключены.
На счету карты положительный баланс. Переведите или снимите деньги, чтобы баланс стал равен нулю. Обычно перевод обрабатывается от 1 до 3 дней. После этого вы сможете повторить закрытие карты."
На этой же странице есть ссылка "Перевести деньги", она НЕ РАБОТАЕТ, система выдает ошибку. Прошу исправить и выполнить перевод МОИХ СОБСТВЕННЫХ средств на мою дебетовую карту"

ПБ:
"Добрый день.
Вам ранее коллеги ответили, что необходимо обратиться в офис банка, написать заявление на закрытие счета и получить средства в кассе без комиссии. За перевод денежных средств с кредитной карты взимается комиссия."

Надо бежать...
20.01.2022
17:47
Основная, но не единственная. Есть еще дебетовая
18.01.2022
10:31
Уважаемый представитель банка.
Подскажите, пожалуйста, как закрыть кредитную карту без визита в отделение. Специалисты на ГЛ отказываются это делать, направляют в отделение банка.
18.01.2022
09:44
Уважаемый Представитель банка.
Прошу помочь с получением внятного ответа от банка на мои обращения №21-12-18130 и №22-01-02176.
Суть вопроса: на карточный счет произошло зачисление средств. Смысл платежа мне не понятен, наименование плательщика ни о чем не говорит, попросил разъяснений. Получил ответ:
"Настоящим подтверждаем, что 23.12.2021г. в 18:06 по московскому времени на Вашу Карту была выполнена операция пополнения из ТСП «.........» на сумму .......руб. Код операции 512675, RRN операции 135718741638. C уважением, ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие»".
Запросил дополнительно ИНН плательщика, назначение платежа или копию платежного поручения.
Получил ответ:
"В ранее представленном вам ответе содержится полная информация".
Прошу по возможности продублировать ответ телефонным звонком.
С уважением.
11.01.2022
09:31
МИР Суприм от СМП
23.10.2021
15:29
----------
Цитата

Aposteriori пишет:
Альфа, ещё и на такси покатает

----------

Спасибо! Т.е. если накопления хранить в Альфе, то это будет более интересный вариант по сравнению с Уралсибом?
10.10.2021
18:35
----------
Цитата

MSN87 пишет:
уралсиб Приоритет в сочетании с их же кредиткой
будет и 3% КБ на всё, в т.ч для валютных карт (кроме жкх-налогов-телекомов), и карты высшего уровня - и всё это великолепие бесплатно при тратах 80 тыс. в месяц

----------

Спасибо!
10.10.2021
18:34
Добрый день.
Посоветуйте, пожалуйста, карту для трат 400к в месяц.
Пожелания: кешбек в среднем 3%+, бизнес залы, процент на остаток.
Спасибо.
08.10.2021
20:47

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть