----------
Цитата
Открытие ФК пишет:
Kym76, спасибо за информацию. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в л.с. Мы обязательно во всем разберемся X
----------
В плане обмена опытом выкладываю переписку с ПБ:
ПБ:
"Добрый день. Спасибо за уточнение. Сейчас всё проверим и свяжемся с вами."
Я:
"Никто не связался.
Но в интернет-банке вижу, что статус карты изменился: теперь она дебетовая, кредитный лимит аннулирован.
При этом функция закрытия карты не работает, попытки перевести остаток СОБСТВЕННЫХ средств на другую дебетовку безуспешны."
ПБ:
"Добрый день, ......
Некорректных действий со стороны сотрудников не выявили. Так как на карте есть собственные средства, то закрыть карту сотрудники контактного центра не могут. О чем проинформировали. Остаток с карты можем перевести только по письменному заявлению. В связи с этим, сотрудники проконсультировали, что необходимо обратиться в офис банка, написать заявление на закрытие счета и получить средства в кассе без комиссии."
Я:
"Цитирую из интернет-банка:
"Карта будет заблокирована сразу после оформления заявки, счет карты закроется в течение 45 дней. Вы больше не сможете пользоваться картой: операции и другие действия будут недоступны, все подключенные услуги — отключены.
На счету карты положительный баланс. Переведите или снимите деньги, чтобы баланс стал равен нулю. Обычно перевод обрабатывается от 1 до 3 дней. После этого вы сможете повторить закрытие карты."
На этой же странице есть ссылка "Перевести деньги", она НЕ РАБОТАЕТ, система выдает ошибку. Прошу исправить и выполнить перевод МОИХ СОБСТВЕННЫХ средств на мою дебетовую карту"
ПБ:
"Добрый день.
Вам ранее коллеги ответили, что необходимо обратиться в офис банка, написать заявление на закрытие счета и получить средства в кассе без комиссии. За перевод денежных средств с кредитной карты взимается комиссия."
Надо бежать...