----------
Цитата
hdx1000 пишет:
А у меня как раз ровно наоборот. Никаких проблем с начислением кэшбэка, который находиться в зоне ответственности оператора МТС, но есть претензии к приложениям и сервисам самого Банка. Да даже если просто открыть МТС деньги или МТС кэшбэк и сравнить их с МБ от Банка, то сразу бросается другой уровень исполнения и функционала.
----------
Окей. Объясню еще раз.
Есть три карты. Мтсд вклад и мтсд weekend. По первой подключена опция «мобильная», которая дает 3% каши на все покупки (кроме исклбчений типа казино и переводы). Я точно знаю что в месяц проводя примерно покупок на 33333 рубля я получу на мобильный мтс в конце месяца 1000 рублей (на самом деле каша начисляется по прошедшим по счету операциям, но в целом я пересчитывал несколько раз и все было правильно, размер пришедшей на мобильник каши было пропорционально 3% от моих трат по карте.
Далее карта мтсд weekend. По не 5 процентов кафе рестораны, такси и еще что-то, плюс 1 процент за оплату картой в прочих магазинах. Кэшбек приходит по пятницам за прошлую неделю. Все работает четко, ошибок с неначислением не замечено.
Что имеем с картой мтс кэшбек. Карту выпустил мтс банк, в личном кабинете на онлайн.мтсбанк.ру операции отражаются, вижу мсс код, в фроде не замечен, у меня обычная покупательская активность. Начал пользоваться картой в прошлую пятницу. В приложении, которое выпустило мтс операции за которые начмсляется каша появляются рандомно. То один день все норм, то появляются через одну, то за вчера на одной не появилось. Покупка на 1000 ру в супермаркете от 21 июля в мтс кэшбеке так и не отразилась до сих пор. Банк говорит что у него все норм, в личном кабинете операции есть. Мтс отвечает что о проблемах с сервисом пишите через форму обратной связи. Что туда писать? Операции скидывать точечно? Кошмар короче!