Sakisobaki
Посты
Комментарии
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
А у меня как раз ровно наоборот. Никаких проблем с начислением кэшбэка, который находиться в зоне ответственности оператора МТС, но есть претензии к приложениям и сервисам самого Банка. Да даже если просто открыть МТС деньги или МТС кэшбэк и сравнить их с МБ от Банка, то сразу бросается другой уровень исполнения и функционала.

----------

Окей. Объясню еще раз.
Есть три карты. Мтсд вклад и мтсд weekend. По первой подключена опция «мобильная», которая дает 3% каши на все покупки (кроме исклбчений типа казино и переводы). Я точно знаю что в месяц проводя примерно покупок на 33333 рубля я получу на мобильный мтс в конце месяца 1000 рублей (на самом деле каша начисляется по прошедшим по счету операциям, но в целом я пересчитывал несколько раз и все было правильно, размер пришедшей на мобильник каши было пропорционально 3% от моих трат по карте.
Далее карта мтсд weekend. По не 5 процентов кафе рестораны, такси и еще что-то, плюс 1 процент за оплату картой в прочих магазинах. Кэшбек приходит по пятницам за прошлую неделю. Все работает четко, ошибок с неначислением не замечено.
Что имеем с картой мтс кэшбек. Карту выпустил мтс банк, в личном кабинете на онлайн.мтсбанк.ру операции отражаются, вижу мсс код, в фроде не замечен, у меня обычная покупательская активность. Начал пользоваться картой в прошлую пятницу. В приложении, которое выпустило мтс операции за которые начмсляется каша появляются рандомно. То один день все норм, то появляются через одну, то за вчера на одной не появилось. Покупка на 1000 ру в супермаркете от 21 июля в мтс кэшбеке так и не отразилась до сих пор. Банк говорит что у него все норм, в личном кабинете операции есть. Мтс отвечает что о проблемах с сервисом пишите через форму обратной связи. Что туда писать? Операции скидывать точечно? Кошмар короче!
25.07.2019
10:07
Кошмар полнейший. В истории кэшбека есть список операций попавших в программу. У меня банковская карта мтс кэшбек, по этой карте условия 1% за все покупки, 5% за покупки в выделенных категориях. Перевожу на карту деньги, иду в магазин. Делаю в течение дня несколько покупок. Одна из них на сумму больше 1000 ру совершена судя по кабинету мтс банка в супермаркете с кодом 5411. В приложение эта операция не попадает. На следующий день совершаю операцию на 40 ру в хозяйственном магазине (жало для паяльника), эта операция не попадает в историю приложения мтс кэшбек. Вчера совершил три оплаты из которых две в супермаркетах. 150 и 300 рублей.... и что думаете? Ни одна из них в историю не попала. Чтобы было представление о чем я говорю - за 5 дней использования картой я сделал оплат примерно на 2500 рублей. Из которых потерялось примерно 1700. По другим картам мтс банка у меня абсолютно нет проблем с начислением кэшбека, наверное потому что его начисляет банк. А этой программой рулит мтс, стороняя от банка организация, хоть и называющаяся похоже. И что мы имеем? В техподдержке банка говорят что у них все корректно, в техподдержке мтс пишут какую-то дичь. Что им нужно еще время. Голосовой связи для решения проблем нет, все только через почту и форму обратной связи. Полнейшая хрень! Если не начислят кашу как нужно, буду писать в банке заявление о закрытии карты и возврате комиссии за выпуск.
25.07.2019
06:04
----------
Цитата

svetin пишет:
Нет, карта MTS CAHSBACK оформляется только в салонах МТС.

----------

Не верно. Карту уже несколько недель можно оформить в банке.
25.07.2019
06:02
Мтс Банк запустил пакет Private.
Бесплатно при среднемесячных остатках 8 млн для мск и 4 млн для регионов.
Если условие не выполняется 6000 в мес дляМосквы и 3000 регионы
Первый и последний неполный месяц при закрытии пакета бесплатно.
Анлимный key lounge (не более 5 гостей)
Карта visa infinite +3 доп карты
Обмен валюты +-15 коп от биржи
Бесплатные переводы с карты на карту
27.12.2018
15:14

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть