----------
Цитата
Открытие ФК пишет:
sowhat, после начисления кэшбэка за ноябрь, пожалуйста, напишите нам повторно в личные сообщения. Проверим информацию.
----------
Если вы считаете такую ситуацию нормальной, то нет. Клиент не должен сверять начисление кешбека, писать письма и заниматься буквоедством ради лишней тысячи. Такое поведение банка называется неклиентоориентированным и ведет к оттоку клиентов, чем я и воспользуюсь скорее всего при ближайшей возможности.
К слову, у меня все платежи через приложение Али прошли, везде начислили по 1% вместо 2.5% по крупным покупкам, по мелким почему-то начислили 2.5%.
Вишенка на торте - покупка в леруа мерлен, купил через приложение, оплатил гуглпейем. Начислили 1%. Вернул часть товара в магазин, приложил телефон. Как вы думали, сколько с меня списали бонусов при возврате? Правильно, 2.5%, то есть я еще и в минус ушел с прекрасной программой от любимого банка.