okmm
Посты
Комментарии
Где сейчас в премиуме можно получить максимальную доходность за 1,5-2 млн.р. на остатках/депозитах?
Теоретически можно ещё сверх этой суммы 4-5 млн внести на брокерский счёт, если это даст больше ПНО или премиальных сервисов.
31.08.2021
13:48
----------
Цитата

bekd пишет:
По нынешним временам покупать билеты у посредника не самое лучшее решение.

----------

Это только для утилизации миль. Если утилизировать таким образом, то процент кэшбэка может быть даже выше номинального (обычно наоборот).
Например, я сейчас утилизирую мили АКБарс с потерей примерно 7-10% на более высоких ценах 123п. Из 5-6 перелетов один покупаю за их мили. Просто выбираю для этого самый заведомо надёжный и беспроблемный. Если есть какие-то нюансы, вероятность отмены и т.п. - беру за кэш в АК, а мили трачу на другом перелёте.
19.08.2021
14:05
----------
Цитата

yan79 пишет:
Я про карту без ПНО

----------

В Сити есть возможность в премиальном пакете получать проценты на остаток - через отдельный накопительный счёт. Это намного лучше, т.к. не надо крупные суммы держать на самой карте (где выше риски с ними расстаться).
18.07.2021
09:55
----------
Цитата

Ivor пишет:
стоимость одной мили получилась от 0,5 до 2,5 рублей (хотя последнее - исключение, конечно, в среднем около рубля)

----------

У С7 курс миль обычно 3 мили = 1 рубль.
Вы, вероятно, не учитывали, что при покупке билетов есть ещё доплата кэшем. Т.е. если билет за кэш стоит 5т, то в милях это будет, условно, 10т миль + 1,700 кэша. Часто бывает даже хуже.
Я постоянно ими летаю и часто беру билеты за мили. Очень редко курс отличается от 3:1 в лучшую сторону.
18.07.2021
08:52
Я думаю, что за срок действия карты, которую мне выдадут в понедельник, банк из России не уйдёт.
Учитывая, что они не закрывают корпоративный сегмент - кидать физиков не будут.
Просто в какой-то момент перестанут привлекать новых клиентов и продлевать старые продукты. О дате полного закрытия сообщат сильно заранее.
Как-то так мне видится...
17.04.2021
11:30
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Но будет ли он активничать с привлечением новых клиентов и сохранением лояльности текущих?

----------

Я вчера заказал карту Сити приорити, в понедельник буду получать - всё было очень активно и лояльно с их стороны :)
17.04.2021
09:48
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
ответ на ваше обращение банк предоставил в личные сообщения

----------

Ну ок, скопирую его текст сюда сам:
----------
Цитата

К сожалению, получить повышенный кэшбэк без выполнения условий можно клиентам, у которых ранее не было Opencard.
----------

Резюме: поддержка Открытия русским языком не владеет, с пониманием письменного русского текста у них проблемы.
Я процитировал выше точный текст сообщения на вашем официальном сайте. Сообщение адресовано клиентам, которым переводят имеющиеся у них карты на новый тариф. Это не новые клиенты. У них уже есть карта. И именно им пишет банк.
В сообщении русским по белому написано, что при этом переводе действует повышенная ставка в первый месяц даже при невыполнении условий. Никаких оговорок про "только для новых клиентов" там нет, т.к. это был бы совсем идиотизм писать это в обращении к существующим клиентам, у которых уже есть карта.
И теперь банк просто кидает тех клиентов, кто не имеет таких проблем с русским, как поддержка банка.
Замечательная история, достойная народного рейтинга.
25.11.2020
17:14
Открытие жжет не по детски...
Сегодняшнчя переписка с поддержкой:
----------
Цитата



Вы, простите, русский язык знаете? Читать на нем умеете?
Можете, ведь, наверное, прочитать, что на вашем же сайте написано? Я даже выделю специально для вас болдом самое важные слова, которые вам лучше перечитать вдумчиво и не один раз.
Цитата:
--------
1 октября 2020 года тариф вашей карты меняется на Opencard Премиум. Накопленные бонусы по карте Travel будут переведены на бонусный счет Opencard: 1 бонусный рубль = 1 рубль РФ.

В первый месяц вы получите максимальный кэшбэк по карте вне зависимости от выполнения условий программы лояльности.
https://www.open.ru/tbop

---------

Но если у вас с русским проблема - то и вопросов, конечно, больше нет ни к вам, ни к вашему банку...

----------

Прошу Открытие ответить на это сообщение не в личку, а тут.
Никакой конфиденциальной информации в этом вопросе нет.
Было публичное обещание клиентам, которых теперь втихаря кидают и выставляют идиотами. Страна должна знать своих героев.
25.11.2020
16:04
Я завтра поеду закрывать пакет.
Не вижу смысла платить комиссию за ту фигню, в которую он превратился, ровно как и выполнять условия бесплатности по нему.
А жаль... Ведь хороший продукт был даже после ряда ухудшений... до самых последних изменений.
13.11.2020
15:18
----------
Цитата

evgeny1981 пишет:
Наверное общий косяк и нужно подождать

----------

Я создал обращение. Первая линия пыталась мне объяснить, что никаких 3% они старым клиентам трэвела не обещали. Пришлось искать рассылку и отправлять им скриншот их же сайта с условиями перехода.
12.11.2020
14:57

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть