mrcups12
Посты
Комментарии
Добрый день друзья!
Хотел бы уточнить у вас - как обстоят дела сейчас с премиум / private банкингом?

Я ранее был клиентом Тинькофф банка premium. Помню кейсы (свои), когда менеджеры и личный менеджер решали достаточно сложные задачи.

Параллельно был клиентом ВТБ привилегии - не скажу, что сильно лучше - но мне было удобно, что есть паркинг в центре города и комната для переговоров. (хотя пользовался этим крайне редко) + менеджер был в вотсапе / телеграмме. Это даже куда более удобнее, чем в тинькофф.
Скажем так что первый, что второй - same.

Сейчас много банков стали предоставлять услуги premium.
Надо сказать, что тинькофф за прошедшие 2 года очень сильно упал в качестве - имхо.
Менеджеры личные меняются 50 раз, а качество их контактов - оставляет желать лучшего.
Ощущение, что их premium это раньше как был уровень "pro".
В тоже время ВТБ отдает архаизмом, но личный контакт менеджера - покупает.

Подскажите, что в текущих реалиях будет уровня "старого ТКС" премиум уровня, чтобы хранить рубли и валюту. А так же не будет клепать мозг - если валюту надо будет куда-то отправлять или снимать. (хотя наверное с валютой - глубоко опционально).
07.07.2023
16:38
Здравствуйте! Требуется совершить крупную покупку на Яндекс.Маркете. Не успел частично под акцию Тины 10%. Есть ли еще варианты?
17.04.2022
16:49
----------
Цитата

azav пишет:
их здесь нет X
X
X
X
X

----------

Печально. Может кто-то по опыту подскажет?
21.10.2021
14:45
Ув. Альфабанк.
У меня карта с Яндексом.
Была совершена покупка на сумму ±6k. т.к. кэшбек до конца года по карте на яндекс.маркет 10%, то почему я не вижу его в "начислениях"? По телефону сначала пролечили - что операция выйдет из холда и все отобразиться (ага.. конечно). Далее девочка подумала, что на том конце финансово не грамотный клиент и выдала, что у банка очень много операций и все обрабатывается задержкой - и мол в СЛЕДУЮЩЕМ периоде все отобразиться.
Тогда зачем поле в мобильном приложении "будет накоплено"?
21.10.2021
14:05
Ув. Банк, а что с пунктуальностью у курьеров в г. Тула?
Вчера назначили встречу с курьером в интервале с 9 до 12 по Москве (онлайн-заявка), в итоге сегодня ни кто не связался в этот срок. Позвонив в банк - сказали, что с отделом доставки связи у нас нет - и все, что могут - это только зафиксировать ситуацию.
29.09.2021
11:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для рассмотрения ситуации направьте нам в ЛС сообщение, с указанием Ваших ФИО и даты рождения X

----------

Отправил вам данные. Уточню, что карта активна (операции по карте с использованием реквизитов работают), но карта еще которая была под "совестью".
27.09.2021
15:09
----------
Цитата

kdsnk пишет:

Почти, Вы забыли про 30 покупок заёмными от 100 рублей каждая X

X

----------

Это для вторых 5к, верно вас понял?


Банк почему-то выставил мне 0.10 рублей заемных. хотя у меня отличная кредитная история и в двух банках являюсь премиальным клиентом. :(
26.09.2021
20:58
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Если я правильно понял обменять уровень игры на дополнительные баллы кэшбека X

----------

Вероятно верно поняли) Так как не являюсь poweruser карты "халва", то попробую уточнить.
Есть покупка на 50001 руб.
Халва "десятка" включена.
5000 безусловно получим, хорошо.
Далее 4 операции с применением карты + условие покупки свыше 10к (уже выполнено автоматически) - верно ли я понимаю, что level1 - обменять могу на дополнительные баллы? просто на сайте / в мануалах / pdf ни где детальной информации по данной программе лояльности и как она работает - не нашел.
То есть на круг получаем 5000 + 5000. с покупки 50001.
26.09.2021
20:42
Господа, слышал, что по халве при 5х10 можно дополнительные 5к получить ( по мимо 5к от 50к покупок при соблюдении 5 покупок).
Никак не могу понять, какие условия нужно выполнить, чтобы КБ был 5+5?
26.09.2021
20:29
Привет всем!
Была карта "совесть" (ныне халва).
В мобильном приложении все ОК, но не могу добавить карту в Apple Pay - ругается, мол "карта не добавлена - для получения дополнительной информации обратитесь к эмитенту карты".
Банк какой-то кейс открыл на 10 дней - до этого якобы какие-то проблемы с apple pay.. (отбрехались)
25.09.2021
15:58

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть