----------
Цитата
zerocool777 пишет:
Отправил деньги 1 марта (Payment Requested 2022-03-01) из IB в Райффайзен.
До сих пор не пришли, бить тревогу?
Зашел в IB, текущий статус:
Payment in Transit 2022-03-02 с подпунктом:
CITIBANK N.A.
2022-03-02 07:55:00
The payment has been routed to a bank that does not provide confirmation updates. No further updates will be available. Please contact the beneficiary bank for credit confirmation.
Подскажите, что это значит? К кому мне обращаться сейчас за "поиском" денег? В Райффайзен или IB?
Кто-нибудь отправлял в Райффайзен, сколько в среднем деньги шли?
----------
В общем ситуация развивается, созвонился с Райффайзеном, сказали, что они отклонили перевод, т.к. у меня указан неправильный получатель (должен быть как в реквитиах счета, т.е. ФИО полностью на русском).
Сперва огорчился, а сейчас в замешательстве. В переводе были указаны мои Имя и Фамилия на английском языке. Я попытался создать новый шаблон перевода, а там вообще оказывается нет возможности указать какие-либо ФИО получателя, просто принудительно выбирается мои Имя и Фамилия на английском языке (видимо те, которые я указывал при открытии счета).
Что делать в данной ситуации? Пишите ли вы в "Bank / Institution Account Holder" (Account Title) свои ФИО на русском языке? Можно ли как-то вписать туда отличные от дефолтных ФИО?