----------
Цитата
1001126 пишет:
Ведь очевидно, что если клиент убирает все деньги с карты, то он не хочет продления этой функции, зачем же вы ему под ногти залазите?
И вовсе не обязательно клиенту отключать эту функцию специально, Вы сами обязаны ему её отключить при недостатке денег на счете. Надо будет - он пополнит счет и подключит функцию.
Вроде бы очевидные вещи
----------
Кем очевидные?Вами лично?Так в мире людей живет больше,чем даже букв в своей жизни вы напечатаете,работая машинистом печати до конца своих дней.Откуда вам знать что очевидно другим?
Если я забыл оплатить свой тариф по интернету,сотовому оператору,то это не означает,что я не хочу дальше пользоваться данным тарифом/услугой(который/я уже в архиве и дешевле в 4 раза).
Если я вовремя не оплатил ГО по карте,то я вовсе не даю банку знать,что карту нужно закрыть.Проездной также.Если я пропустил дату,то не даю автоматом согласие на его аннулирование.
Задержали зарплату,не заплатил на аренду,на сл.утро приехала бригада,силком выселила,так?
Так с чего банку должно быть очевидно то,что не очевидно мне и другим?
Отключил опцию/дал распоряжение на её отключение,вот это очевидно.Других вариантов долговременного сотрудничества нет.