Аватар
Банк УРАЛСИБ
2 подписчика
Посты
Комментарии
Достижения

Добрый день!

К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему вопросу.

Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона.

24.05.2024
12:11

Добрый день! Полные условия программы лояльности Уралсиб Бонус размещены https://bonus.uralsib.ru/, также вы можете получить консультацию позвонив в контакт-центр банка по телефону 8 800 250 57 57.С уважением, Банк Уралсиб.

03.05.2024
10:49
----------
Цитата

xumpblu пишет:
Я вот только одного не понял.. если у меня последний обмен был в ноябре 2020, сейчас Приоритет и накоплено около 30К бонусов - то мне что, надо срочно бежать до конца месяца успеть открыть Прайвет, чтобы получить 75К вместо 55К по Приоритету? или требование иметь пакет полгода тут тоже будет?

----------


Добрый день! При миграции требований к дате выпуска пакета нет.
18.06.2021
09:45
----------
Цитата

Ivaaaaan пишет:
В итоге в текущих правилах так и не добавили требование про минимальные 6 месяцев с даты подключения к пакету для обмена существующих баллов на новые.
Или теперь просто будут отказывать открывать Приоритет до 1 июля?

----------


Такого требования нет. Ограничений в открытии пакетов Приоритет нет.
18.06.2021
09:23
----------
Цитата

Murysya пишет:
Всем доброго дня!
Обратная ситуация, есть 8000 баллов, последний обмен на повышенный сертификат был в феврале 21г. Есть смысл сейчас закрыть пакет Приоритет, и до конца месяца попробовать обменять 6000 баллов на 9000р.(карта прибыль есть тоже на текущий момент)
PS
Недопремиум с 3% кб не будет нужен с июля, проще уж Энерджинс открыть.

----------

Добрый день! Миграция будет осуществлена по формуле: остаток бонусов/2.
18.06.2021
09:16
----------
Цитата

Gudini пишет:
Может быть ПБ приоткроет нам чутка тайну, лето совсем ведь близко.
Из пожеланий - очень не хватает промежуточного бонусного сертификата, возможно даже по более низкому коэффициенту кэшбека чем у Приоритета.

----------


Предлагаем дождаться официальных новостей)
25.05.2021
16:42
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
Добрый вечер, и ещё вопрос: наконец провелись первые покупки, примерно на 17 тыс. Но баллов ещё нет, хотя в письме Банк написал, что к бонусной программе карта подключена и баллы сразу начисляется после проводки. Должен пройти какой-то определенный промежуток времени? Просто у меня в МП после обращения в банк появилась сверху слева надпись "Уралсиб бонус", но ещё выше над ней слово "Подключить", но когда нажимаешь, выдает, что-то типа мы работает над этим сервисом...Заранее спасибо.

----------


Добрый день! Направьте, пожалуйста, свои данные (ФИО, дату рождения) на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма "Банки.ру". Мы проверим доступность услуги.
25.05.2021
16:37
----------
Цитата

Gudini пишет:
И по прежнему мы все ждем диаграмму от банка, чтобы все было видно наглядно.

----------


Добрый день! Анализ расходных операций будет доступен в ближайшее время, коллеги работают над этим.
25.05.2021
16:29
----------
Цитата

10101 пишет:
Уважаемый представитель банка, подскажите по следующим вопросам.
В интернет-банке висит предодобренное предложение по кредитной карте.
1) если заполнить заявку по этому предложение, то получится оформить дистанционно и просто забрать в отделении готовую карту? Или же для оформления всё равно придётся идти в отделение и там уже заполнять данные?
2) В настоящий момент нет действующего пакета услуг. Если получить кредитную карту ( я так понял это прибыль), то при обмене бонусов на сертификат будет действовать эквивалент кешбека 3%. Будет ли оборот по такой кредитной карте учитываться в пакете услуг "приоритет"? Или надо отдельно будет оборот делать по картам дебетовым?

----------


Добрый день! Приносим извинения за задержку с ответом! 1. Посещение офиса потребуется. 2. Речь идет о кредитной карте "Энерджинс", Вам будет доступен сертификат максимального номинала 6000 бонусов/9000 руб. Карта "Прибыль"-дебетовая
25.05.2021
16:27
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
Добрый день, ну вот и я пополнила Ваши ряды изображение
. У меня следующий вопрос к знатокам (не уточнила в офисе): нужно как-то специально подключаться к бонусной программе? а то уже приличные траты прошли по карте...Заранее спасибо.

----------


Добрый день! Рекомендуем обновить Мобильный банк до последней версии. Ярлык должен появиться. Если направите свои данные (ФИО, дату рождения) на эл.адрес pretension@uralsib.ru c темой письма Банки.ру, мы проверим фактическое подключение к программе лояльности и начисление бонусов по Вашим операциям. С уважением, Банк Уралсиб.
14.05.2021
11:59

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть