Захожу в МКБ онлайн, а он заблокирован. Вопрос к банку: а уведомлять клиента не надо? Ни push, ни смс, ни емейл, который внесён в системы банка
Дальше. Звоню с со своего основного номера телефона, что внесён в систему банка на выделенную линию доя премиальных клиентов 8-800-775-0788 02.01.2021 в 23:43 МСК, говорю что вы заблокировали мне интернет банк, и я не могу посмотреть выпустил ли я дополнительную карту к своему счету на Иванова Ивана Ивановича и прошу вас назвать на кого у меня выпущены дополнительные карты. Уход специалиста на 5 минут просмотра информации, возвращение и ответ - в рамках контактно Центра я не могу представить вам информацию на кого у вас открыты дополнительные карты, шуруйте в отделение после 10 января. А человек сидит в бизнес зале Шереметьево Б сейчас!
Дальше мой вопрос. Прошу назвать пункт и из какого регламента она мне отказывает. Уходит на 5 минут. Я не могу вам это сказать. Я озвучил что напишу на банки.ру прямо сейчас и ПБ тоже, а также попрошу перевести меня для оценки Качества обслуживания чтоб поставить 1 и 0 и чтоб со мной связались по итогам моих оценок.
Вопрос к ПЦ. Это что за пипец? Прошу ответить по каждому пункту.
«Файл недоступен»