----------
Цитата
Benefacio пишет:
могут ли они дискриминировать карту по наванию "Халва"?
А именно - не предоставлять скидок, как по другим картам...
----------
Они не могут, они это делают постоянно. Я не первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией. Если на основной товар они могут называть "цена со скидкой", то на доп. услуги и вовсе происходит неприкрытая наценка (в моём случае 10%) при оплате Халвой. Что даже зафиксировано в прайс-листе.
Имеет место прямое нарушение п. 2.1.5 Договора-оферты возмездного оказания услуг между банком и магазином-партнёром (в терминах Договора - Заказчик):
"2.1. Заказчик обязан:
...
2.1.5. предоставлять для приобретения Потребителям без ограничений полный перечень
товаров/услуг/работ, имеющийся у Заказчика без применения иного ценообразования по сравнению с другими потребителями Заказчика (применения отдельной повышенной цены), а также иным образом не ограничивать Потребителя при совершении покупок в Торговых точках Заказчика;".
Жалобы в банк ни к чему не приводят, там не усматривают нарушений и дают шаблонные ответы. Видимо, недобросовестные партнёры умеют "технично отмазываться", а банк не особо и проверяет их объяснения. Когда я не согласился с выводами банка, открыли следующее обращение. Которое закончилось получением мной СМС с какой-то слабо вменяемой формулировкой (вероятно, записанной со сбивчивых слов партнёра), извинением от банка за неудобство и выдачей промокода на 300 баллов. То есть, магазин мне отказал в скидке (более 2500 рублей), а банк дал мне компенсацию в 300 :D В итоге всем (кроме потребителя) хорошо - банк имеет комиссионное вознаграждение от партнёра (% от транзакции), партнёр ничего не теряет (аннулированная скидка компенсирует партнёрскую комиссию).
"А проценты за вас заплатит магазин", как говорит известный артист из ТВ-рекламы Халвы. Как бы не так :-X
----------
Цитата
николай1978 пишет:
молча оплатить Халвой, люди начинают говорить о ней
----------
Втихаря не получилось расплатиться из-за ещё одного нарушения партнёра - потребитель вводится в заблуждение внешней атрибутикой партнёра Халвы, но адреса этой точки нет в списке, где возможен кэшбэк! Выяснилось в последний момент проверкой в МП. А при оплате договора в другой точке подозрение продавца сразу пало на Халву и скидка была аннулирована. Оказалось, что когда-то раньше продавец была наказана своим руководством за приём оплаты по Халве в размере применённой скидки. При этом скидка совершенно спокойно доступна владельцам других карт других банков :uncap: