YuRec1245
Посты
Комментарии
tempur, в чате мне ответили, что если отключить 01.09, то за август будет 3%, а за сентябрь плату не возьмут. Отключить можно через чат или звонок на ГЛ. Карта(-ы) из пакета закроются сразу, счет(-а) через 45 дней. Может, нет смысла торопиться?
16.08.2023
15:30
Засосов,
по моим просьбам в чате МП добавляли минимум трёх поставщиков услуг. Реквизиты сообщил - через неделю уже есть в списке и доступен для оплаты.
25.09.2021
09:08
30.05.21 начался новый отчётный период, перешёл на новый уровень в "Бонус 5x10". Активировал дополнительный % кэшбэка (предварительно выполнив условие "30 покупок заёмными средствами"). В разделе "Будет начислено" появилась соответствующая сумма баллов. В чате МП уверили, что я просто обязан выполнить и в этом отчётном периоде правило 5х10, иначе мне по "Бонусу 5x10" тоже ничего не видать. :scratch: В правилах такого условия не распознал.
Так всё же, при каких ещё условиях и когда произойдёт собственно начисление баллов, доступное для компенсации? Обязательно ли выполнять условие 5х10 в текущем периоде, чтобы их получить (по уже активированному промокоду)?
Спасибо.
31.05.2021
10:25
9000black,
нет. Хотя уже в районе недели назад за операции, проведенные до 24.02, уже формулировка не "Сколько бонусов получите?", а "Начислено бонусных рублей". Т.е. всё уже насчитано-посчитано :-X , но в распоряжение поступят "не позднее 10 рабочего дня месяца". :pardon:
09.03.2021
14:49
Кроме того, если вы сегодня открыли счёт и пополнили его на, допустим, 20 тыс. руб., но деньги (по любой причине) дошли завтра, то весь оставшийся месяц они там пролежат бесплатно для вас.
Ибо
----------
Цитата

в течение календарного месяца остаток на счёте был менее 10 000 руб. хотя бы один день
----------

А календарный месяц считается со дня открытия счёта.
11.01.2021
09:44
----------
Цитата

combat032 пишет:
Кто-нибудь сталкивался с такой подставой: один магазин, один терминал в магазине.

----------

Деталей уже не помню, сталкивался давно, с картой другого банка. Логика видится следующая: относительно мелкие покупки проходят с часто бонусируемым банками MCC, а дороже определённого порога - с другим MCC, формально подходящим по квалификации услуги. Но либо никогда у большинства банков не входящим в повышенные категории, либо вовсе находящимся в исключениях.
Технически, думается, не слишком сложно запилить такой ИИ в терминале торговой точки (для которой такая хитрость может быть выгодна). "И запаха нет, и в дуплет".
Сомнительно, что подмену MCC сможет провести банк, всё-таки это вещи на уровне платёжной системы.
31.12.2020
08:12
----------
Цитата

Splune Ded пишет:
появилась опция подключения "десятки" на главной странице

----------

Зато исчезла кнопка отключения :D Всё для людей.
21.12.2020
16:17
Обновилось МП "МТС Банк" (на Андроид до версии 1.17.1). Накопительный счёт из него закрылся на раз. Пункт меню "Закрыть счёт" более не является информационным, как было ранее, а реально закрывает счёт (после подтверждения кодом из СМС). Кому актуально, пробуйте.
21.12.2020
10:48
Marnikola,
то же самое. Не начислили кэшбэк от партнёра. Тоже 01.12.20 обращение зарегистрировали, те же сказки про 7 дней. Посли их истечения обращался и здесь, и в чат. Ответ один - коллеги занимаются, мы их уже поторопили. В общем, совершенно бестолковая поддержка.
16.12.2020
14:31
----------
Цитата

Benefacio пишет:
могут ли они дискриминировать карту по наванию "Халва"?
А именно - не предоставлять скидок, как по другим картам...

----------

Они не могут, они это делают постоянно. Я не первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией. Если на основной товар они могут называть "цена со скидкой", то на доп. услуги и вовсе происходит неприкрытая наценка (в моём случае 10%) при оплате Халвой. Что даже зафиксировано в прайс-листе.
Имеет место прямое нарушение п. 2.1.5 Договора-оферты возмездного оказания услуг между банком и магазином-партнёром (в терминах Договора - Заказчик):
"2.1. Заказчик обязан:
...
2.1.5. предоставлять для приобретения Потребителям без ограничений полный перечень
товаров/услуг/работ, имеющийся у Заказчика без применения иного ценообразования по сравнению с другими потребителями Заказчика (применения отдельной повышенной цены), а также иным образом не ограничивать Потребителя при совершении покупок в Торговых точках Заказчика;".

Жалобы в банк ни к чему не приводят, там не усматривают нарушений и дают шаблонные ответы. Видимо, недобросовестные партнёры умеют "технично отмазываться", а банк не особо и проверяет их объяснения. Когда я не согласился с выводами банка, открыли следующее обращение. Которое закончилось получением мной СМС с какой-то слабо вменяемой формулировкой (вероятно, записанной со сбивчивых слов партнёра), извинением от банка за неудобство и выдачей промокода на 300 баллов. То есть, магазин мне отказал в скидке (более 2500 рублей), а банк дал мне компенсацию в 300 :D В итоге всем (кроме потребителя) хорошо - банк имеет комиссионное вознаграждение от партнёра (% от транзакции), партнёр ничего не теряет (аннулированная скидка компенсирует партнёрскую комиссию).
"А проценты за вас заплатит магазин", как говорит известный артист из ТВ-рекламы Халвы. Как бы не так :-X
----------
Цитата

николай1978 пишет:
молча оплатить Халвой, люди начинают говорить о ней

----------

Втихаря не получилось расплатиться из-за ещё одного нарушения партнёра - потребитель вводится в заблуждение внешней атрибутикой партнёра Халвы, но адреса этой точки нет в списке, где возможен кэшбэк! Выяснилось в последний момент проверкой в МП. А при оплате договора в другой точке подозрение продавца сразу пало на Халву и скидка была аннулирована. Оказалось, что когда-то раньше продавец была наказана своим руководством за приём оплаты по Халве в размере применённой скидки. При этом скидка совершенно спокойно доступна владельцам других карт других банков :uncap:
14.12.2020
07:59

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть