Сегодня попытался оформить карту Халва, воспользовавшись ссылкой по программе "Пригласи друга". При вводе телефона ошибся на одну цифру, и конечно при окончании заявки не смог получить СМС для подтверждения согласия на оценку кредитоспособности.
Позвонил на горячую линию, попросил внести изменение в заявку - исправить номер телефона. Исправили. Но продолжить заявку не получалось - выдает сообщение, что то вроде "вы уже подали заявку, ожидайте".
Позвонил на горячую линия для сброса заявки, или переведения ее на другой этап вручную. И вот тут началось. Я разговаривал с 9 (!!!!) сотрудниками около 40 минут сумарно. Мене переводили мжду отделом продаж и отделом поддержки карта халва, я постоянно просил перевести на специалиста, на что мне отвечали: "Конечно!" и переводили на очередного продажника. На 9 сотруднике, когда мне снова пообещали, что переведут на специалиста, а на просьбу подключить на конец к диалогу IT отдел ответили что такого отдела в банке вообще нет, я сказал - спасибо, на сегодня я сыт общением с вами, до свиданья.
P.S. через час заявка все таки сбросилась. Наверное IT отдел в банке все таки есть ). Служба поддержки конечно жизнерадостная, но вот проблему решить невозможно. И это я еще не оформил карту - а уже нерешаемые проблемы с ней.