Dotsent1990
Посты
Комментарии
----------
Цитата

hjackr пишет:
а каким образом направляли? меня с 1 числа морозят, и на претеншн писал, и менеджеру "своему", и тут пб пинал в личке, и в нр...

----------

У персонального менеджера написал рукописное обращение на бланке, он её зарегистрировал. В этот же день (08.07.21) пришло смс с номером моего зарегистрированного обращения. Менеджер сказал, что обращения могут рассматриваться до 30 дней.
Сегодня, как уже сказал, пришёл ответ. Скорость работы ошеломляет, особенно если сравнить с другими аспектами взаимодействия с банком.
12.07.2021
14:27
----------
Цитата

Dotsent1990 пишет:
Расскажу о наверное не самом типичном варианте списания платы 3000 рублей за обслуживание, который со мной произошел.
1 июля списалось 3000 рублей. При внимательной проверке с калькулятором выяснил, что в мае было потрачено и проведено маем в бонусируемых категориях более 80000 рублей.
Но - был возврат за покупку, совершенную ещё в апреле.
Именно этот возврат за другой месяц уменьшил объем трат настолько, что до 80000 рублей перестало хватать 27 рублей🤦

----------

Обращение было рассмотрено очень оперативно, и вот ответ:
----------
Цитата

25.06.2021 г. Банком была начислена комиссия РКО за период с 01.06.2021 г. по 30.06.2021 г. в размере 3000,00 рублей. Указанная комиссия была погашена 01.07.2021 г. за счет остатка средств на Вашем картсчете, поскольку в мае не были выполнены условия бесплатности (минимальный объем ежемесячных безналичных расходных операций составил 79 973,43 рублей).
Учитывая вышеизложенное у Банка отсутствуют основания для возврата комиссии.
Тарифы, Правила КБО и приложения к ним являются общедоступными, ознакомиться с ними можно в любом офисе Банка или на официальном сайте Банка

----------

В общем то, всё по закону, когда касается пользы банка:)
12.07.2021
11:04
Расскажу о наверное не самом типичном варианте списания платы 3000 рублей за обслуживание, который со мной произошел.
1 июля списалось 3000 рублей. При внимательной проверке с калькулятором выяснил, что в мае было потрачено и проведено маем в бонусируемых категориях более 80000 рублей.
Но - был возврат за покупку, совершенную ещё в апреле.
Именно этот возврат за другой месяц уменьшил объем трат настолько, что до 80000 рублей перестало хватать 27 рублей🤦

При углубленном изучении условий оказалось, что этот момент регламентируется:
----------
Цитата

Операции возврата (при их наличии) вычитаются из расчета транзакционной активности в том отчетном
периоде, в котором возврат был зачислен на Картсчете.

----------


Составил обращение с просьбой пересмотреть взимание платы, так как нехватка составила смехотворные 27 рублей, но надежды мало :)
08.07.2021
19:21
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Теперь, наверное, придётся не бесплатную Энерджинс открывать, а на платной основе.

----------

Почему на платной основе?) Если предполагать, что Энерджинс вы открываете для получения 3% кешбека, то вам придётся тратить по ней 15000 в месяц, а от 10000 рублей оборота в месяц кредитка становится бесплатной.
07.07.2021
09:22
----------
Цитата

well_vlg пишет:
- есть ли округление кэшбека?

----------


----------
Цитата

4.10. Бонусные Рубли рассчитываются в процентах от суммы Бонусируемого оборота в Отчетном периоде из расчета 1 (один) Бонусный Рубль равен 1 (одному) российскому рублю. В случае, если при расчете сумма Бонусных Рублей выражена дробным значением, то она округляется до меньшего целого значения.
----------

Согласно правилам, в конце месяца все суммы трат складываются (копейки отбрасываются). Т.е. теперь округление до 1 рубля, а не до 50 рублей как было.
02.07.2021
11:43
Ничего нового не скажу, но для статистики будет полезно.
Сегодня конвертировали 20000 бонусов в 50000 бонус-рублей (сертификатами ни разу не пользовался, Приоритет с марта).
Так же сегодня неправомерно списали 3000 рублей за обслуживание Приоритета. Сегодня очно в банке подтвердили, что необходимые траты в 80000 были выполнены и в срок проведены, поэтому оформили служебную записку на возврат 3000 рублей. Обещали рассмотреть в течение 3 дней.
При личном общении персональный менеджер подтвердил, что в новых условиях проще всего держать кредитку Энерджинс и тратить по ней более 15000 в месяц, таким образом будут выполняться условия для 3% кешбека. Поэтому после возврата неправедно списанных 3000 рублей и обналичивания бонус-рублей, закрою Приоритет.
Заявка на Энерджинс предодобрена, завтра в банке подпишу договор.
01.07.2021
18:49
Именно. С баллами всё понятно, но не понятно, работает ли это округление вниз кратно 50 рублей, когда подсчитывается, потрачено ли 80000, необходимые для бесплатности.
11.04.2021
13:58
А как происходит подсчёт и округление необходимых для бесплатности трат в 80000 рублей?
Например, если я потратил 1231 рубль, в зачёт идёт вся сумма, или 1200 рублей?
11.04.2021
12:56
----------
Цитата

sulusa пишет:
Еще раз, отчетный период - это не текущий месяц.
Отчетный период - это календарный месяц предшествующий текущему месяцу.

----------

Спрошу с другого ракурса, - если вы открыли карту в феврале, каким образом вы могли бы выполнить условие бесплатности в отчетном периоде (январь по вашему мнению)?
Если придерживаться вашей логики, то не будь условия "первые два месяца бесплатно!", за первый месяц априори пришлось бы платить?

Недопонимание в этой ветке, думаю, вызвано тем фактом, что обычно, в других банках, используется схема, когда бесплатность следующего месяца обеспечивается тратами в текущем.
Например, владея картой банка N, я должен в апреле сделать трат на 50 рублей, тогда за май комиссию не спишут. И так далее. Такую схема описал выше Сергей Тарасов.

Но в Приоритете схема другая, и она хоть и не очень очевидно, описана в условиях.
Бесплатность месяца обеспечивается тратами не в предыдущем месяце, а в текущем. Просто комиссия рассчитывается позже, и списывается сильно постфактум.
Чтобы апрель был бесплатным, я должен в нем потратить 80000, иначе за него спишутся комиссия в мае. И так далее.

Условия программы обещают первые два месяца бесплатно, а по факту есть один.
01.04.2021
21:01
----------
Цитата

sulusa пишет:
если карту открыли в феврале, то первым отчетным периодом будет январь

----------

В январе у вас ещё не было карты. Вы собрались платить за месяц, в котором по умолчанию не могли пользоваться картой?

----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
В марте нужно выполнить условия для бесплатности апреля, в апреле для бесплатности мая и тд.

----------

Не совсем так. Бесплатность марта обеспечивает трата в нём 80000 рублей. В начале апреля система анализирует траты за март, и при их недостаточности в конце апреля спишет комиссию за март.
В подтверждение привожу цитату Представителя банка (говорит про апрель):
----------
Цитата

Банк УРАЛСИБ пишет:
Анализ будет произведен в начале мая, комиссия спишется ближе к концу месяца

----------

И цитату из условий программы (с примечаниями жирным курсивом):
----------
Цитата

Ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета услуг списывается ежемесячно за текущий месяц март в течение календарного месяца апрель, следующего за Отчетным периодом март.
----------
01.04.2021
19:42

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть