----------
Цитата
AntonyS пишет:
Допустим заплатил за коммуналку 20тр (я лично раз в несколько месяцев плачу чтобы отбить эти 399р за подключение), и получил чистыми за вычетом стоимости услуги 400р, а для разбавления потратил 10тр в супермаркетах и на этом потерял 200р (по факту 100, так к примеру можно было заплатить эту 10ку другим банком с кэшбеком в 1%)
Итого в плюсе на 200-300р, но это уже не те деньги ради которых стоит так заморачиваться X
----------
Я обычно для коммуналки использую 5% кэшбэк от УБРиР. Там можно до 10тр в месяц на коммуналку тратить. У меня обычно уходит примерно по 8тр, иногда через YooMoney дополняю оплатой за домашний Интернет с MCC кодом 4900, чтобы тоже комуналкой считалось. И для получения этого кэшбэка надо 5тр потратить на другие категории.
А в Синара банке получается разумнее как раз выбрать супермаркеты, так как сложно где-то получать за них 2% или более в других местах. А вот с разбавлением проблема обычно в том, что заранее не знаешь, когда понадобится оплатить что-то в других категориях. Удобнее в начале месяца потратиться на разбавление и тогда можно посчитать, на какую сумму можно закупаться в супермаркетах с 2% кэшбэком, а если нужно больше в супермаркетах, тогда переходить на Райф, например, и получать 1%.
А если же разбавление понадобится только в конце месяца и заранее точная сумма неизвестна, тогда опасно много тратить в супермаркетах, потому что разбавления может чуть-чуть не хватить и тогда все супермаркеты будут под 0% вместо возможности получить за них хотя бы 1% в Райфе.
Для УБРиР же можно выбрать Ozon на 5тр, потому что он сейчас даёт MCC 5300, который в Синаре считается супермаркетом, а в УБРиР идёт как универсам (за него положен там 1%, а не 0,5%, как для супермаркетов с MCC 5411).
Если же для коммуналки не хватает 10тр в месяц, можно завести карту на жену или другого родственника и платить по 20тр в месяц суммарно.
А в Синаре 4% за комуналку да ещё и за 399 рублей в месяц -- сильно мало, даже когда их разбавлять не надо было. А сейчас тем более не имеет смысла.