Подскажите, пжл. мне кажется или банк катится в пропасть? Я уже час пытаюсь перевести деньги с карты на накопительный счёт внутри банка, вываливается ошибка превышен суточный лимит, хотя он не превышен. Два звонка на ГЛ, ничем помочь не могут - пишите в чат, чат на сайте в моём лк не отображается, пришлось ставить МП, общаюсь уже со вторым оператором, куча левых вопросов и ответов: "Когда меняли лимит?", "Обновляли ли приложение?", "У вас превышен суточный лимит на переводы!", "Попробуйте указать сумму меньше", "Разовый лимит 75 000р., суточный 150 000р." - и после этого оператор сразу вышла из чата, это простите что :o ? До этого не удалось перевести себе деньги по СБП в другой банк по номеру телефона, оказывается нужно подключить эту опцию (всё в лучших традициях СБЕРа), а это только в МП возможно. В операциях плата за смс информирование отображается как "Комиссия за получение выписки". Есть интернет-банк, новый интернет-банк и МП и функционал везде разный! Через полтора часа мытарств зарегистрировали обращение REQ000006271993. Уважаемый Хоум Кредит прокомментируйте пжл.