user136354187849
Посты
Комментарии
"Уважаемый клиент, через ПАО "Промсвязьбанк" вычет в упрощенном порядке получить нельзя."
Так и хочется матом им ответить.
Года было недостаточно, чтобы реализовать?
На 1 марта 2022 года уже 11 брокеров позволяли это делать.
04.01.2023
13:37
Кто-нибудь уточнял в ПСБ. реализовали ли они получение вычета в упрощённом порядке ?
02.01.2023
19:25
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Подскажите. На ИИС в ПСб пытаюсь купить замещающие облигации ПИК (RU0000F105146). Торгуются в рублях. При попытке купить выходит сообщение: необходимо подключить фондовый рынок хотя бы для одного брокерского договора. Если нажимаешь перейти, предлагает заключить договор на брокерский счет. Что это значит? На ИИС эти облигации нельзя купить? X

----------

без проблем покупал эту облигацию на ИИС
по-моему такого сообщения не было
лучше напишите брокеру, пусть пояснят
поделюсь интересной историей
покупаю бумаги через приложение квик на андройде
сегодня покупал ещё одну замещающую облигацию ПИК
выставил заявку в 11.34 по цене 90,0011
сумма отобразилась 61809
ну и забыл про неё
в районе 19.00 звонок с московского номера
оказалось, что звонит сотрудник брокерского отдела ПСК и сообщает,
что у меня прошла покупка облигации и образовался минус на счёте
типа приложение квик некорректно фиксирует курс доллара на момент подачи заявки
рекомендовал пополнить баланс ИИС-а
я решил посчитать
и действительно, судя по tradingview, на 11.34 курс был 694650
итого: 694650 * 90,0011 % = 62519,264
а в заявке у меня указано 61809 (при этом на балансе по-моему оставалось 7 рублей)
в итоге ушёл в минус примерно на 543 рубля
имейте в виду
26.12.2022
20:04
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А то нелепые отмазки, что дозвониться не смогли... Не смогли дозвониться – значит НАДО ИСПОЛНИТЬ последнее распоряжение клиента. Или вы звонили, чтобы предложить не закрывать договор и сменить тариф? А раз не дозвонились, то можно самим НЕ закрывать и плевать на распоряжения? Странная логика у работников банка.

Если распоряжения по телефону НЕ принимают и НЕ исполняют, то будьте добры открыть офис в городе присутствия клиента или выслать к нему представителя для решения ПРОИГНОРИРОВАННОГО банком распоряжения.

А то называете себя клиентоориентированным банком, а сами хамски игнорируете распоряжения по хотению левой задней пятки младшего консультанта 11-й линии X

----------


Полностью поддерживаю!
12.12.2022
13:35
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Пусть ваша мама обратит внимание на слова в этой СМС, которую ей прислал банк.
Если это не учитывать, можно потерять деньги почти в любом банке. Был случай, что на человека взяли кредит в 5 миллионов. Найти ссылочку?

----------

Верю, не надо )
Я ей это же и объяснил.
Что нужно читать пояснения, для чего прислан код.
Она сказала, что так всё быстро произошло, что она даже не успела голову включить.
Понятно, что работают профессиональные мошенники, знают психологию, держат внимание человека, чтобы не успел подумать.
Это нам, молодым, легко рассуждать, а когда тебе уже 60+, то соображалка не так работает.
Ещё неизвестно, не проведут ли нас в пенсионном возрасте.
Молодые мы все умные, активные :)
12.12.2022
10:06
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Какой айпи, какой регион, если ваша мама никогда не пользовалась приложением? С чем банк это должен сравнивать?

----------

не пользуется, но я несколько раз заходил в него по её просьбе
11.12.2022
23:54
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Просто установили у себя на телефон приложение, ввели номер карты и телефона, банк отправил код на указанный номер клиента, ввели код, приложение привязалось. Это стандартная процедура.

----------

серьёзно? так просто?
и даже не проверили, что IP другой, регион скорее всего другой,....
если это так, то у меня вопросов нет
это не дыра в безопасности. это просто отсутствие безопасности
если идёт перепривязка личного кабинета. ИМХО. банк должен звонить клиенту и уточнять, действительно ли это он меняет телефон
пусть лишний геморрой для банка-клиента, но деньги и нервы останутся целы
11.12.2022
20:05
Расскажу историю, которая произошла с моей мамой.
Возможно кому-то она поможет сохранить деньги и здоровье.

Мама выставила на Авито объявление о сдаче квартиры. Ей позвонил человек и стал расспрашивать детали объявления. Потом сказал, что её плохо слышно, попросил номер телефона. Мама сообщила номер своего мобильного телефона. В момент разговора она находилась в магазине, поэтому попросила перезвонить чуть позднее. Человек перезвонил, когда она была уже дома, сказал, что находится в Калининграде и хочет внести аванс, попросил номер карты. Мама сообщила номер своей карты Тинькофф Black. Человек сказал, что перевёл половину суммы и попросил прочитать код, который он ей отправит для "печати квитанции" (пишу со слов матери, возможна неточность). Она прочитала код из Push-уведомения. Понятно, что это была её ошибка. Она сказала мне, что была уверена в том, что ничего плохого произойти не может, потому что на Тинькофф Black у неё была небольшая сумма, а про наличие кредитной Тинькофф Platinum она забыла и даже мыслей никаких не было (кредитку ей подсунули при оформлении Тинькофф Black, кредиты она никогда не брала и не собиралась). В итоге выяснилось, что с кредитной карты сняли 13000 рублей, хотели 25000, но, как я понял, банк заблокировал карту раньше, чем мошенник смог списать деньги.

Ответ банка Тинькофф потрясает:

"После 3 сентября 2022 ваша мама обращалась к нам с просьбой закрыть кредитную карту. Сообщили ей, что нужно ожидать звонок или смс от нас. Мы не дозвонились и написали смс с просьбой нам перезвонить, но нам не перезвонили и мы не закрыли договор.

Что касается вашей ситуации, то деньги списали из личного кабинета/мобильного приложения, доступ к которым должен быть только у клиента. Такие операции считаем совершенными с согласия клиента и вернуть деньги не можем."

То есть была просьба клиента на закрытие кредитной карты, но видите ли им этого мало!?

Мама уже не пенсии, не пользуется мобильными приложениями банков, всегда просит меня, если нужно что-то настроить в телефоне.

Каким образом мошенники смогли списать деньги с кредитной карты?

Взломали личный кабинет?

Мама обратилась в полицию. Полагаю, что толка от этого никакого не будет.

Сегодня съездил к ней, предложил позакрывать все карты и расторгнуть договор.

Она полностью поддержала моё предложение. Так и сделали.

Если банк не в состоянии обеспечить безопасность своих клиентов, если не выполняет просьб о блокировке карт, то грош цена такому банку.

А для кэшбэка решили сделать карту в другом банке, благо выбор есть. И надеемся, что подобная ситуация больше не повторится.

Никому и никогда не говорите никакие коды, связанные с банковскими приложениями, будьте бдительны!
11.12.2022
19:07
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
банкоматы Тинькова дают снимать напрямую с валютных счетов, ничего привязывать специально не нужно. Исключение - если снимать бесконтактно, тогда нужно привязывать к нужному счету заранее

----------


Спасибо, не знал, но я как раз использовал NFC, так что не зря привязал заранее.
Потом вернул привязку обратно.
10.06.2022
14:34
Сегодня, неожиданно для меня, в Питере появилось много банкоматов с $
Без проблем снял несколько тысяч.
Теперь главное, чтобы не запретили использование наличного доллара, напечатанного "для России" :)
Если кто-то будет снимать, не забудьте привязать карту к валютному счёту!
10.06.2022
14:10

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть