Kosovo
Посты
Комментарии
По сроку доставки карты курьером сориентируйте, пожалуйста.
Реально получить на следующий день карту после заявки?
Есть разница в сроке выпуска между МИР и Visa?
31.05.2022
12:08
----------
Цитата

joker_spb пишет:
У ПСБ новый Накопительный счёт «Безлимиьный» 21% без ограничения по сумме

----------


а можно ссылку? на сайте информации нет
01.03.2022
10:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Какие у вас оформлены наши продукты и как давно?
Вы заходите в раздел "каталог", там нет моряка с крабом на закате?

----------


На текущий момент нет активных продуктов банка.
И моряка тоже нет
03.06.2021
10:18
Приветствую!
В МП отсутствует окно с возможностью сформировать ссылку для привода друга. Получается, у меня нет шансов кого-либо привести в банк? :( Или все-таки есть альтернативные пути?
03.06.2021
10:00
Уважаемый ПБ, киндзмарауленко,

в чем суть ограничения, почему можно только с целью погашения кредита? Грубо говоря, какая разница банку куда ушли средства, если они все равно уже ушли. Как цель перевода отражается на финансовом профите банка, полагаю никак, поэтому они и не отслеживают назначение, и продолжают предоставлять данный сервис в угоду клиентам.
18.02.2021
17:39
Уважаемый ПБ,
пролистал немало страниц по функционалу услуги "Перевод баланса" с кредитной карты в другой банк.
Как я понял, банк не отслеживает назначение перевода, то есть теоретически это может быть текущий счет/дебетовая карта (например, в Сбере, нельзя погасить кредит прямым переводом из ТБ, надо сначала пополнить счет его дебетовой карты).

Вопрос: какие санкции банк может применить к клиенту, в случае:
1. использования "Перевод баланса" не по назначению
2. клиент в анкете на получение кредитной карты указывает отсутствие кредитов в других банках, а затем просит банк осуществить операцию "Перевод баланса".

:oops:
18.02.2021
16:31
Уважаемый ПБ,

хочу закрыть карту. Пытаюсь сделать это в чате, но меня "динамят" уже больше 2 часов. Попеременно подключатся операторы и бот, но результата нет. Можно решить этот несложный вопрос с закрытием, настройте, пож, работу вашей службы поддержки.
01.12.2020
11:43
Уважаемый Банк,
к сожалению в чате компетентный ответ не был получен, прошу пояснить, что означают отрицательные баллы по транзакции частичного возврата средств за покупку в магазине от 02.07.? (при этом за первоначальную транзакцию покупки от 10.06. баллы начислены не были). Вы списываете 159 р. (10% !) при нулевом начислении :stop:
Ниже прилагаю скрин.
«Файл недоступен»
10.07.2020
10:02
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Это не деньги. Это паи.

----------


то есть, при пополнении Инвесткопилки деньги не будут отображаться на счете, а сразу будут видно количество паев?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пользователь может зайти на отдельный экран Инвесткопилки, чтобы проверить баланс и операции по счету, настроить опцию пополнения счета (автоматически или вручную), выбрать или переключить валюту автопополнений, вывести средства со счета

----------


в этом случае - баланс - это тоже будут ПАИ, а вывести средства - это продать бумаги?
08.06.2020
14:04
Тинькофф Банк,
правильно я понимаю, средства на счете "Инвесткопилка" НЕ застрахованы АСВ?
08.06.2020
13:43

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть