fx-y
Посты
Комментарии
8481, через ЛК менее надёжно. Могут дать, а могут и не дать. Например, мне за прошлый месяц не дали кашу за оплату через ЛК, а дали только за оплату через сторонние ресурсы.
13.11.2023
12:27
Мне за ЖКХ начислили кэшбек только за оплату на сторонних сайтах. Основные оплаты ЖКХ были через шаблоны в ИБ, и за них ничего не начислили, хотя месяц назад за них начисляли. В итоге за ЖКХ начислили меньше 150 руб.

И ещё не начислили за покупку, которая была сделана в октябре и проведена 1 ноября. До этого за такие покупки кэшбек начисляли.

Открытие молча изменило алгоритмы начислений или это очередной сбой?
09.11.2023
11:25
В прошлом месяце была категория "Дом, ремонт" 10%. Дали ровно 10%. Дополнительный 1% не добавили.
Остаётся вопрос, как работает начисление бонусов, если у повышенной категории 1%. Тут вроде писали, что по итогу должны добавить 2%. Но это была теория. Интересует, как на практике. Была ли у кого-то такая повышенная категория в июле?
Важно учитывать именно фактически начисленные бонусы. Нужно самостоятельно сложить по всем расходам месяца и сопоставить с фактически начисленной суммой. Нельзя опираться на прогноз начисления за покупку, поскольку тут у Открытия часто выводится некорректная сумма.
13.08.2023
15:09
Получается, что если банк выдал клиенту "повышенную категорию" с процентом таким же, как за все покупки, то это равносильно тому, что банк просто таким способом выдал ему на одну категорию меньше.
13.07.2023
16:54
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Как я понял у них пока бардак

----------

Не "пока", а уже много лет. После каждого изменения программы лояльности что-то не так отображается в интернет-банке или приложении. После этого в течение 1-6 месяцев программисты исправляют свои ошибки. Но иногда не успевают всё исправить, а правила программы лояльности снова меняются и опять начинается всё по новой.
08.07.2023
14:31
----------
Цитата

KDN пишет:
В тарифе прямо не указано, что кэшбэк суммируется.

----------

В тарифе указано 1% или 1,5% за все покупки. Там не сказано "за все покупки, кроме бонусных категорий".
04.07.2023
14:29
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
На удивление, ухудшений особых не видно, наоборот улучшение в кои то веки.

----------

Раньше было 1,5% на всё (для плюса 2%). Теперь 1% на всё (для плюса 1,5%). Т.е. если выбрать такую категорию, ухудшение очевидно. Кешбэк уменьшили на 0,5%.
А если выбрать категорию 2%, то для плюса кешбэк 2% будет только за супермаркеты и что-то ещё, а раньше 2% было за всё. Т.е. тоже будет ухудшение условий, если выбрать эту категорию.
А у кого нет плюса и основные траты только в супермаркетах, то для них возможно будет улучшение, если выбрать категорию 2%.
Таким образом, условия для плюса ухудшились в большей степени. А для наименее обеспеченных слегка улучшились, если они перейдут на категорию 2% и если в этой категории у них более 75% всех расходов, за которые раньше можно было получать кешбэк 1,5%.
Пользу от дополнительных 10% категорий не учитываю, т.к. вряд ли там будет что-то интересное. К тому же для категории 2% никаких дополнительных категорий давать не будут.
22.06.2023
12:26
Если выбрана категория ЖКХ, то за прочие покупки должны начислять кэшбек 1% без лимита в 3000 руб. Однако на самом деле даже для покупок свыше 4 тыс. руб. отображается кэшбек 30 руб. Программисты и тут схалтурили. А в разделе с общим прогнозом на месяц итоговый кэшбек считается уже без этой ошибки (этот раздел видимо делал более опытный программист).
09.03.2023
23:47
В правилах программы лояльности сказано:
----------
Цитата

5% на сумму в рамках лимита оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства (далее-ЖКХ) в адрес поставщиков услуг-участников Государственной информационной системы ЖКХ (ГИС ЖКХ) и на сумму всех покупок в категории МСС: 4900
----------

Сформулировано таким образом, что 5% начисляют якобы за 2 типа операций: 1) поставщикам ГИС ЖКХ на сумму в рамках лимита, 2) все покупки с МСС 4900. При этом лимит относится только к первому типу операций, а для МСС 4900 уже вроде как кэшбек без лимита.
Уточните знающие, действительно ли на второй пункт не действует лимит? Вряд ли конечно, но мало ли... Официальные формулировки то ли не умеют составлять, то ли специально так делают, чтобы привлечь больше клиентов.

А что касается оплат из интернет-банка или МП из специального раздела, то такие операции никогда не бонусировались. Всегда бонусируются только оплаты на сторонних сайтах или физической картой. Правила видимо специально составлены таким образом, что новым клиентам это будет не ясно и они начнут платить напрямую из интернет-банка или приложения в надежде на кэшбек. Если всё чётко описать в правилах, то клиентов придёт меньше. Такой уж маркетинг.
08.03.2023
12:44
Вроде бы в данном банке программисты никогда не умели корректно выводить кэшбек в зависимости от MCC или каких-то особых нюансов. Всегда отображается только дефолтный размер кэшбека для бонусной категории. Для категории ЖКХ дефолтным размером является 1%. Подозреваю, что и превышение в 150 руб. учитываться пока что не будет (зависит от программистов). А вот при фактическом начислении кэшбека за март (в апреле) программа уже всё должна посчитать корректно.

Таким образом, есть как бы 2 разных компьютерных программы. Одна считает размер кэшбека по каждой операции, чтобы показать его рядом с операцией. Эта программа работает некорректно и умеет показывать только размер кэшбека на основе дефолтных условий для категории без учёта нюансов. Другая программа считает размер кэшбека к фактической выплате и запускается один раз в следующем месяце. Эта программа уже должна работать корректно с учётов всех нюансов бонусной категории, хотя сбои тут тоже бывают.

Хотелось бы, что программисты доработали систему, чтобы отдельно по каждой операции кэшбек отображался с учётом всех нюансов. Если размер кэшбека по операции ещё может измениться (например, если к концу месяца будет потерян статус Плюс или наоборот будет выполнено условие по кредитной карте), то желательно отображать сумму по каждой операции в формате "от MIN до MAX". После того как сумма кэшбека становится детерминированной (это может произойти и до окончания месяца) желательно отображать уже точную сумму кэшбека по каждой операции. Прошу ПБ передать это пожелание куда следует.
05.03.2023
13:35

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть