----------
Цитата
Server пишет:
Вообще все по БО у них вызывает ступор, даже в Питере.
----------
В Москве та же картина. :pardon:
Вчера пришла в банк, что бы мне повысили уровень доступа в личном кабинете с "начального". Типо паспорт покажи в банке и будет тебе повышение. Показываю. Оказывается лишние хлопоты: уровень у меня уже зашкаливает, только в ЛК это не отражается (что бы отражалось это отдельная страшная история). Операционистка даже на всякий случай переспросила:"Вы хотите понизить уровень?Потому, что повышать его уже не куда" :pardon:
Замечательно, тогда давайте посмотрим сколько мне надо НДФЛ уплатить, код операции 2964. Первоначальная реакция операционистки: код 2964?! такое у нас есть?! :o . Есть. Мне в письме на почту прислали именно такой код (тут я пожалела, что не распечатала письмо). Только уровень повысить надо. Раз уровень уже высокий давайте смотреть. Смотреть? Где? Как? :scratch: -вижу по лицу операционистки некоторое замешательство.
Но, она всё таки молодец, :ок: с помощью подсказок коллег выяснила, что я правильный код назвала и даже нашли место куда эти 2964 ввести. Ответ системы:"В течении 5 дней будет вам ответ".
Вот теперь репу чешу :scratch: , в каком месте он будет? И смогу ли я его увидеть?
Сегодня попыталась, с помощью оператора по телефону поменять уровень в ЛК. Попытка закончилась тем, что я превысила число входов в систему :bonk: и теперь меня вообще туда не пускают. :(
С одной стороны я рада, что у банка такая надежная защита :achtung: , а с другой меня раздражает, :dramatics: что получить какую-то информацию крайне сложно. Очень запутано всё.
Резюме: пойду денег на счет закину от греха подальше, что б уж наверняка на НДФЛ хватило.