user-1048455
Посты
Комментарии
----------
Цитата

user-78107839018 пишет:
Привет, подскажите, при некорректном вводе в графе получателя, ошибка в реквизитах IB, указал свой банковский счет а не IB, срок возврата платежа сколько занимает времени ? прошло 10 дней. Возможно ли при такой ошибке все таки зачисления денег на счет ?

----------

Срок возврата от долей секунды (квант скорости интернет соединения) до бесконечности (годы, века).
Несовпадение номера счета и наименования получателя - повод для банка получателя не зачислить платеж получателю.
Возможно ли? С 23 фервраля понимаем, что возможно ВСЁ, даже что ранее называли "невозможным".
14.04.2022
14:21
Читаю и удивляюсь страстям вокруг верификации входа в IB. 2 года никаких проблем
- логин
-пароль
-приходит уведомление через приложение на андроид, прикладываю палец к сенсору
-и собственно всё.
Не вижу неудобств и рисков.
03.04.2022
19:46
----------
Цитата

user-64267411147 пишет:
Мне тоже песни пели "рубли в ИБ в любом количестве". Как дошло до перевода - отказ на основании пустословия

----------

Не сдавайтесь, продолжайте теребунькать оффшорника с разбежавшимися владельцами. Доверять деньги нормальному банку с репутацией и беспроблемными транзакциями типа Райфа как-то скучно, да...
03.04.2022
17:09
----------
Цитата

valke пишет:
Есть ли смысл пополнять счет в IB для более быстрого рассмотрения заявки?

----------

Да, это ускоряет
30.03.2022
17:31
----------
Цитата

dtrump пишет:
только что в райфайзен звонил .. гворю надо мне рубли в IB брокеру загнать .. не типа не перводит потому что щас закон 81 типа .. гворю да вот на форуме люди вчера позавчера переводили .. .. молчит ..

----------

Подключите в квартиру интернет, на сайте Райффайзен банк зайдите в личный кабинет, попробуйте сделать перевод через интерфейс сайта, как все тут делают.
А дефицит общения утолить, ну, можно позвонить в службу социальной помощи например, с соседями познакомьтесь. Сайты ВК, Одноклассники, наконец...
28.03.2022
19:22
----------
Цитата

phpbb пишет:
Да. Тут все разжевано.

----------

Одна ремарочка - если не дает конвертировать, значит рубли только что пришли и находятся в блокировке. Это видно в статусе наличности в личном кабинете. Через сутки или может быть позже, статус меняется на "доступно", и конвертация проходит без проблем.
"Блокировка", это вероятно когда брокер получил электронное извещение о прошедшем платеже, но деньги еще не капнули на счет.
28.03.2022
11:24
----------
Цитата

vaggdd пишет:
Понял вроде бы свою ошибку, надо было на счет банка-корреспондента (российского) делать перевод. Перевод ушел, сообщу о результате.

----------

Я уж думал тролль какой-то )
"Плевать что у всех получается, у меня вот нет, и тему читать не хочу, поэтому - Отправлять рубли с Райфа в IB НЕЛЬЗЯ!" :crazy:
Кстати, в пятницу у меня долетели за 3 часа, это включая запрос валютного контроля
21.03.2022
21:04
Я например сразу после открытия счета и уведомления ФНС об открытии счета по форме, через личный кабинет в ФНС запросил подтверждение уведомления. В личный кабинет прилетела такая полезная бумажка
«Файл недоступен»
19.03.2022
14:11
----------
Цитата

Zweig пишет:
Считается ли, что у ФНС информация о счете есть?

----------

Вспомнил сразу детство детсадовское - "щетово, не щетово!" )
Задайте этот вопрос компетентному органу - самому ФНС.
19.03.2022
13:52
----------
Цитата

Vera.N пишет:
Если я нигде не работаю, никаких пособий, зарплат официально не получаю, я никакой недвижимости не продавала и у меня по сути никаких документов то и нет, что им предоставить??

----------

Ну а действительно, откуда у вас деньги? )
Попробуйте хотя бы договор займа с родственником составить, заверьте нотариально для пущей убедительности. А если он вам сделает перевод на эту сумму, а вы возьмете в банке заверенное извещение о зачислении средств согласно этого договора, то пара этих документов возможно и устроит IB.
16.03.2022
16:10

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть