22 октября 2016 г. на сайте интернет-магазина Фотосклад. ру мною был выбран товар, который я намеревалась приобрести в рассрочку. Заявление на рассмотрение было подано в Вашу компанию №81710. Однако после получения одобрения график платежей значительно увеличился и стало понятно, что это кредит с очень большой переплатой. В связи c этим заказ № 349242 был отменен. Денежные средства по заказу были возвращены продавцу, договор займа расторгнут.
Однако Ваша компания неправомерно передела в БКИ (ЗАО "ОКБ) информацию о действующим договоре займа на сумму 11340 руб. Я лично направила в ОКБ запрос на корректировку своей кредитной истории, но 1 октября 2018 г. мне пришел ответ, о том, что на запрос ОКБ, касательно указанного займы Вы не ответили.
Информирую Вас о том, что в соответствии с ФЗ-218 "О кредитный историях" источник формирования кредитной истории должен подать информацию в БКИ в течение 5 дней. Вы просрочили данный срок почти на 2 года. В настоящий момент мной была направлена жалоба в Роспотребнадзор. Если в течение 2 недель информация в ОКБ не будет обновлена я подготовлю соответствующую жалобу в регулятор и обращусь с иском в суд.