Горячая линия у банка вообще ни какая. Каждый оператор говорит то что сам считает нужным. При этом, даже если оператор ошибся, то максимум можно услышать извинения. В денежном эквиваленте банк ошибки операторов не компенсирует. «Оставайтесь на связи я сейчас ознакомлюсь с правилами/тарифами», а дальше следует вольное изложение «Я считаю …». Это конечно в корне не правильно.
Спрашиваю про изменение тарифов по картам с 18.08.2023. Отвечает, что изменения вступают в силу с 1 сентября. Говорю, у вас на сайте написано, что тарифы действуют с 18 августа. Переключилась, где-то уточнила. Отвечает, мне сказали, что изменения в тарифах по картам действуют с 1 сентября. Кроме того, со слов оператора, 1 сентября будут опубликованы новые условия по картам. Отслеживайте информацию с 1 сентября.
Заявляет, что по всем картам проценты на остаток сейчас выплачиваются в два периода. Сначала 3% и до 15 числа оставшиеся 7%. Спрашиваю, такие условия по открытой карте в первый месяц, а дальше стандартно все 10% в последний день месяца. Отвечает, что в последующем также выплачиваются проценты (3% и 7%). Говорю, что 1 августа мне на карту пришли все 10% и так каждый месяц. Отвечает, видимо вам повезло. Спрашиваю, как давно изменились правила выплаты процентов по картам. Отвечает, всегда так было, сколько я уже здесь работаю., с июня-июля 2023 года точно.
Та же ситуация по начислению процентов на остаток. Так и не смогла определиться как выплачиваются проценты по карте на минимальный ежедневный, или ежемесячный остаток. Рассуждает, что-то пытается додумать, высказывает своё видение.
При этом оператор не приводит ни какие ссылки на пункты правил/тарифов банка. А если приводит, то трактует также как сам считает. И всё это происходит из-за полной безнаказанности операторов горячей линии (по крайней мере не встречалось ни где в ответе банка, что оператор был привлечён к ответственности за не верный ответ). Складывается ощущение, что банк обучение операторов вообще не проводит, а учатся они в ходе общения с клиентами и в ходе уточнения вопросов (у старших коллег/в профильных подразделениях), а также что банк вообще игнорирует своих обычных клиентов (не знаю как с премиум).
Лично у меня сложилось такое мнение.