Абсолютно тоже самое ! Открывал в ВТБ НС 15% в втб онлайн, в поле где надо было ввести сумму для пополнения - не смог ввести сумму, думал зависло что то, перезашел, в списке счетов было пусто, я ещё подумал мол как хорошо, что счёт не открылся. Стал открывать по новой НС, дало все поля заполнить, ввёл сумму, счёт открылся - а там пишет только 7% и мне приветственная надбавка не положена, хотя в последние 90 дней ни вкладов, на счетов открытых не было (все копилки и сейфы закрыл ещё в мае). Стал выяснять, почему пишет 7%, мне в ответ - у вас только 12% будет, пока некорректно %% отображаются. Я мол - как так? Мне в ответ - у вас уже был открыт счёт, но вы его закрыли. Я им - я что, больной, открыл счёт под 15% и сразу закрыл, чтобы потом снова открывать под меньший %? Мне - ничего не знаем, вы его сами закрыли, таким образом не выполнили условие. Я им - как я мог его закрыть, если в списке счетов его даже не было - мне отвечают, у нас в системе пишется, что вы закрыли его. Через некоторое время снова им написал, что по условиям открытия для получения 15% надо выполнить одно из трёх условий - на момент открытия НС нет вкладов и действующих счетов с суммой свыше 1000 руб, но даже, если я сам закрыл его по вашим словам, то на момент открытия повторного счёта у меня нет ни одного счета и вкладов. Короче, составили обращение, что я не согласен с % ставкой. В комментариях к этому обращению я описал саму проблему. Они даже не могу правильно составить текст обращения.