Уважаемые форумчане! X Помогите, пожалуйста! Как можно решить создавшуюся проблему X Вклад “Пенсионный Онлайн” в Примсоцбанке, открыт в офисе в Москве. Помня о своих планах - уехать на все лето в Калининградскую область, несколько раз уточняла в офисе, смогу ли я распорядиться своими деньгами онлайн и получила утвердительный ответ. Вчера, 21-го июня вклад закончился. Утром позвонила еще раз в банк – сказали закрывайте вклад онлайн, переводите деньги на текущий счет и далее на ваше усмотрение…
Закрыла вклад в интернет-банке, заявка о закрытии была подтверждена одноразовым паролем и принята банком. Ну, думаю, пока переведут деньги на текущий счет, можно и с внуком погулять. Каково же было мое удивление, когда через два часа я обнаружила, что мой интернет-банк заблокирован.
На горячей линии со мной разговаривали очень грубо, можно сказать – просто хамили X На мой вопрос: “ Почему меня заблокировали?! Ведь это не перевод, не оплата, а, закрытие вклада в день его окончания!!!”, мне ответили- дословно: ”Потому! Только в офис.” Мои попытки объяснить, ситуацию, что я нахожусь за 1500 км от офиса, были пресечены на корню – разговор был прерван.
Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Распорядиться деньгами, а сумма больше АСВ, не могу, и, не смогу теперь до октября. Что можно сделать в таком случае?!
Заранее благодарна за помощь!