l777
Посты
Комментарии
----------
Цитата

l777 пишет:

Есть другой опыт - активация акций по Тебойл и ГПН. Поэтому хотелось бы каких-то подтверждений участия X

----------

Вот и ответ: пришло подтверждение в виде смс (в скрине).

Там же в скрине видно, что завели еще одно обращение 178448055 по поводу обращения 176493588.
Это уже нормальное (по статусу) обращение - появилось в Активных. И даже сразу появился ответ.
А предыдущего обращения ни в Активных, ни в Архиве как не было, так и нет. Собственно, поэтому и не был удивлен ответом, что его не удалось найти.
Но вот ответ на новое обращение разочаровал. Оказывает, что на старое обращение было уведомление от поддержки ИТ с просьбой повторить операцию и сообщить результат. Так вот, следов этого уведомления нет в мобильном приложении ни в Уведомлениях, ни в Чате. В общем, мистика. Как бы эта мистика не распространилась на более серьезные вещи.
«Файл недоступен»
16.08.2023
19:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если выполнили условие по покупке, Вы участвуете в акции изображение

----------

Есть другой опыт - активация акций по Тебойл и ГПН. Поэтому хотелось бы каких-то подтверждений участия.
15.08.2023
10:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По данному номеру не нашли обращение, уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона в личные сообщения.


----------

Отправил.

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По акции срок начисления кэшбека 31 августа, распространяется на любые покупки, на оплату услуг не распространяется. Дополнительно к стандартному X

----------

----------
Цитата

l777 пишет:
Эта акция должна как-то отображаться в мобильном приложении (в Активированных ее нет)?
+10% будут отображаться при покупках?

----------

Участие в акции можно как-то заранее отследить? Или только по факту начисления кэшбека 31.08.23?
15.08.2023
10:25
----------
Цитата

l777 пишет:
Обращение было составлено 31.07.23, но ответа до сих пор нет - 10 дней уже прошло.
Может пропустили ответ? Куда должен прийти ответ: в чат, по смс или еще куда-то?
Номер обращения: 176493588.


----------

В чате обращение, вроде как, составлено, а в приложении (МП - профиль - документы - мои обращения) никаких следов нет.
Обращение пошло тем же путем, что и акции, по поводу которых оно составлено - в никуда?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
15.08.2023
10:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Регламентированный срок рассмотрения обращений-10 дней, однако в большинстве случаев ответ предоставляется быстрее. Для контроля Вы можете уточнить номер обращения и данные Клиента X

----------

Обращение было составлено 31.07.23, но ответа до сих пор нет - 10 дней уже прошло.
Может пропустили ответ? Куда должен прийти ответ: в чат, по смс или еще куда-то?
Номер обращения: 176493588.

Еще вопросы.
Пришло смс:
"ХАЛВА: До 12 августа cовершите покупку в любом магазине и получите +10% кэшбэка на ВСЕ покупки c 15 по 21 августа (до 500 баллов)!"
Была сделана покупка 11.08.23 (но не у партнера), т.е. +10% кэшбека должно быть.
Эта акция должна как-то отображаться в мобильном приложении (в Активированных ее нет)?
+10% будут отображаться при покупках?
+10% - это дополнительно к стандартному кэшбеку (будет 11% не у партнера, 12% и т.д. у партнера)?
+10% - только на покупки, на оплату услуг не распространяется?
14.08.2023
21:07
Подскажите, в течение какого времени дается фактический ответ на обращение?
Или как в ОТП надо ждать 30 дней, чтобы получить сообщение, что требуется дополнительное время.
Жена пыталась активировать скидки на заправки в Тебойл и Газпромнефть. Скидки из Витрины пропали, но в Активированных не появились. Написала в чат, завели обращение. И тишина.
10.08.2023
10:14
Вопрос по акции МТС-банка с 15 по 21 мая: входит ли оплата сотовой связи в 5 требуемых платежей и будет ли за нее кэшбек?
В самом предложении указано, что не входит.
В условиях указана Телефония.
Телефония - это не сотовая связь, а городской телефон?
Хотел оплату ЖКХ "добить" оплатой сотовой связи.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
18.05.2023
10:58
Очередной косяк, теперь по дополнительному 1% по НС за покупки.
При основной (8%) сумме процентов в 5088 руб, сумма дополнительного 1% составила 493 руб.
Такое впечатление, что в этом банке дети учатся арифметике на реальных счетах и не все из них отличники.
Составил очередное обращение.
По предыдущему обращению за отсутствие бонуса по ЖКХ продолжаю получать сообщения о дополнительной проверке.
По отзыву в Народном рейтинге получил сообщение об ожидании ответа от банка.
11.05.2023
15:13
----------
Цитата

FinAce пишет:
А почему платили не по QR-коду через МП УБРиРа?

----------

Я подаю сведения в МЭС, а там нет QR-кода. Даже если бы был, я не знаю, как его в МП подставлять.
22.03.2023
15:29
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если оплата происходит через раздел "Коммунальные услуги", то комиссия может взиматься, согласно договору между организацией и банком, предварительно она отображается перед подтверждением платежа.

----------

Где в тарифах указана эта комиссия?
В ТП по карте указано, что оплата услуг бесплатна. Получается, теперь при каждой оплате надо проверять наличие комиссии?

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если же оплата происходила по полным реквизитам, то комиссия согласно тарифному плану карты равна 0,1% от суммы операции, но не менее 25 ₽ и не более 1500 ₽.

----------

Как отличать оплату через раздел "Коммунальные услуги" от оплаты по полным реквизитам? Для оплаты по полным реквизитам надо в другой раздел входить или как?
По комиссии в 0,1% имеется ввиду п. 6 Денежные переводы в Мобильном банке и в Интернет-банке?
Т.е. оплата услуг и денежный перевод - это одно и то же?

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если оплата была всё-таки через раздел "Коммунальные услуги", то кешбэк будет зачислен, согласно ПЛ (исключение бюджетные счета).

----------

Как я платил, я указал. Но как она трактуется, я пока не понимаю.
22.03.2023
15:25

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть