antrun
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Может быть по Карте ОТП "Кэшбэк" у кого-нибудь был опыт оплаты ЕПД Москвы, Мосэнергосбыта и/или МосОблЕИРЦ в ИБ/МП ОТП Банка по своим шаблонам (т.е. сформированным после первой оплаты по шаблонам из списка Банка)? изображение

----------


Да, кэшбэк начислили
07.04.2023
21:02
----------
Цитата

Кста пишет:
на НС тоже не выплатили за февраль

----------

У меня обращение от 2 марта. Уже месячный срок вышел. Прислали только это.
Уважаемый Клиент! Для обработки обращения № 23040333 нужно дополнительное время. О результатах мы сообщим Вам дополнительно. ОТП Банк

Пластиковую карту не могут активировать уже полтора месяца. Даже заявки нет, только некое письмо, которое видят сотрудники чата. Ответ стандартный.
Спасибо за ожидание.
Антон, вижу, что по данному вопросу информация была передана в соответствующее подразделение. Банк работает над решением вопроса.

За оплату ЖКХ, проведенную почти сразу после оформления виртуальной карты тоже долго не начисляли бонусы, наверное, больше месяца с момента оплаты, но таки начислили в череде заявок, которыми я бомбил чат.

Представителя банка в этой ветке форума нет? Кто-нибудь жаловался куда-нибудь еще?
04.04.2023
17:02
Здравствуйте!
Для активации бонуса 5х10 еще работает оплата сотовой связи заемными средствами 30 раз по 100р в мобильном приложении? Комиссия не взимается? И еще вопрос, на какой срок после 30 платежей этот бонус остается активным? В прошлый раз смог воспользоваться несколько раз, а потом бонус заблокировали.
03.03.2021
12:02
Здравствуйте!
Сегодня оплачивал халвой онлайн-покупку в Леруа. Уже не первый раз - процедура вроде отлаженная. Сформировал в приложении корзину, начал оформление заказа, выбрал оплату GPay, как всегда заказ сразу перешел в статус оформленного без оплаты. Дождался сообщения о оформленном заказе на почте, с телефона тыкнулся в кнопку оплатить, произошел переход в Chrome на сервис сбера https://securepayments.sberbank.ru. Там как обычно произошла авторизация в этом сервисе по коду смс, появились привязанные карты, но я выбрал GPay.
Произошел переход на страницу оплаты googlе pay. В выпадающем списке почему-то не было привычных названий карт и пиктограмм с изображением карты (обычно сразу понятно, что за карта). Были только Mastercard или Visa и последние 4 номера карты. Ну ок, проверил в приложении GooglePay, какая именно халва, и нажал на оплату.
Обычно приходило оповещение из приложения GooglePay о выполненной операции, но в этот раз меня отправили на страницу Совкомбанка для подтверждения операции кодом СМС. Собственно подтвердил и получил в приложении оплату картой (а не телефоном) в истории операций в приложении и соответствующие 2% кэшбэка вместо 6. В Письме от Сбера, подтверждающем оплату, тоже отобразились последние 4 цифры реального номера карты, а не привычные 4 цифры виртуального номера, который отображается в GooglePay.
Собственно вопрос, что и где пошло не так? Кто виноват и что делать?)
«Файл недоступен»
10.06.2020
17:25
Доброй ночи! Так как банк отшил меня с моим обращением, прошу здесь помощи по разрешению проблем с оплатой телефоном и неначислению кэшбэка за покупку в партнерской сети КухниСити.
4 марта в офисе в Экспострое (Нахимовский проспект, 24) была попытка оплатить телефоном (собственным средствами) через google pay товар на сумму 59842руб. Терминал, именно терминал, а не телефон, упорно требовал ввода ПИН-кода. При этом операция не проходила ни при вводе кода карты, ни при вводе кода устройства (хотя там и цифр больше).
В техподдержке гугла про это следующее написано.
https://support.google.com/pay/answer/7644134?hl=ru
Шаг 3. Следуйте инструкциям на экране.
В некоторых магазинах может потребоваться ввести PIN-код или поставить свою подпись. В таком случае следуйте указаниям на экране.
Если это дебетовая карта, введите ее PIN-код. Он отличается от PIN-кода устройства.
Решив, что ПИН-код забыт, была попытка оплатить на 100р картой (его не запросили), затем на 1100р.. терминал запросил ПИН-код и операция успешно прошла.
Затем было еще пару попыток оплатить телефоном с вводом того же кода - неуспех.
Замучив продавца, порядком уже задержавшегося в закрытом ТЦ, пришлось все-таки провести оплату картой с вводом все того же ПИН-кода, операция сразу прошла.
Техподдержа в приложении не дала никакого вразумительного комментария при этом. Так я лишился 4% кэшбэка за крупную покупку.

Дальше больше, через 2 дня выясняется, что операция прошла вообще не как партнерская.
Было составлено обращение.
Лишь сегодня и только после дополнительного запроса по телефону пришел ответ.
Уважаемый Антон Владимирович! Ваше обращение №54588485 рассмотрено. Покупки совершены в магазине, не включенном в партнерскую сеть. Актуальный перечень партнеров указан https://halvacard.ru/shops. Баллы начислены корректно в соответствии с программой лояльности. 88001000006
Про оплату телефоном вообще ни слова, хотя я при составлении заявки несколько раз повторял, чтобы разбирались с обоими вопросами, и девушка на телефоне подтвердила это.

Скриншоты истории операций, партнерства и чеки, подтверждающие оплату, здесь: https://photos.app.goo.gl/9EU4dtj8nMPrLU5U8
17.03.2020
23:38
Здравствуйте!
С 21.08.2018 поменялись условия маркетинговой акции «Удваиваем первый платеж».
Я правильно понимаю, что по сути уменьшился только срок действия бонусов до 25 дней?
Верна ли такая последовательность действий?
1. Заказать симку до 31.08, чтобы поучаствовать в акции "1 ГБ интернета в Европе в подарок".
2. Перед поездкой в Европу внести первый платеж до 3000 руб с карты Тинькофф блэк.
3. Получив бонусы, вывести внесенный платеж обратно на карту.
4. Купить "Пакет Интернета на поездку 1 ГБ за 999 ₽".
5. В поездке расходовать оставшиеся средства на звонки 25 дней с момента получения бонусов.
6. Интернет 1Гб из акции (п.1) я могу расходовать в первую и вторую поездку (подряд) в течение 50 дней с момента первого выхода в роуминг.
7. Купленный пакет (п.4) я смогу использовать во время третьей поездки, скажем, в следующем году.
Все верно?
21.08.2018
13:21

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть