alexshum
Посты
Комментарии
Добрый день! В конце декабря 2023 г. пришло персональное предложение, что в январе за супермаркеты будет 5% кэшбэк. Но в итоге начисляется 1%. Уведомление в колокольчике отсутствует в настоящее время. Хотелось бы у представителя банка узнать, а что в итоге то будет.
13.01.2024
10:22
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Мужу пришлось ехать в банк изображение

----------

Не вариант, до ближайшего отделения 250 км (Нижний Новгород или Казань).
19.07.2023
12:01
Заблокировали интернет-банк (мобильное приложение). В техподдержке говорят, что попытки ввода пароля появятся на следующие сутки по Екатеринбургу. Можно ли как-то снять блокировку, так как приложение нужно срочно. Сбросить пароль тоже не дает.
19.07.2023
11:56
----------
Цитата

Lеxus пишет:
затем пишите в НР, там много таких отзывов, можете скопировать, там уже возвращают плату

----------

Спасибо, написал.
14.07.2023
07:47
Сегодня обнаружил, что спустя 3 месяца, как и многим, выставили требование погасить задолженность (на карточке 0). за уведомления, которые не подключены. Есть скрины, сделанные более месяца назад, что галки отсутствуют. Да их и сейчас нет ни в приложении, ни в интернет-банке. В чате составили обращение и велели ожидать 7 дней, а может и больше. :achtung:
13.07.2023
07:12
Комментариев о работе сотрудников и ответа банка по моему сообщению на прошлой неделе я видно так и не дождусь. Мне урок, не связываться с такими "банками". Дебетовку решил использовать только по повышенным категориям, а в повседневных платежах решил от нее отказаться.
28.12.2021
07:09
Опишу свой квест по закрытию карты. Пишу в чате, что нужно закрыть кредитную карту. Отвечает девушка, уточняет действия и.... соединяет со "старшим специалистом". Данный специалист на 5 минут заводит бла-бла-бла о лучшей карте. После моей просьбы все-таки закрыть карту, отвечает o`key, мол заявка принята. Через некоторое время я посмотрел в личном кабинете и увидел, что карта даже не заблокирована. Пишу опять в чат, где отвечает "Ольга". После некоторого общения она мне радостно заявляет что карта заблокирована и счет будет закрыт. Но! Она заблокировала не кредитную карту а... дебетовую. Я спрашиваю: "Как же так"? Ладно, дальнейшем действием блокирует кредитную карту. Но в личном кабинете оказываются заблокированными 2 карты: и кредитная и дебетовая. Начался третий круг. Она заявляет, что не может просто так разблокировать дебетовую карту и требуется звонок. Я грустно соглашаюсь. После череды вопросов я, наконец, узнаю, что дебетовая карта разблокирована. После таких общений возникает стойкое желание закрыть все оставшиеся продукты и помахать банку ручкой.
22.12.2021
07:01
В Чат-банке висит такая надпись на красном фоне: "Внимание! Во избежание блокировки Интернет-банка и для снятия лимита платежных операций (40000 рублей): Смените логин и пароль". Может представитель банка объяснит зачем это? :help:
28.06.2019
06:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При возврате покупки денежные средства в полном объеме списываются на погашение ссудной задолженности в случае, если операция была совершена за счет заемных средств (но не более суммы текущей ссудной задолженности). Если операция была совершена за счет собственных средств, при возврате покупки денежные средства будут зачислены в собственные (за исключением если возврат производится по части чека, либо через иные терминалы, нежели терминал, в котором была проведена операция, а так же иных случая, когда исходная операция не может быть однозначно определена Банком).

----------

У меня всегда за счет своих возвратных средств гасится ссудная задолженность. Например, возвраты с Aliexpress уходят в гашение ссудной задолженности, даже если дата платежа еще не наступила.
18.04.2019
12:20
Картой пользуюсь уже 10-й месяц, но стали поступать звонки с номера 89099395274 (г. Москва) и автоинформатор усиленно впаривает карту "Халва". Наведите пожалуйста порядок.
15.03.2019
21:21

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть