Опишу свой квест по закрытию карты. Пишу в чате, что нужно закрыть кредитную карту. Отвечает девушка, уточняет действия и.... соединяет со "старшим специалистом". Данный специалист на 5 минут заводит бла-бла-бла о лучшей карте. После моей просьбы все-таки закрыть карту, отвечает o`key, мол заявка принята. Через некоторое время я посмотрел в личном кабинете и увидел, что карта даже не заблокирована. Пишу опять в чат, где отвечает "Ольга". После некоторого общения она мне радостно заявляет что карта заблокирована и счет будет закрыт. Но! Она заблокировала не кредитную карту а... дебетовую. Я спрашиваю: "Как же так"? Ладно, дальнейшем действием блокирует кредитную карту. Но в личном кабинете оказываются заблокированными 2 карты: и кредитная и дебетовая. Начался третий круг. Она заявляет, что не может просто так разблокировать дебетовую карту и требуется звонок. Я грустно соглашаюсь. После череды вопросов я, наконец, узнаю, что дебетовая карта разблокирована. После таких общений возникает стойкое желание закрыть все оставшиеся продукты и помахать банку ручкой.