----------
Цитата
serge3000ss пишет:
А на местного ПБ Вы зря злитесь и сердитесь. Он же просто PR (Public Relations, или специалист отдела по связью с общественностью), специалист (точнее группа специалистов) отдела поддержки пользователей. Вы же не думаете, что специалистам поддержки дают доступ к исходникам сервисов и прямой доступ к БД. Он даже доступа к логам ваших неудачных попыток входа наверняка не имеет. Поэтому, всё, что может ПБ - это передать вашу проблему в технический отдел и передать Вам их ответ. А если ответа от техподдержки нет, они морозятся или пишут, что не могут разобраться в проблеме, в этом случае ПБ нечего Вам сказать, кроме как извиниться за проблемы - ему реально очень жаль.
Вам то от этого не легче. Но не ассоциируйте, пожалуйста, ПБ и сам Банк. То, что Банк Вас несправедливо обижает, в том вины ПБ нет. На мой взгляд.
----------
Я понимаю, что ПБ лично ни в чём не виноват. Но, как вы заметили, легче мне от этого не становится, потому что я уже не знаю, к кому мне ещё обращаться. Кроме того, мне обидно, т.к. клиентом банка я являюсь уже давно и всегда советовал знакомым как пример практически идеального банка...