RustyJunkLover
Посты
Комментарии
----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:
Хоум Банк,

Как дела с моими многочисленными обращениями?
Наверное, вам до сих пор "очень жаль", поэтому держите отзыв https://www.banki.ru/services/response.. ./11145620/

----------

Итак, отписываюсь по ситуации.
Проблема с доступом решена, хоть и медленнее, чем хотелось бы. В плане компенсации убытков банк проявил лояльность, так что претензий больше не имею. Всем спасибо, все свободны)
01.11.2023
19:57
Подскажите, повышенная процентная ставка применяется с момента выполнения трат или пересчитывается на весь месяц?
31.10.2023
11:16
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Хотели бы отметить, что наши сотрудники не заходят в личные кабинеты приложения клиентов. Подскажите, пожалуйста, помимо Вас у кого-нибудь есть еще доступ к приложению Банка?

----------

Нет, конечно же.
28.10.2023
12:08
----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:
Продолжаем.
В воскресенье позвонили с ГЛ, сказали, что нашли решение проблемы и пригласили в отделение банка. Вчера приехал, сказали, что мой номер в "черном списке" и проделали какие-то манипуляции, пообещав, что в течение суток всё наладится. Увы, этого не произошло. Сегодня опять был в отделении, там ответили, что ждут обратной связи от специалистов.
Завтра мне должны перечислить аванс на эту карту, очень жду...

----------

Сегодня был звонок со скрытого номера, на который я не успел ответить, и одновременно пришла смс о том, что кто-то пытается войти в приложение. Очень надеюсь, что это были сотрудники банка.
После этого приложение заработало.
26.10.2023
18:56
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Коллеги к нам еще не возвращались с обратной связью. Мы попросили их ускорить решение вопроса.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

----------

Продолжаем.
В воскресенье позвонили с ГЛ, сказали, что нашли решение проблемы и пригласили в отделение банка. Вчера приехал, сказали, что мой номер в "черном списке" и проделали какие-то манипуляции, пообещав, что в течение суток всё наладится. Увы, этого не произошло. Сегодня опять был в отделении, там ответили, что ждут обратной связи от специалистов.
Завтра мне должны перечислить аванс на эту карту, очень жду...
24.10.2023
20:42
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
А на местного ПБ Вы зря злитесь и сердитесь. Он же просто PR (Public Relations, или специалист отдела по связью с общественностью), специалист (точнее группа специалистов) отдела поддержки пользователей. Вы же не думаете, что специалистам поддержки дают доступ к исходникам сервисов и прямой доступ к БД. Он даже доступа к логам ваших неудачных попыток входа наверняка не имеет. Поэтому, всё, что может ПБ - это передать вашу проблему в технический отдел и передать Вам их ответ. А если ответа от техподдержки нет, они морозятся или пишут, что не могут разобраться в проблеме, в этом случае ПБ нечего Вам сказать, кроме как извиниться за проблемы - ему реально очень жаль.
Вам то от этого не легче. Но не ассоциируйте, пожалуйста, ПБ и сам Банк. То, что Банк Вас несправедливо обижает, в том вины ПБ нет. На мой взгляд.

----------

Я понимаю, что ПБ лично ни в чём не виноват. Но, как вы заметили, легче мне от этого не становится, потому что я уже не знаю, к кому мне ещё обращаться. Кроме того, мне обидно, т.к. клиентом банка я являюсь уже давно и всегда советовал знакомым как пример практически идеального банка...
19.10.2023
14:19
serge3000ss,
Тоже. Даже в отделении банка со своего планшета пытались войти.
18.10.2023
15:05
Хоум Банк,

Как дела с моими многочисленными обращениями?
Наверное, вам до сих пор "очень жаль", поэтому держите отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11145620/
18.10.2023
14:43
----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:


Хоум Банк,
Спасибо большое, мне прям сильно полегчало! (сарказм, если что)

1) Я почти полмесяца не могу пользоваться выгодными для себя категориями кэшбека
2) Я до сих пор не знаю, что у меня с баллами за сентябрь
3) 1.5 миллиона, которые я хотел положить на НС, лежат без дела

Вы понимаете, сколько я теряю из-за вашей некомпетентности?

----------


Ответа не дождался, поехал сегодня в отделение банка. Опять удивлялись и делали круглые глаза, но не смогли войти в приложение даже со своего планшета. И что мне теперь делать? :wall:
13.10.2023
16:26
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Нам очень жаль, что так произошло, коллеги занимаются решением вопроса, попросили их ускорить.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

----------


Хоум Банк,
Спасибо большое, мне прям сильно полегчало! (сарказм, если что)

1) Я почти полмесяца не могу пользоваться выгодными для себя категориями кэшбека
2) Я до сих пор не знаю, что у меня с баллами за сентябрь
3) 1.5 миллиона, которые я хотел положить на НС, лежат без дела

Вы понимаете, сколько я теряю из-за вашей некомпетентности?
12.10.2023
18:29

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть