Уважаемый представитель!
Прошу помочь с восстановлением меня в вашем списке "нормальных клиентов".
Некот. время назад обращалась с запросом на получение вашей кредитной карты, получила отказ.
Но тут без претензий, ваше полное право. Но мысль о том, что со мной что-то у вас не заладилось, уже тогда посетила.
Сегодня полностью осознала, что точно что-то не так. Попыталась оформить рассрочку (предложение было для покупки по дебетовой карте) на недорогую покупку, думала так получится потихоньку наладить отношения, но вновь отказ.
У меня есть предположение из-за чего могло так случиться.
Не помню точно когда, уже давненько, я "возбухла" супротив не ожидаемых проверок кредитной истории в отчётах БКИ с вашей стороны. Тогда я была довольно далека от этой области и кредиток в целом, всё было пугающим и новым.
Но сейчас уже переосмыслила своё поведение :)
Прошу перепроверить мой профиль у вас и по возможности снять вероятно установленные блокировки.
Надеюсь расширить наше с вами обоюдовыгодное сотрудничество.
С уважением,
Мария