История вторая. Подлиннее. Основное блюдо.
Вообще история первая - это была такая завязка нашего романа "Война и мир с ОТП банком". Я максимально подробно описал все вот в этом сообщении - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=43132&MID=9652057#message9652057.
Поэтому тут подробно пересказывать не буду.
Эта история имела и имеет и продолжение - я подробно опишу все в самое ближайшее время в другой ветке, там где положено.
А сейчас маленький фрагмент этого романа на тему, как ОТП банк отвечает в сообщениях.
Коротко о проблеме. Всё заблокировано (счета, карты, отключен вход в мобильное приложение). Банк официально причину не сообщает. Но судя по тому, что банк запросил документы о происхождении, подозреваем, что причина кроется в недрах 115-ФЗ. Банк просит 2-НДФЛ супруги - предоставили, через неделю банк просит св-во о заключении брака - предоставили, еще через неделю банк просит уже мой документ о происхождении средств - предоставили. Все предоставили. Через некоторое время в ватсап сообщении от менеджера банка мы видим вердикт банка: "Деньги вам вернем, только если закроете счет".
Теперь к сути проблематики "Обращение - ответ банка на обращение". Спустя 2,5 месяца мытарств мы едем лично в отделение банка и на бланке пишем обращение следующего содержания: "С 9 февраля по сегодняшний день все мои счета и карты заблокированы. Прошу Вас сообщить основания блокировки"
Мы ожидали увидеть официальный ответ банка примерно такого содержания: "Уважаемый клиент! Ваши счета заблокированы на основании пункта такого-то статьи такой-то 115-ФЗ. Надеемся на понимание и дальнейшее отсутствие сотрудничества. С заботой о Вас, Ваш ОТП Банк"
Получив наконец-то от банка хоть какое-то письменное подтверждение блокировки, мы рассчитывали подать жалобу на неправомерную блокировку в межведомственную комиссию ЦБ. Никаких сомнений в своей правоте у нас нет и быть не может. Банк был бы наказан.
А теперь, как говорится, внимательно следите за руками банковских наперсточников...
На следующий день случилось чудо. Моей супруге разблокировали мобильное приложение. Почему-то. Но, как говорится, есть нюанс. Накопительный счет, существующий по факту, в мобильном приложении - не отображается, то есть вообще полностью отсутствует. Соотв-но, пользователь никакой расходной операции по нему сделать не может.
А еще на следующий день (прикините, они наше обращение за 2(!!!) дня обработали) они прислали смс с ответом. Тут вспоминается незабвенный Михаил Николаевич Задорнов: "Вы готовы? Вы точно готовы? Наберите воздуха в грудь!"
Ответ банка: "В ответ на Ваше обращение сообщаем: ограничений в работе ДБО не зафиксировано. ОТП Банк"
Опа! Под наперстком оказалось - пусто!
"Накоси-выкуси! Иш ты собрался он в межведомственную комиссию ЦБ на наш банк с нашим признанием в блокировке!" - подумал ответственный сотрудник банка при составлении ответа на наше обращение.
Сергей Мавроди, Остап Бендер и Сонька Золотая ручка смотрят на то, что делает ОТП банк, нервно курят и недоуменно спрашивают друг у друга "А чо так можно было?"