user-185712821133
Посты
Комментарии
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Прочтите, если интересно, на этой и предыдущей странице историю с блокировкой НС и доступа в ИБ - методы становятся понятны. Я не идеализирую пострадавшего клиента, но если банк предполагает, что имеет место ущемление его интерсов, то должен защищаться достойно, а не опускаться до уровня уличной шпаны.

----------


Мне хотеть и немного обидно, что вы меня не идеализируете :D , но я подписываюсь под каждым Вашим словом.
Если законы нашей страны это дождь, то эти ребята с блеском умеют бегать между каплями и оставаться сухими.
У меня в загашничке есть еще одна потрясающая история о том, как эти ребята сами без ведома моей супруги провели транзакцию по списанию денежных средств со счета в виде получения наличных в кассе отделения банка. И мы ее увидели в мобильном приложении в разделе "История" (сам НС не виден, а вот движение по нему прекрасно видно в разделе "История"), и даже заскриншотили :D . Но потом видимо на ребят откуда-то сверху свалился томик уголовного кодекса и раскрылся на страничке со ст. 158. И они на следующий день эту операцию откатили. Правда уже было невозможно ее полностью удалить. Эта операция так и висит до сих пор в "Истории". Правда, уже со статусов "Отменена". И это, естественно, также заскриншечено. Короче, ребята пробежались по краю.
23.04.2023
08:44
----------
Цитата

user-229313631799 пишет:
Здравствуйте . Может кто подскажет почему не публикуют мой отзыв в народном рейтинге по отп банку.?
За перевод 5000р по СБП сняли 735р комисию.

----------


Публикуют. Вот он - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10874661/
22.04.2023
20:50
----------
Цитата

Paul62 пишет:
А на счете до этого момента так и был 0?

----------


Где-то спустя девять дней после этого обращения моя супруга разместила негативный отзыв относительно сложившейся ситуации. Вот он - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10831071/

Спустя два часа после размещения этого отзыва моей спуруге был полностью заблокирован вход в мобильное приложение, а также заблокированы все банковские карты.
Так что подумайте хорошенько, стоит ли размещать негативный отзыв про этот банк. Последствия для вас могут быть полностью противоположны вашим ожиданиям.
22.04.2023
18:26
История вторая. Подлиннее. Основное блюдо.

Вообще история первая - это была такая завязка нашего романа "Война и мир с ОТП банком". Я максимально подробно описал все вот в этом сообщении - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=43132&MID=9652057#message9652057.
Поэтому тут подробно пересказывать не буду.
Эта история имела и имеет и продолжение - я подробно опишу все в самое ближайшее время в другой ветке, там где положено.

А сейчас маленький фрагмент этого романа на тему, как ОТП банк отвечает в сообщениях.

Коротко о проблеме. Всё заблокировано (счета, карты, отключен вход в мобильное приложение). Банк официально причину не сообщает. Но судя по тому, что банк запросил документы о происхождении, подозреваем, что причина кроется в недрах 115-ФЗ. Банк просит 2-НДФЛ супруги - предоставили, через неделю банк просит св-во о заключении брака - предоставили, еще через неделю банк просит уже мой документ о происхождении средств - предоставили. Все предоставили. Через некоторое время в ватсап сообщении от менеджера банка мы видим вердикт банка: "Деньги вам вернем, только если закроете счет".

Теперь к сути проблематики "Обращение - ответ банка на обращение". Спустя 2,5 месяца мытарств мы едем лично в отделение банка и на бланке пишем обращение следующего содержания: "С 9 февраля по сегодняшний день все мои счета и карты заблокированы. Прошу Вас сообщить основания блокировки"

Мы ожидали увидеть официальный ответ банка примерно такого содержания: "Уважаемый клиент! Ваши счета заблокированы на основании пункта такого-то статьи такой-то 115-ФЗ. Надеемся на понимание и дальнейшее отсутствие сотрудничества. С заботой о Вас, Ваш ОТП Банк"

Получив наконец-то от банка хоть какое-то письменное подтверждение блокировки, мы рассчитывали подать жалобу на неправомерную блокировку в межведомственную комиссию ЦБ. Никаких сомнений в своей правоте у нас нет и быть не может. Банк был бы наказан.

А теперь, как говорится, внимательно следите за руками банковских наперсточников...

На следующий день случилось чудо. Моей супруге разблокировали мобильное приложение. Почему-то. Но, как говорится, есть нюанс. Накопительный счет, существующий по факту, в мобильном приложении - не отображается, то есть вообще полностью отсутствует. Соотв-но, пользователь никакой расходной операции по нему сделать не может.

А еще на следующий день (прикините, они наше обращение за 2(!!!) дня обработали) они прислали смс с ответом. Тут вспоминается незабвенный Михаил Николаевич Задорнов: "Вы готовы? Вы точно готовы? Наберите воздуха в грудь!"

Ответ банка: "В ответ на Ваше обращение сообщаем: ограничений в работе ДБО не зафиксировано. ОТП Банк"

Опа! Под наперстком оказалось - пусто!
"Накоси-выкуси! Иш ты собрался он в межведомственную комиссию ЦБ на наш банк с нашим признанием в блокировке!" - подумал ответственный сотрудник банка при составлении ответа на наше обращение.

Сергей Мавроди, Остап Бендер и Сонька Золотая ручка смотрят на то, что делает ОТП банк, нервно курят и недоуменно спрашивают друг у друга "А чо так можно было?"
22.04.2023
17:22
История первая. Коротенькая. В качестве аперитива. Оцените суть ответа на обращение.

1 февраля моя супруга обнаружила в мобильном приложении, что на ее накопительном счету остаток вдруг стал равен нулю (вместо кругленькой суммы). Ну, и соответственно, пропала возможность переводить деньги с накопительного на карточный. В ходе общения оператор чата заверил, что с деньгами все в порядке, сумма по прежнему на счету. Мы выдохнули и успокоились. При этом оператор чата высказал предположение, что имеет место технический сбой изображения накопительного счета, и предложил составить обращение. Супруга согласилась. Обращение звучало так: "Почему остаток накопительного счета в мобильном приложении равен 0? Почему отсутствует техническая возможность перевода с накопительного счета на карточный?"

Практически мгновенно, спустя всего лишь три недели, моя супруга получила смс с ответом на это обращение следующего содержания: "В ответ на Ваше обращение сообщаем: положительный остаток на счете №*xxxx на 22.02.2023 - YYYYYY,YY руб. ОТП Банк"

Тут должна быть картинка из ералаша с веселым мальчишкой раскинувшим руки - "Парам-парам-пам! Всё!!!"
22.04.2023
17:18
Друзья,
Вижу мы тут коснулись темы обращений в банк. Тема - актуальная, так как проблем с начислением кэшбека банком хоть отбавляй. А решить их можно только через обращение.
Выяснили сроки, посмеялись над регламентом работы с обращениями. Ждать долго. Но ничего не поделаешь...
Но я хочу всех людей, ожидающих ответа, подготовить к самому страшному следующему этапу - чтению ответа банка, если он вообще поступит. Будем считать, что это профилактическая доза корвалола. Поэтому заранее прошу модераторов не переносить из этой темы данное сообщение по той причине, что оно не содержит упоминания карты "Кэшбек".
Я расскажу Вам две истории, в которых Вы узнаете что именно банк пишет в своих ответах.
22.04.2023
17:16
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Вот ведь зараза, она еще и повторяется каждые 30 дней! Значит, все-таки вечность. Занавес.

----------


Жена мужу говорит;
-Я пошла к соседке на пять минут, а ты суп помешивай каждые пол часа

ОТП клиенту:
-У вас нетиповая ситуация. Пожайлуста, дайте нам дополнительных 15 дней на рассмотрение. А в качестве благодарности мы готовы каждые 30 дней присылать Вам смс-сообщения о продлении срока
22.04.2023
07:55
----------
Цитата

smesme пишет:
Автору, видумо надо посочувствовать, но кто-нибудь может пояснить, зачем может быть нужно держать на бонусном счете 15.000 бонусов?

----------


Ответ прост до безобразия. Большая часть этих бонусов была начислена уже после блокировки счета. Как 6% надбавка к 4% (базовым) по накопительному счету за выполнение оборота по карте. То есть банк заранее лишил мою супругу возможности конвертировать эти фантики в рубли. Еще раз - все (карты, счета, мобильное приложение) было заблокировано 7 февраля, а фантики были начислены - 10 февраля. С таким же успехом банк мог начислить и миллион фантиков, и даже миллиард. Все равно вывод средств из банка только через закрытие счета. А закрытие счета = прощай бонусы
20.04.2023
21:30
Друзья мои,
Хотел бы дать Вам всем совет касательно хранения фантиков-бонусов в ОТП на бонусном счету.
Если кратко - ни в коем случае не храните ваш доход в виде бонусов на бонусном счету. Сразу же после начисления конвертируйте их в реальные рубли. Иначе в любой момент вы их можете лишиться. Как это и произошло в нашем случае.
Я некоторое время размещал тут историю фантасмагоричную историю взаимоотношений нашей семьи и этого банка.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=43132&MID=9652057#message9652057
Там я описал долгую и фантасмагоричную история как банк не просто не возвращает (и делает до сих пор) 1,5 млн. рублей моей супруге, но и полностью игнорирует общение с нами как с клиентами.
Описанная там история имела продолжение. Тут все описывать подробно не буду. Тут все-таки тема про кэшбек.
А для любителей кэшбек-бонусов важно вот что: сейчас банк шантажирует нас тем, что отдаст деньги на счету только при условии закрытия счета. При этом представителем банка было подчеркнуто, что остаток именно на бонусном счету (а это 15.000 бонусов) нам выдан в принципе не будет
Поэтому я искренне вам рекомендую сразу переводить бонусы в рубли. Рубли отжать у вас будет гораздо труднее. А еще лучше - просто вычеркнете этот банк из вашей жизни
18.04.2023
22:32

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть