Являюсь клиентом банка давно, банк всегда отличался нюансами, но в целом было терпимо и периодически появлялись интересные продукты типа данной карты+накопительного счета. Сегодня решил оформить карту и это оказался полный треш. Получил карту и открыл накопительный счет к нему и пополнил налом через кассу. И тут начались приключения. Оказалось, что операционист по ошибке закрыла накопительный счет к карте, а пополнила старый счет Турбо. Обнаружил это заглянув в приложение уже уехав из банка. Вернулся, после долгих манипуляций оказалось, что накопительный счет восстановить нельзя. Сотрудники банка предложили закрыть карту и выпустить новую. Сделали, но оказалось, что накопительный счет к новой карте тоже открыть нельзя. На этом терпение лопнуло, забрал нал обратно (кстати взяли комиссию 30 с чем-то рублей, смешная сумма, но сам факт). В итоге потеряна куча времени и нервов. Продукт конечно не плохой, но не в моем случае. Услугами банка дальше пользоваться желания нет. Осталось вывести копейки с новой карты (упали после закрытия счета турбо) и закрыть ее. После чего окончательно попрощаться с ОТП.