Итак, я продолжил общение с оператором в чате, сделав упор на дополнительный процент по накопительному счету.
"Здравствуйте. Вопрос о продукте ОТП Кэшбэк. Чтобы получить дополнительный процент по накопительному счету, сумма месячных трат по карте должна превышать 7000 р. Учитываются ли в этом обороте по карте оплаты за ЖКХ в мобильном приложении банка ОТП? Пример: за месяц я совершил покупки на сумму 2000 р. и оплатил ЖКХ в мобильном приложении банка на сумму 5001 р. Будет ли начислен дополнительный процент по накопительному счету?"
Ответ (после идентификации моей личности и ознакомления с моим продуктом):
"При оплате покупок от 7 000,00 руб. до 50 000,00 руб. будет действовать процентная ставка 9% по накопительному счету ОТП Кэшбэк."
"Спасибо, но я так и не понял, учитывается ли в сумме 7000 р. оплата услуг ЖКХ в мобильном приложении банка."
"Спасибо за ожидание. Оплата ЖКХ тоже будет учитываться."
"Спасибо. Т.е. если за месяц я потрачу по карте всего 7001 р., из которых 2000 р. потрачено на покупки, а 5001 р. - на оплату ЖКХ в мобильном приложении банка, то я получу дополнительный процент по накопительному счету?"
"Спасибо за ожидание. Все верно, при выполнении данных условий у вас будет действовать процентная ставка не 8% годовых, а 9% годовых."